, Эвинруд 4 л.с. 2-х т.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.  (Прочитано 4189 раз)

Описание: Зазоры в прерывателях магнетто.

Оффлайн alar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 25
  • Спасибо +1/-0
Эвинруд 4 л.с. 2-х т.
« : 05.09.2012, 14:11 »
Здравствуйте уважаемые водномоторники.Подскажите пожалуйста зазоры в прерывателях под маховиком.Мотор 1970 г.в. 4 л.с. 2-х тактный, 2-х циллиндровый,контактное зажигание.Есть мануал на вражеском языке,немогу в нем найти.Заводится нормально,на максимальном дросселе нормально,а на средних оборотах дергается,карб вылизан.Есть подозрения на контактную группу.Конденсаторы поставлены жигулевские,на старых не заводился.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.
« Ответ #1 : 07.09.2012, 20:52 »
Ну если взять, отвлеченно, контактное зажигание, то обычно все зазоры между кулачками имеют 0,3....0,4 мм иногда 0,5 .  Других зазоров я не встречал.  Обычно искра будет появляться на свече зажигания и на других менее или более зазорах. Т.е.  сам по себе "размер" зазора не критичен.
Поэтому нужно пробовать. Главное условие чтобы момент искрообразования был одинаковым во всех цилиндрах. (измеренный в мм до В,М,Т. или градусах.) На "глаз" это сделать можно но с большим приближением, по хорошему необходимо воспользоваться стробоскопом.
alar  в Вашем случае  я не думаю что все это от зазора в прерывателях, хотя мозможно если"пригледеться " к одному из прерывателей может там зазор снизился до "0".
Нужно посмотреть, а также проверить свечи. Возможно они "устали" и их надо сменить.
Еще нужно точно определить наличие люфта у поворотного магнето. Любой люфт снижает точность искрообразования и приводит к "дребезгу "контактов.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Оффлайн alar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 25
  • Спасибо +1/-0
Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.
« Ответ #2 : 10.09.2012, 11:06 »
Спасибо.Уже разобрался.Порблема с катушкой зажигания,на максимальных и минимальных работает,а на средних пробивает где то внутри,слышны щелчки и сразу сбоит.Поменял местами катушки,проблема перешла в другой циллиндр.Зажигание по стробу в порядке.Беду что то думать с катушкой.

Оффлайн nikolai4

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
  • Из: рязань
Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.
« Ответ #3 : 27.11.2013, 14:01 »
Не подскажите где можно взять инструкцию на подобный мотор.Хоть на вражеском языке.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Эвинруд 4 л.с. 2-х т.
« Ответ #4 : 27.11.2013, 14:10 »
На eBay там монуалки дофига, я даже находил аж за 43-й год.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм