, Неровная работа двигателя Хонда на холостых

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Неровная работа двигателя Хонда на холостых  (Прочитано 11070 раз)

Описание:

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
День добрый форумчане!

Подскажите если кто сталкивался. Проблеме в следующем, был сделан капитальный ремонт двигателя Хонда 50 карбюраторный. Заводится хорошо и едет вроде тоже, но идет какая то сильная вибрация... в чем может быть причина, вибрация и на ходу и когда просто стоит на холостых, трясется как судорога ) Вибрация по всей лодке... может ремень ГРМ не попал на один зуб?
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 232
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Проверить надо...  В первую очередь.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
А где можно найти фотографии или схему меток на этот мотор? Заранее благодарен...
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
а сервис мануал посмотрели в рундуке?
http://www.vodkomotornik.ru/component/jdownloads/viewdownload/31/767.html

Ссылки на наш сайт скрывать нет надобности.
« Последнее редактирование: 04.06.2012, 17:23 от Valery »
Плюшка на лафете

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
спасибо, буду завтра пробовать смотреть...
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
поршневая может быть неуравновешена.поршня взвешивали?метки грм навряд-ли.

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
Вчера пробывал ремень ГРМ на зуб вперед назад переставлять, все таки правильно стоит т.к. обороты берет хорошо, с 14 винтом солас по тахометру 5500 на полной тапке. вот в голову мысль зашла, когда собирали от маховика отлетел небольшой кусочек пластинки, может он дает дисбаланс?

Поршня, кольца, вклыдыши и все внутренние прокладки  новые, но к сожалению поршни не взвешивали =(

Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
какой вес пластинки?коленвал шлифовали?напиши поподробней что в моторе поменяно.

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
 В моторе поменяны поршневая, кольца, вкладыши все уплотнительные резинки и прокладки, ремень грм, фильтра, втулки на раме.

карбюраторы не трогали

вес пластинки незначительный, меньше 10 грамм наверное, нидумаю, что из-за этого может так его трясти... может быть сюда можно видео работы мотора выложить? если да то как?

на полном газу и вполгаза мотор работает ровно...
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Проверь регулировку клапанов. Может пережали.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
А что это может дать такой эффект?

Может зажигание? Как проверить свечные провода?


Я уже незнаю куда его пнуть чтоб не дергался =(
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн михаил из саратова

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: саратов
свечные провода проверяются тестером на сопротивление- если больше 20 килоом- замена, а также визуально на пробои изоляции.

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
Сегодня заметил, что бензин из расходника подается как то порциями, с какими то воздушными пузырями, может причина в этом? И какое сечение (диаметр) и длинна бензинового шланга должна быть? (бак неродной)
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

Оффлайн DimaS

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-1
Добрый день , мне кажется все просто ,
шаг 1. Компрессия.
  2 свечи (если китай может шить под давлением) вообще напиши какой нагар а лучше фото)
  3 Есть такое понятие синхронизация карбюраторов. (это регулировка вакуума разряжения в коллекторах)
цилиндры всасываю по разному из карба сколько тянет столько бенза и летит, так вот ситуация неравномерности и сказывается до 3000 оборотов , а когда дроссельные заслонки, открыты тут уже меньше влияния).
   при регулировке синхронизации будет видно подсосы воздуха может быть в этом дело. Без этой процедуры четрехтактник карбовый будет колбасить.
Пиши проверяй я 15 лет только на Хонде.

Оффлайн Рамиль Хайруллин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Чистополь
Добрый =)

Про компрессию, нормальная она, т.к. поршни новые выроботки в цилиндрах нет, проверено.
Свечи второй комплект хондовские правда почему то НЖК ДРЕ7А если не ошибаюсь.. нагар черный, а вот про синхронизацию незнаю... как можно проверить, или чем? буду признателен
Вода - Казанка 2 на Хонде 50, на суше Opel Astra J

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм