, по мотору нептун 23

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: по мотору нептун 23  (Прочитано 4184 раз)

Описание:

Оффлайн jrik

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: пос.красное.
по мотору нептун 23
« : 04.09.2012, 15:00 »
нужен хороший мастер для спайки электрон зажигания к кому абротится подскажите плиз.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #1 : 04.09.2012, 16:02 »
Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
 Сомневаешься в создании новой темы - лучше напиши сюда.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Silver-raser

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 47
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Сургут
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #2 : 25.02.2013, 05:37 »
купи новое, 700р. стоит, в Москве. или закажи, запчасти еще на складах есть пока. я себе заказал запчастей на 4т.р, мотор от капиталю, и еще может пару сезонов покатаюсь, а потом уже можно просто иномарку купить.
« Последнее редактирование: 25.02.2013, 05:41 от Silver-raser »
Днепр + Нептун 23

Оффлайн C-Станислав

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 53
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Воронеж
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #3 : 24.03.2013, 15:33 »
Остался чистый паспорт на Нептун-23Э.

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #4 : 14.05.2014, 14:56 »
Добрый день.
История такая,достался рабочий мотор,60х годов,неизвестной модели.
Сверху бак на 2-2,5 литра,можно ли переделать под выносную канистру?
Сорри,может и глупый вопрос,но первый опыт использования мотора.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #5 : 14.05.2014, 17:02 »
Теоретически можно:просверлить дырку в всасывающую полость картера,нарезать в ней резьбу,вкрутить подходящий штуцер (внутр. диам.-4-5мм.),соединить его с бензонасосом от "Ветерка"...А практически-нельзя,нет модели или фото мотора и куда сверлить непонятно.А если он воздушного охлаждения,то то бак является воздуховодом и трогать его не стоит.

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #6 : 14.05.2014, 23:24 »
Спасибо,что откликнулись.
Порывшись в инете ,определил марку ЛМ-1  раритет.
Есть ли инструкция у кого?
Бензин 76 использовать?
Какая свеча?
Охотно приму советы по эксплуотации.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #7 : 14.05.2014, 23:57 »
Да, интересный раритет.Жалко такой переделывать под канистру.Может пользовать как есть-круче будет!Бензин наверно 65-72 родной,даже76 крутоват будет,да и 80 уже редкость...свечку-по диаметру резьбы 14или16 наверно короткую.Главное что бы искра на ней была.У меня есть 1сильный "Чайка-М" 1954г. работал на 80 бензе и свечка обычная.Сейчас на стене висит,без переделок.

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #8 : 15.05.2014, 10:51 »
Решил бак оставить,а вот как быть с бензином?
Лить 80-й?
Или есть присадки для снижения октанового числа?
Вот инфа,что скажите?
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
« Последнее редактирование: 15.05.2014, 11:17 от Pilot178 »

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #9 : 15.05.2014, 11:29 »
О "понижающих" октан присадках-не знаю.Чайку-М "катал" на 80 из любопытства но подбирал  угол опережения и регулировал карб по составу смеси, по цвету юбки свечи.Для низкооктанового бенза надо камеру сгорания увеличивать т.е. прокладку под головку цилиндра ставить из отоженной меди,1.5-2мм. толщиной.Стоит ли овчинка выделки.У соседа 15 Джонсон старенький-бак в нем двухсекционный бензин/керосин.Заводится на бензе далее переключает на керосин-ничего ходит,только воняет сильно.Да и очищенный керосин дороже 98бенза стоит...
« Последнее редактирование: 15.05.2014, 11:40 от ГАЛЛ »

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #10 : 15.05.2014, 13:08 »
Если он изначально был под низко октановый бензин,то зачем прокладка?
Конечно попробую на 80 завести,гляну ,что будет.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #11 : 15.05.2014, 13:39 »
вопрос на вопрос:почему на старых Нептунах,Москвах,Вихрях и пр.прогорают горшки при пользовании сегодняшних бензов?Чем больше объем камеры сгорания тем ниже компрессия,соответственно медленнее горит смесь как то так...
« Последнее редактирование: 15.05.2014, 13:48 от ГАЛЛ »

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #12 : 15.05.2014, 18:35 »
ТОГДА ОТВЕТ:Буду бодяжить низкооктановый бензин.
Тут у меня ещё один вопрос,покраска.
Кто говорит,что красить
-по авто технологии
-краски и грунты на основе эпоксидных смол
Поделитесь опытом с указанием конкретных материалов ,для покраски.
Заранее спасибо.

Оффлайн ГАЛЛ

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Спасибо +12/-0
  • Из: питер
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #13 : 15.05.2014, 19:59 »
По железу-авто грунты,краски.Предпочтительно Эпоксидные,винилхлоридные ХВ .По алюминию и его сплавам-грунт ВЛ-002,А-70; эмали ПФ.ГФ,алкидные,акриловые,меламиновые,вышеназванные...кроме МС и свинцовосодержащих.Если красить старые поверхности,не имея опыта предварительной подготовки,лучше красить матовыми красками.Они не бликуют и тем самым скрывают огрехи.Если красить с "балончика"то учитывай что краска в нем жидкая и соответственно склонна к соплеобразованию.Вообще то прежде чем красить-проверил бы сальники и помпу.Резина имеет св-во стареть. Сия проверка мотору  гораздо полезнее чем внешний вид.
« Последнее редактирование: 16.05.2014, 10:58 от ГАЛЛ »

Оффлайн Pilot178

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Re: по мотору нептун 23
« Ответ #14 : 04.08.2014, 20:55 »

Всем спасибо за советы.Завели мы это ретро и даже походили на нём.
Слышно моторчик,я вам скажу,с очень большого расстояния))))))

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм