, Лодочный мотор Yamaha F60CETL

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Лодочный мотор Yamaha F60CETL  (Прочитано 7529 раз)

Описание:

Оффлайн Andrei41

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Чайковский
Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« : 04.06.2012, 18:56 »
Привет всем. На свой Нептун-450 хочу поставить Yamaha F60CETL, кто что может посоветовать или поделиться опытом по установке или эксплуатации.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн master

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Сортавала
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #1 : 05.06.2012, 15:43 »
У меня подобная комплектация-Нептун470+Ямаха60СetL.Еще не гонял но думаю,что нормально.

Оффлайн Эдос

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: р.Волхов
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #2 : 05.06.2012, 18:58 »
Мне в данный момент на Нептун-450 устанавливают ямаха 50л.с. 4-такт. Мне этого хватит за глаза. А 60 л.с. тем более. лыжников и ватрушников не таскаю,только рыбалка и отдых с семьёй. На о.Онега (пудожский район),р.Волхов и Ладога(от Крениц до Дубно). Рыбалка только троллинг,очень удобный для этого катер. Зимой продал ямаха-115л.с. и финский пластик. Очень тяжёлый комплект,за два года я с ним просто зае..ся.

Оффлайн Andrei41

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Чайковский
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #3 : 06.06.2012, 16:41 »
У меня возник вопрос по установке 60-литрового бака в корму, к чему крепить крепление бака?

Оффлайн Эдос

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: р.Волхов
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #4 : 06.06.2012, 17:15 »
Мне будут устанавливать 2 родных бака. Только разъёмы переставлять. Отговорили от врезания горловины и установки стационарного бака.

Оффлайн Andrei41

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Чайковский
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #5 : 06.06.2012, 17:31 »
Чем мотивируют?

Оффлайн Эдос

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: р.Волхов
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #6 : 06.06.2012, 19:16 »
мотивируют. Так просто ни к чему резать дырку и устраивать все замарочки. Я в принципи тоже хотел,но с двумя баками действительно проще.

Оффлайн master

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Сортавала
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #7 : 08.06.2012, 08:41 »
Я думаю просто не хотят связываться с трудоемкой работой.А так стационарный бак хорошо если есть возможность расположить его по середине катера. Горловины продаются из нержавейки очень красиво выглядят.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 025
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #8 : 08.06.2012, 10:17 »
 Если будет 2 независимыж бака, то переключаться между ними будешь в самый сложный момент на воде - наблюдал у многобачных знакомых уже несколько раз.
 Баки должны быть стационарные и соединены между собой, чтобы бензин перетекал из одного в другой.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Стрелок

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #9 : 08.06.2012, 15:31 »
У меня Нептун-450 и Yamaha F60CETL. В прошлый выходной обкатывал.
С установкой проблем никаких, разъём в разъём по электрике, с тросами также. В одно лици с лебёдочкой в гараже ставил, только жену разок попросил помочь с нижними болтами. Немного туговат руль, грешу на изгиб рулевого троса перед мотором и на то что редуктор безвозвратный, если ставит АКП вровень с днищем то трос выходит из корпуса прям с угла основания площадкии при этом с изгибом. Я резал отверстие не в край, думаю немного подрежу, возможно поможет. По поводу стационарного бака решил не заморачиватся, поскольку далеко от базы не уезжаю. Докупил к родному еще на 30л+штуцер на нём и буду гонять и забирать в машину зля заправки, а на 24л буду держать в лодке заправленным. По моим подсчетам 30л на поездку мне за глаза. Два бака встают в заднем рундуке вровень с блоками плавучести и остаётся еще много места. В моём случае проще принести канистру и положить в рендук, чем еще и переливать в бак. От лодочной станции до лагеря отсилы 5 км. Будет желание сгонять подальше брошу в рундук еще одну (третью) канистру на 30л, проверил входит еще и места море остаётся.
Нептун 450, Yamaha F60CETL

Оффлайн Эдос

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: р.Волхов
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #10 : 08.06.2012, 15:43 »
Стрелок. Полностью с Вами согласен по поводу баков.

Оффлайн foxmx

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 111
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Самара
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #11 : 08.06.2012, 19:28 »
Yamaha отличный мот. У меня стоял F50DETL. Хватало вполне. Шел 50 км/ч как пустой так и груженый, но тяжелее.
А вот бак в этом году я вкрячил на 52 л. ceredi в носовой отсек. В корму он не влез. Врезал заливную горловину и вентиляцию бака. Долго изобретал как закрепить его. Придумал всё-таки и сделал, словами не опишеш. :( Бак прямоугольный и длинный, стоит перпендикулярно лодке, проблем с развесовкой быть не должно. А с подвигло меня на это дело воспоминание о том, как однажды у меня кончился бенз и лодку начало стаскивать течением на дорогие катера, стоявшие на якоре. Пока я судорожно, расплескивая вокруг себя бензин, заливал бак- один из катеров уплыл от греха. :) :o Не хочу повторить такое. Возвращался с ночи и забыл залить горючку.
MAXUM

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #12 : 08.06.2012, 19:30 »
Валер, это становится очевидным только после попадалова, а так и со штуцерами хорошо.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #13 : 15.06.2012, 20:32 »
Повторяю:
У меня возник вопрос по установке 60-литрового бака в корму
Думаеццо что этой лодке корму перегружать не надобно.
Только посередине мудрить.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Стрелок

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL
« Ответ #14 : 18.06.2012, 10:39 »
 В эти выходные гонял на дальняк, в корме два бака 25+30, плюс бросил чтоб не было приключений еще на 30 (итого минимум 80л), поскольку накатал только 8 часов и точных данных по расходу еще не имею. Проблем нет никаких, ни в одно лицо ни при наличии трёж пассажиров. На глиссер на поджатой ноге, потом триммом поднимаем на 3 деления и полетели. Кстати в носовом трюме только спасики и забродники. Так что особых проблем с кормовой загрузкой нет, ну разве что гружёного на глиссер не так бодро выводит, примерно секунд 10.
Нептун 450, Yamaha F60CETL

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм