, Впечатления по необкатанному Verado 250 и новому Silver 690.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Впечатления по необкатанному Verado 250 и новому Silver 690.  (Прочитано 2747 раз)

Описание:

sort-jklub

  • Гость
6 мая. Ледовая  :o обстановка -
А пока покрыл корпус нового сильвера антифоулингом (белой необрастающей краской). Сделал это впервые в своей практике. Посмотрим, что из этого получится. Осенью отпишусь.
« Последнее редактирование: 06.05.2012, 18:32 от sort-jklub »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

sort-jklub

  • Гость
Сегодня отправили "подушку" в прощальный рейс на Валаам - Кстати, в начале клипа - наглядная работа телескопическим багром "на толчок"  O0

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
я как то думал, для подушек такой метод отхода от берега непремениим :)
Плюшка на лафете

sort-jklub

  • Гость
Первый - пошёл !

Некоторые первые впечатления по необкатанному Верадо 250 и новому Сильверу 690.
- перекладка руля (руление) удивительно лёгкое и в тоже время хорошо фиксируемое
- абсолютно никаких уводов лодки
- подхват - обалдеть, на самом деле вжимает в кресло, как в самолёте ! Отзыв на газ мгновенный !
- приятный специфический звук мотора, заметно тише Сузуки 250, полное отсутствие каких либо вибраций
- обалденно информативные табло данных на структурных тахометре и спидометре, отчёт наработки двигателя даже в минутах
- лодка стоит на курсе ровно и супер точно ! Никакой работы транцевыми плитами
- эхолот чётко работает даже на скорости 75 км/час (пока это максимум), но нужно регулировать датчик - сзади петух с брызгами в кокпит
- при наборе скорости на максимум, мотор необходимо зааметно меньше триммировать, чем на сузуках
Что не очень понравилось - если прислушиваться, то немного слышно работу электрогидронасоса рулевого управления

Прошёл с десяток километров, пока не упёрся во льды  :o
Пока так...

08.05.2012, 18:16 добавил:
Повторяю:
я как то думал, для подушек такой метод отхода от берега непремениим

Для подушек применим абсолютно любой отход от берега - хоть боком, хоть задом, хоть передом. Главное - останавливаться так, чтобы потом удобно отходить, т.к. у подавляющего большинства нет заднего хода.
В данном случае, подушка специально "ночевала" на берегу с уклоном, чтобы потом подняться и съехать по инерции в воду под уклон. Потом уже требуется её развернуть на курс и вперёд !
« Последнее редактирование: 08.05.2012, 18:16 от sort-jklub »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Твоя Субара смотрится как моська и слон  >:D
Ну с первым выходом тебя !
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

sort-jklub

  • Гость
Сам удивляюсь её возможностям. По этому слипу поднимает/опускает лодочки+трейлер до 2,5 - 3 тонн без пробуксовки.
В отличие от некоторых жипов, которые на меньших лодках резину жгут.
Вроде новая модель появилась. Опять придётся менять  ::)
« Последнее редактирование: 08.05.2012, 20:01 от sort-jklub »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
С Субарой в моей практике такая история была:
На МАЗе я работал.Один хер на ней выезд загородил и свалил.
Я цепляю её тросом (30 мм),начал оттаскивать,смотрю в узел заворачивается,
а с места ни на сантиметр,будто в землю вросла.Буксировочную проушину оторвал,а с места так и не сдвинул.
Так что не только тянуть,но и с места её хер сдвинешь  >:D
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

sort-jklub

  • Гость
Последние лет 12 езжу только на Субарах. За это время ни разу ничего не ремонтировал, только ТО по срокам. Главное - вовремя менять. Эта 4-я. Уже есть покупатель. Как только япоши выпускают новый Аутбэк - сразу меняю  ::)
Что Сильвер, то Субара - от добра добра не ищут  0k<! 0k<! 0k<!

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
С первым выходом на новом катере! Ждем новых отчетов и по дивигателю и по поведению 690-го.  0k<!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
А мне интересен отзыв по эхолоту  ->| Сергей небось уже начал амбары строить, под добытое со дна сокровище викингов  ;D
безлошадный

sort-jklub

  • Гость
Последний здесь ответ, учитывая заданные вопросы.
Дима ! Того, что написал пожалуй достаточно. Есть больные на голову люди, которые могут болезненно воспринимать какой либо дальнейший анализ или сравнения такой ненавистной продукции, как сильвер, ещё и с прожорливым мотором, а тем более у торговца нефтепродуктами. Типо засланный казачёк для рекламы чужого товара или читать потом другой бред. На форуме стало пованивать. Встретимся летом, расскажу подробнее.
Руф ! Пока что был поражён работой эхолота на 75 км/час ! Но с петухом за кормой от датчика. Может убрать петух, так он уменьшит скорость прорисовки ? O0 Ну а радар даже на стоянке прорисовывает конфигурацию причальных линий и швартовых выстрелов, начиная где-то от 10 метров впереди. А структурник показал все мои цепи под водой и мёртвые якоря ! Обалдеть !

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Датчик по высоте надо выставить правильно, так чтоб и показывал на скорости, и чтоб не брызгался. Скорее всего, датчик установлен слишком низко, или слишком наклонен вперёд.
Скорость прорисовки от петуха не зависит.
безлошадный

sort-jklub

  • Гость
Хз как он был установлен, очень пристально не присматривался, всё внимание сконцентрировала новинка - длинный датчик структурника. От петухов как раз таки нужно отгибать датчик этой модели (2-х лучевой лореновский) вперёд (заднюю часть вниз).

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Если перегнуть, то тоже петух появится.
Вобщем настраивать надо.
безлошадный

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Я так понимаю, что 690 отличается по поведению от 650го?

Мне интересно. Про остальных - не знаю.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм