, Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: Cмазка поворотно-откидного устройства Яма Е115  (Прочитано 1929 раз)

Описание:

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Я так понимаю, там везде шкворневая система. Что то в один прекрасный день (причем только на ходу (на малом естественно)) при движении ан мелководье стал приподнимать мотор и появился стук (при движении подвески) как будто что-то перескакивает...в общем ощущение, что смазка где-то кончилась. Купил смазку, хочу все смазать. Подскажите, как правильно смазать подвеску, по карте смазки в мануале-вообще не понять.

22.08.2012, 16:55 добавил:
На горизонтальную ось вроде нашел две масленки...а на поворотную че то нет :'(
« Последнее редактирование: 22.08.2012, 16:55 от vcmma »
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Artur_vl

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Владивосток
если двигатель легко перекладывается из одного крайнего положения в другое, то можно поступить двумя способами 1-й не заморачиваться, т.к. там стоят пластиковые втулки, способные работать без внешней смазки наверно лет 30. 2-й вариант более трудоемкий, отвернуть двигатель вправо (влево), просверлить в алюминиевой колонке отверстие под масленку(можно даже посередине между втулками), навертеть резьбу, закрутить масленку и напихать туда масла. Масло может сначала пойти только через одну из втулок, но при последующих шприцеваниях смажет обе втулки. Если рулевая уже подклинивает, то установка масленки необходима.   

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
подклинивает не поворот, а поднятие-опускание, причем только рядом с полностью вертикальным положением двигателя
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Artur_vl

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Владивосток
надо внимательно посмотреть, что именно дает стук. у меня были случаи, когда горизонтальный шкворень (с двумя масленками) имел изгиб в результате ударов, или неравномерный износ пластиковых втулок. поэтому при опускании двигателя происходил зацеп боковинок металл по металлу именно со стуком и скрипом. смотреть надо на самый низ рулевой колонки справа и слева, когда двигатель принимает вертикальное положение.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Ударов таких точно не было, да и для износа вроде рановато...спасибо, посмотрю. А нельзя поподробнее (имею в виду с картинкой)? В катологе запчастей две картинки, а я по англицки не очень...если не затруднит - укажи на схеме пожалуйста

27.08.2012, 11:09 добавил:
...хотя, пардон, можно просто по номерам описать, только указать с какой схемы (номера разные)
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Artur_vl

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Владивосток
первая схема. деталь 25 (рулевая колонка) когда опускается в вертикальное положение, в норме имеет маленький зазор около 1мм с деталями 1 и 6 (боковые щеки, самый их низ, где шесть отверстий для упора), если есть нарушения в шкворне, то происходит контакт этих деталей. Возможно это место находится под водой, и рассмотреть сложно. Кстати загнуть очень просто, достаточно поднять мотор возле пирса, а какой-нибудь джигит поднимет волну и хороший удар о пирс изменит геометрию поворотно-откидного устройства. Так-же посмотрите нет ли натиров на гидравлических штоках, надеюсь Вы не меняете угол двигателя на глиссере при помощи гидравлики.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
спасибо, очень доступно объяснили, и действительно, стуки происходят в самом конце спуска и ТОЛЬКО на ходу (на самом малом) похоже, что крутящий момент винта и меняет положение двигателя. На глиссере меняю угол редко ОТ полностью вертикального до чуть наклоненного...совсем не значительно, по прибору ОДНО деление максимум. Штоки каждый раз убираю внутрь цилиндров (как рекомендует мануал)...в общем смысл я понял, при случае просмотрю и отпишусь.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Artur_vl

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Владивосток
если гидроподъемник имеет три штока, то стоит обратить внимание на упоры в которые упираются крайние штока. 

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Да, три. Один прикрепленный (откидной) и два крайние - упорные. А на что там обратить внимание?
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Artur_vl

  • салага
  • *
  • Сообщений: 18
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Владивосток
там упорами являются болты, в шляпки которых упираются штоки. штоки имеют практически прямолинейное поступательное движение, а упоры двигаются по окружности, центром которой является горизонтальный шкворень. Поэтому в местах упора появляется трение. При переднем ходе и заднем давление на штока разное, думаю и характер скрипа должен меняться.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
спасибо, очень все понятно...только у меня вопрос такой-так почему они тогда заскрипели...раньше то скрипа не было ???

28.08.2012, 16:40 добавил:
и смазки я так понимаю там никакой и быть не может
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
У меня на Я90 2т такаЯ же хрень случилась.
Пока я в течении сезона соображал как с ней справится,
она взяла и пропала  >:D
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Валер! Во сколько раз, твой нынешний мотор, жрёт меньше? При одинаковых показателях скока это в цифирях на 1 час работы, или по привычке на 10км.?

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Володь,в часах не помню,а в км,бака 55 литров хватает на 150 км.
Естественно при спокойной воде и средней загрузке.
Мечта Боцитана
В этой теме я все ходовые выкладывал.
« Последнее редактирование: 17.10.2012, 12:02 от Боцитан »
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 597
  • Спасибо +146/-4
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Это старый, или новый?

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм