, Silver Star Cabin 650 c дизелем Меркруйзер 120 л.с. (стационар)

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: Silver Star Cabin 650 c дизелем Меркруйзер 120 л.с. (стационар)  (Прочитано 2151 раз)

Описание:

Оффлайн константин678

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: саратов
 ;) Привет всем! Хотелось бы услышать отзывы и опыт эксплуатации, плюсы и минусы катера Silver Star Cabin 650 c дизелем Меркруйзер 120 л.с. (стационар), пледлагают купить недорого, но я совсем не знаком с такими моторами...

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн StarCabin

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 125
  • Спасибо +1/-3
  • Из: Рязань
 У меня подвесной. Про стационары ни чего не слышал. Знаю от продавцов (Спорттехномаркет в г. Жуковский), что очень неудобно эти самые стационары обслуживать. Да и ещё, если есть возможность, лучше взять не 650, а 690 Silver.
Silver Star Cabin 650 & Suzuki 225. Рязань 62.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Мотор дизель 120 понятно, а колонка какая? Альфа 1?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн константин678

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: саратов
да колонка АЛЬФА 1

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Ничего в стационарах сложнее чем в подвеснике нету. Про колонку тебе Стас (Gilbert) расскажет если спросишь. Только что всю перебрал.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Александр_Соликамск

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Соликамск
Мотор-стационар 120лс на этот катер откровенно слаб.тем более это силы в голове мотора ,а не на винте как у подвесников.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
#206

для дизеля 120 кобыл слабо? Точно владеешь вопросом? Для справочки, мой дизель 109 лс легко уделывает бензиновых одноклассников 120-130лс и не уступает 150 лошадным. Просто для дизельного мотора нужная другая тактика подбора винтов.

24.06.2012, 20:35 добавил:
Повторяю:
тем более это силы в голове мотора ,а не на винте как у подвесников.


А вот старый как мир спор начинать не рекомендую. У всех моторов мощность на двигателе. Есть такое понятие, тяга на швартовых. Вот его и надо сравнивать. А про мощность на валу, это с мужиками в эллингах под бутылочку спорить.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм