, Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT  (Прочитано 2687 раз)

Описание:

Оффлайн Ben Nevis

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Доброго всем вечера!

Выбираю лодку с подвесником. Один из вариантов лодки - Bayliner 170 (такой же как 175, только с подвесником), как известно, по умолчанию на них идут моторы Mercury.

Рассматриваю этот мотор:Здесь была спам-ссылка ссылка...   Ссылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать

Практически не разбираясь в моторах, обратил внимание на то, что вроде как мотор - форсированная 80-ка. (Здесь была спам-ссылка ссылка...   Ссылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать)
Насколько мне известно, это может быть не очень хорошо с точки зрения ресурса и тяговитости.

Буду признателен за мнения относительно мотора - как его надежность, тяговитость, экономичность, сам по себе и в сравнение с одноклассниками, в частности с Ямахой и Сузукой?

Огромное спасибо откликнувшимся!
« Последнее редактирование: 29.07.2012, 22:47 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Юрий батькович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Мытищи
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #1 : 25.08.2012, 21:41 »
не специалист по форсировкам но посмотрел на сайте продавцов у мерка 80 объем 1732 куба а у 115 1741 куб а вот у 140 тоже 1732 куба так что я думаю что 140 это форсированная 80 из этого меньшая надежность и долговечность
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #2 : 25.08.2012, 22:42 »
скорее восьмидесятка это дефорсированная стосороковка .
маркетенговый ход такой !
жить эти моторы будут одинаковое время...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Юрий батькович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Мытищи
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #3 : 26.08.2012, 19:57 »
Может быть а тогда почему у 115 объем больше? Какой блок был такой и воткнули. Либо блок с нюансами))))))))))))))) Но вроде как чем больше объем тем дольше ходят  при одинаковой мощи.
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #4 : 26.08.2012, 20:45 »
 ресурс заявлен одинаковый
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн noa3

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 44
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Москва
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #5 : 28.08.2012, 21:51 »
По каталогу 80 и 115 отличаются блоком управление и еще некоторым количеством деталей. Верадо в отличии от них имеет нагнетатель приводимый ремнем т.е наддув отсюда и его мощность.
silver shark wa605 mercury F150efi F9.9 elpt

Оффлайн Юрий батькович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Мытищи
Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT
« Ответ #6 : 29.08.2012, 13:35 »
Да не у тех я продавцов характеристики смотрел У 115 тот же объем 1732 куба
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Оффлайн igor99972

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Набережные Челн
разобрать mercury 115 ЕЛПТО
« Ответ #7 : 29.08.2012, 17:06 »
Всем доброго времени суток...Хочу разобрать Меркури 115 ЕЛПТО 2т ,т.к пропала компрессия в двух цилиндрах ,но не могу найти мануал(одни инструкции пользователя)Подскажите пожалуйста,можно ли открутить двигатель не разбирая ноги ,поделитесь опытом пожалуйста(фото приветствуются)или скиньте пожалуста рабочую ссылку...
Заранее благодарен!!!!!!!!!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО
« Ответ #8 : 29.08.2012, 21:30 »
 На "ногу" идет торсион - вал на шлицах, т.е. снять "бошку" с поддона в принципе ничего не должно мешать - ты увидишь торчащий вал со шлицами, который идет в редуктор. Т.е. больше там ничего не цепляется.
 Ну и кажется все...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн igor99972

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Набережные Челн
Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО
« Ответ #9 : 30.08.2012, 20:31 »
большое спасибо!!!!!!!!Я уже отцепил все что было навесного и понял что снимать не обязательно...достаточно снять переднюю крышку где висят карбы и заднюю-где свечи торчат....вскрою завтра-напишу)))

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм