, Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.  (Прочитано 13139 раз)

Описание: Фрегат 430М+Suzuki DT30S

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу обратиться за советом к опытным водномоторникам, да и услышать мнения всех заинтересовавшихся, т.к. самим разобраться в проблеме так и не получается. Вкратце дело обстояло так: в прошлом году после долгих сборов и томительного выбора была приобретена питерская лодка ПВХ Фрегат 430М, а также 2х-тактный мотор Suzuki DT30S под дистанцию, а также консоль, тросы и всякие нужные мелочи. Мотор вешали и подключали сами, предварительно начитавшись умных книжек и мануалов. Получилось все достаточно четко и красиво. Мотор предварительно немного "покатали" в бочке на смеси 25:1, завелся с полпинка, работал вроде ровно. Следующим этапом, как полагается, закончили обкатку на открытой воде, также без нареканий. В дальнейшей эксплуатации стали замечать, что мотор явно не выдает всего потенциала (он является максимальным для данной лодки), да и тахометр ТХ-193 показывал не более 3500 об/мин на полном газе, практически без нагрузки. Столь низкие показатели списали на неточность показаний "нештатного" прибора. Но сомнения не давали покоя и в дальнейшем был приобретен электронный аналог, который фактически подтвердил показания аналогового собрата. Следующим этапом  стала смена винта на более "легкий"-вместо стандартного 13" был установлен самый легкий для этого мотора 9" (алюминиевый Solas), но обороты не поднимались более 4700 об/мин, хотя скорость осталась той же (максимально около 38 км/ч по GPS). Далее что только не делали: поднимали двигатель на транце, эксперементировали с углом наклона, меняли варианты развесовки груза по лодке, превышали давление в баллонах на 20% от номинала-результат без улучшений. Параллельно мотор возили на ТО к диллеру, где было сказано, что с ним все в порядке. Замена свечей, масла в ноге-по расписанию. В топливо льем Motul 2T+Аи92. Сняли колпак, осмотрели - все нормально, заслонка карба открывается полностью, в фильтре осадка нет. Обороты набирает бодро, на 9" винте на глиссер просто вылетает с любым грузом, но поле 3/4 хода ручки газа перестает реагировать, как-будто что-то держит... Да и расход бенза в таком режиме совсем не экономный... Извиняюсь за затянутость, хотелось подробно, просто не знаю куда дальше лезть. Буду благодарен за любой дельный совет.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

sort-jklub

  • Гость
Небось всяких топливных фильтров понаставлено куча типо чтоб бенз как слеза ребёнка. Нет ?
А бенз не с мочой ли ослиной ?

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Ну фильтрик в магистраль, конечно, врезали- обычный от жигулей, а по поводу бенза-Лукойл, хрен его знает с чем он там, мой авто по крайней мере не жалуется.

21.05.2012, 21:25 добавил:
Не думаю, что дело в фильтре, хотя ради эксперимента можно попробовать снять.

sort-jklub

  • Гость
Какие нах жигули  :o
Убери немедленно эту гадость и наслаждайся скоростью !

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Ну если все так просто... неужели такой эффект???

sort-jklub

  • Гость
Не ты первый  >:D
Бывает, что не все пронимают разницу в фильтрах для 4-х и 2-х тактных двигателей ...

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Спасибо за ценную информацию. На выходные сделаем очередной тест-драйв, у меня большие надежды... И все-таки, как я понимаю, топливный насос не в состоянии прокачать такую преграду?

sort-jklub

  • Гость
Иногда в состояниии, но быстро выходит из строя от непредусмотренной нагрузки.
Если на противогаз одеть вместо одного два фильтра, то вдыхаемый воздух чище не станет, а человек дышать нормально не сможет, задохнётся  :-[

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
А мне всё-ж кажется, что прибор врёт. А заслонка точно полностью открывается, при отключенной тяге дистанционки рукой пробовали повернуть, на тот-же угол открывается?
Сильно большой скорости от надувнушки ждать не надо, но 43-45 должна пойти в идеале.
безлошадный

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Про фильтр тоже сразу подумалось,  Сергей прав 0k<!
Плюшка на лафете

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Да ну нафик, простой фильтр не может настолько тормозить поток бенза, чтоб его не хватало. У меня такой стоИт в магистрали - и нет никаких проблем!
безлошадный

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Заслонку и так, и эдак дергал, некуда уже ей деваться, механика вроде в норме.

21.05.2012, 22:36 добавил:
Руки чешутся в карб поглубже залезть, жиклеры глянуть, да мотор на гарантии.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Значит надо проверенным тахометром обороты замерить, потом дальше думать.
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У меня 5 фильтров стоит - вроде как едет. Не быстро как хотелось бы, но едет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Anton34rus

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Волгоград
Мысли крутятся, может с лодкой что не так. Где-то в форумах встречал случаи такие, что при неправильной вклейке днища образуется "замятие", которое и препятствует набору скорости. Хотя на вид все ровно.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм