, Yamaha 55B почему отключается тахометр?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: Yamaha 55B почему отключается тахометр?  (Прочитано 2065 раз)

Описание:

Оффлайн чернов

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Рязань
Обкатываю мотор Ямаха 55 В с дистанцией и эл.стартером. На лодке установлен обычный стрелочный тахометр со шкалой до 7000. тахометр внезапно отключается (стрелка падает до нуля) при достижении 3500 оборотов и выше и снова включается когда обороты падают ниже 3500. В чём может быть причина, подскажите.
« Последнее редактирование: 19.06.2012, 15:43 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Причина может быть как в тахометре, так и в коммутаторе.
 Учитывая, что тахометр в принципе - вольтметр, можно на провод (зеленый кажется) подключить вольтметр и понаблюдать на нем изменение напряжения, должно быть примерно от 2 до 8 вольт.
 Вот тогда и сделаешь вывод. При условии, что все прикручено и контакты не болтаются как сопли. ->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
похоже на аварийный режим(например при перегреве)
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн чернов

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Рязань
Следующий раз на воде попробую измерить напряжение. Почитал форумы услышал мысль о том что на моторе нет стабилизатора напряжения и на больших оборотах очень больное напряжение. Иногда даже горят приборы в частности и тахометры. И это отключение выглядит, как сказал TOPOR, как аварийный режим или защита. Один водкомоторник написал, что у него такая же песня и он спасается простым включением габаритных огней или других потребителей. Значит идёт скачок напряжения. Советуют ставить на мотор дополнительно тиристорные регуляторы-стабилизаторы. Кто как считает?

Онлайн! RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Тиристорный регулятор - полезная очень штука. С ним нет перезаряда аккумулятора, нет опасности спалить приборы, да и вообще, можно обойтись без акулика.
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Вообще надо либо мануал почитать, либо вольтметр подключить и посмотреть. Желательно наверное с подключенной АКБ либо небольшой нагрузкой.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Teoretik12

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Народ, чтобы не плодить темы про Ямахи 55, решил спрсить тут.
В движении (не быстром) неожиданно заглох мотор. При проворачивании ключа стартера, раздавался легкий щелчок и стрелка вольтметра падала на минус до конца.
Снял крышку, попытался завести в ручную, раз 5 дернул - 0. Потом стартером -стрелка вольтметра падает и - 0.
Подергал провода, проверил предохранители - все в норме. После всех манипуляций ожил стартер. Завелся со второй попытки.
Сам не моторист и в моторах - хуже чем , короче не понимаю в них.
Вопрос, что это было, и как с этим бороться?

Онлайн! VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
похоже что клемма на аккумуляторе плохо поджата
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Teoretik12

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Сейчас вспоминяю, а ведь действительно заглох, когда сынок на сидение с аккомулятором сел. Может задел чего. Даже и предположить не мог взаимосвязь, клемма и глохнет.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм