, Выбор двигателя: Suzuki DF-25 V-twin либо Ямаха

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Выбор двигателя: Suzuki DF-25 V-twin либо Ямаха  (Прочитано 11410 раз)

Описание:

Оффлайн 1232691

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Барановичи
Всем доброго времени суток, посоветуйте знающие и пользующие такую технику, чему отдать предпочтение. Сам склоняюсь к Suzuki DF-25, Какие особенности V- образного мотора?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
На какю лодку мотор?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн 1232691

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Барановичи
лодка Неман-2

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
На Неман 2 лучше тот который легче и нога короткая (по собственому опыту с этой лодкой)
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн 1232691

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Барановичи
На мой взгляд на любую лодку лучше тот, который легче. На самом деле вопрос в том, имеет ли смысл отдать предпочтение V-образнику ( в чем его преимущества и недостатки)

sort-jklub

  • Гость
Отдай предпочтение тому, сервис к какому мотору имеется вблизи. Существенной разницы между моторами в этой мощности нет.

Оффлайн 1232691

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Барановичи
Для особо одарённых..., позволю себе ещё раз обратить Ваше внимание на то обстоятельство: что Сузуки имеет V-образную компоновку блока цилиндров. а Ямаха рядную ( вы утверждаете, что нет никакой разницы), очевидная ГЛУПОСТЬ, абсолютно с вами не согласен. V-образный двигатель имеет макс. крутящий момент на значительно более низких оборотах ( обратите внимание на заявленные производителем макс. обороты у Сузы это 4700-5200, у Ямы это 5500-6000). Далее рабочий объём у Сузы больше чем у Ямы, литровая мощность меньше, значит мотор менее "накручен" отсюда ресурс мотора должен быть больше. А вы заявляете " ни какой разницы". Уж если берётесь о чём то советовать, то пусть советы ваши будут аргументированными, а не голословными заявлениями. И ещё мотор приобретается для эксплуатации, а не для изучения его потрохов и постоянных визитов в сервис, поэтому наличие либо отсутствие рядом сервиса не есть аргумент определяющий выбор марки мотора.

sort-jklub

  • Гость
Глупые как раз таки не понимают разницы между словами "никакой разницы" и "существенной разницы"  >:D Что это такое - умный поймёт  >:D Вы, вероятно не поняли. Вам лучше русскому языку поучиться, а потом уже с моторами этого класса разбираться  >:D
А если уж всё знаете и про величину ресурса и "накрученность", которая "лучше" и про "крутящий момент", то зачем задавать "умные" вопросы на форуме ?
« Последнее редактирование: 15.05.2012, 07:34 от sort-jklub »

Оффлайн Андрэ

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +113/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
"1232691 " а от нас то чего ждёте, совета или подтвержения своих размышлений 8)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Оффлайн 1232691

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Барановичи
Уважаемый Андрэ, мои вопросы на этой странице адресованы в первую очередь владельцам, имеющим практический опыт эксплуатации данного мотора, хотелось бы узнать о возможных слабых местах Сузы. На мой взгяд мотор очень интересный и аналогов в этом классе у него нет. Если таковых здесь нет, то увы. А заниматься словоблудием по поводу русского языка, увольте.

Оффлайн Korsar

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 140
  • Спасибо +26/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Уважаемый "набор цифр".
Вы просто забыли написать в заглавии темы,что всем у кого нет Suzuki DF-25 V-twin вход строго запрещён.
 Создалось впечатление,что вы зашли блеснуть эрудицией,а вовсе не за советом. Т.к. ничьё мнение кроме собственного Вас не интересует. Люди, которых Вы пытались уличить в некомпетентности ходили на десятках(если не сотнях) моторов всевозможных конструкций и мощностью от2-х до 300л/с.
 Поскольку у меня нет интересующего Вас мотора позвольте откланяться,но всё же напомнить:
 В чужой монастырь так не ходят!
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

sort-jklub

  • Гость
Хочу продолжить по существу.
Конструктивные особенности 2-х одинаковых по мощности моторов разных производителей – V или L образность, рабочий объём, вес, редукция, октановое число топлива, крутящий момент, цена и проч. на выходе должны иметь практическое применение этих показателей.
А в этой мощности они будут фактически одинаковы ! Что у проверенной временем Ямы, что у V образной новинки.
Просто наш уважаемый белорусский товарисч клюнул на то, на что и рассчитывала Сузука, фактически не предъявляя в новом моторе каких-то новых технологий ПРАКТИЧЕСКОГО характера, но воздействуя на сознание покупателя в этой ценовой нише. Если бы произошёл технологический прорыв в новом моторе, Сузука заявила бы об этом официально и цена была бы другой !
Пока что, в мире только Импульс официально заявил, что он лучше Ямы. Наверное понимая, что за такой базар на западе нужно было бы ответить в судебном порядке, у нас – нет. Тем более, что ни официальный производитель, ни место производства по-прежнему неизвестны.

Повторяю:
...наличие либо отсутствие рядом сервиса не есть аргумент определяющий выбор марки мотора.

Тогда надо покупать заговорённый мотор. Никогда не будет иметь значения стоимость и место приобретения например вала редуктора  мотора , шестерён... У вас в Барановичах этого разного добра наверное навалом !

Бери мотор чёрного цвета - он не только крут своей Vобразностью, но и по цвету вроде красивше !
« Последнее редактирование: 15.05.2012, 13:26 от sort-jklub »

Оффлайн Agafon

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Спасибо +7/-0
Уважаемый "набор цифр" :( :( ну Серега  ;D

15.05.2012, 13:36 добавил:
У нас таких деетелей "окуевшими войнами" называют >:D

15.05.2012, 13:40 добавил:
Было бы какие движки сравнивать! Например Ямаху и Вихрь-30 :( !вот это да тема :(
« Последнее редактирование: 15.05.2012, 13:40 от Agafon »
Метла и Тоха-18 Кимры на Волге!

Оффлайн StarCabin

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 125
  • Спасибо +1/-3
  • Из: Рязань
Повторяю:
На мой взгляд на любую лодку лучше тот, который легче.

  Мужик, а что же тебе ещё нужно? Или ты думал, что здесь перед тобой бисер метать будут. Сергей из Сортавальского яхт клуба попытался было... :( :(
 И, если ты всё знаешь, то зачем спрашиваешь, если и сам "лучше" форумчан разбираешься ?!.
 
Повторяю:
Было бы какие движки сравнивать! Например Ямаху и Вихрь-30 :( !вот это да тема :(

А что толку сравнивать, "набор цифр" найдёт аргументы, чтобы показать, что Вихрь лучше Ямахи...
« Последнее редактирование: 15.05.2012, 14:24 от StarCabin »
Silver Star Cabin 650 & Suzuki 225. Рязань 62.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Не, ну перед покупкой у каждого мозг кипит - что брать?  :o
 Так что наборцифр вполне понять можно и правильно он делает - сначала спрашивает, а потом уже покупает, а не наоборот.
 Мое мнение (этих моторов у меня не было, а была такая лолка Неман-2) - бери что дешевле. Если мотор надо будет часто снимать - бери что легче.
 А вообще - какая х. разница ....  >:D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм