, как определить оптимальную крейсерскую скорость?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: как определить оптимальную крейсерскую скорость?  (Прочитано 2422 раз)

Описание:

Оффлайн Эмиль Гатин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Нижнекамск
Уважаемые форумчане помогите советом: как определить оптимальую кейсерскую скорость для катера силвер игл кабин с сузой 225, а то бегаем как балбесы на максимуме и расход такой душевный   O0 а вот заправок на воде у нас в городе нет и приходится каждый раз по10 канистр с собой таскать :o  да и вообще говорят не зер гуд гонять на пятке)

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 "Оптимальная" в данном случае наверное имеется оптимальная по расходу/расстояние?
 В таком случае примерно так:
 1. Стартуем, на прогретом, на 1000-1200 об/мин даем еще чуть проити, затем 80% газа - выход на глиссер.
 2. После выхода убираем газ до устойчивого глиссирования.

 Не хватает данных о скорости и максимальных оборотах. Ну и имеющийся расход - может он и не велик, а вполне нормальный.  ->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Не, не так.

 Помаленьку добавдяем газ, не спеша, в тот момент когда лодка преодолеет горб сопротивления и обороты начнут увеличиваться без движения рычага, запоминаем скорость, на которой это произошло. Это и будет крейсерская скорость, скорость минимального путевого расхода.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн Эмиль Гатин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Нижнекамск
Большое спасибо 0k<!

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Жень,не путай минимальный глисс(минимальное потребление топлива) и крейсерскую скорость.
Крейсерская это примерно 3500\4000 оборотов.
У меня на минималке идёт 25\27км.ч.,а хожу в среднем 39\45км.ч.,а максималка 75км.ч.+-...

25.08.2012, 17:44 добавил:
.Только не надо мне доказывать ЭТО!

Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта...

Я это всё и сам знаю,но реалии немного другие.

Например на Ротанчмике с Т18 у меня крейсерская это на почти полный газ,но до щелчка,который увеличивает скорость всего на 5км.ч.,а расход на 1\3.
« Последнее редактирование: 25.08.2012, 17:44 от Savage »

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Советов может быть много ,а мой такой-даёш полный выходиш на максималку и скидываеш на 2/3 газа примерно так .

25.08.2012, 21:43 добавил:
самый выгодный режим для ресурса мотора
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
а кто говорит что гонять на пятке "не есть зер гуд" ? :o
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 828
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Ребята, по самолетам - это к Диме Трекеру. Он у нас по авиации. А вы о чем?

25.08.2012, 22:49 добавил:
Обычно, как уже здесь описано, делаю так, полный газ-выход на глиссер-сброс до 3000=крейсер. Вот и всся наука.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн Эмиль Гатин

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Нижнекамск
Ну просто мне объясняли по поводу гонять на максимуме не зер гуд, что повышенный расъод бензина при не очень большой прибавки в скорости и что когда идешь на пятке ( полностью поднятый мотор ) возможно снижение управляемости ???

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
почему имено 3000 ? кто это установил ? если смотреть на тахометр то это 70 процентов от максимальных на твоём моторе и не забывай иногда давать полный !

26.08.2012, 12:20 добавил:
если считаеш что езда на пятке это плохо! поменяй моторчик послабей сил 140 тебе хватит  0k<!
« Последнее редактирование: 26.08.2012, 12:20 от sea wolf 66 »
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм