, Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.  (Прочитано 2972 раз)

Описание:

Оффлайн DX4

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
Откололся зуб на ведомой шестерне, угробив ведущую и вторую ведомую, а так же оба подшипника и торсионный вал. Вообщем редуктору поплохело совсем.

Шестерни, валы заказал новые. А вот с подшипником засада.
В редукторе  мотора гребной вал посажен на двух 60205R, это обычный 205 или какой то специальный? И что означает буква R? Чем можно заменить?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Юрий батькович

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Мытищи
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #1 : 12.08.2012, 18:00 »
Забей в пoиск е насколько я понял R дюймовая размерность а так купи 205 только не китайский и померь мне кажется что они одинаковые 205 рублей 40 стоит
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Оффлайн sigurdodin

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 53
  • Спасибо +0/-1
  • Из: тамбов
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #2 : 12.03.2014, 09:51 »
менял сальники в редукторе  мотора и заодно решил заменить подшибники, тк был люфт ,долго не заморачивался купил российские,подошли 1 в 1  .

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #3 : 12.03.2014, 10:20 »
 Ты потом отчетик по окончании сезона о работе российских  подшипниках напиши.  Да и чему удивляться то ведь у японцев метрическая система. А стандарт для подшипников для всех един, ну кроме спец продукции.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #4 : 12.03.2014, 10:25 »
 Я один раз в коробку на авто поставил (подошел 1:1) - через полгода вынул - там выработка и соответственно  люфт вала был такой, шо пипец... :o
 После этого на совдеповские подшипники не смотрю как на класс.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн! Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 516
  • Спасибо +205/-0
  • Из: Калининград
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #5 : 12.03.2014, 10:36 »
Валера, прав, не надо ставить дешевые подшипники.
Только  SKF, или маде by CCCР, если найдешь.  0k<!
СКС будет стоить 300р, глупо покупать за 40 р китай/Россия, экономия 200-300р боком выйдет.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #6 : 12.03.2014, 10:55 »
 Вы такие интересные, а может ваши подшипники достать также тяжело как оригинал и что!?
А российские подшипники  неплохие, только надо подбирать под условие работы, а не абы как и все будет хорошо.  Потому как есть подшипники высокоскоростные, нагруженные,  простые и все будут с одними и теми же размерами.
 У меня на машине (ваз09) ступичные подшипники прошли 280т.км. и так и продал и, что плохо делают подшипники?   
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #7 : 12.03.2014, 10:58 »
С подшипниками в России бедос полный.
Раньше было лучше гораздо.Согласен с Палычем.Счас Китай перебил.Поэтому мнегие покупают в Китае,а продают как наши..

Лёх,ты всё правильно пишешь,только это было,уже этого нет.
У меня друган заходил на наш завод,подобрать подшипник и таки купил,только развалился он очень быстро.
Нет нормальных сталей у нас.

Мне тут на эту тему буквально неделю назад политинформацию провели.))

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #8 : 12.03.2014, 11:00 »
 Я на ВАЗ 2108 ступичные менял раз 6 наверное...
 Причем первый раз по гарантии на АВТОВАЗ-сервисе.
 В 89м китайских подшипников на СТО АВТО-ВАЗ еще не было.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #9 : 12.03.2014, 11:02 »
Я покупал на восьмёрку вроде Германию.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #10 : 12.03.2014, 11:06 »
 Вань, ну как НЕТ нормальных сталей, а в космос на попьемоше летаем?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #11 : 12.03.2014, 11:14 »
У нас всегда было два производства.Военное и гражданское.
На военном производстве выпускалось всё с начала до конца.Поэтому и летают в космос.
А Жигули это гражданское производство,потому и таз.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #12 : 12.03.2014, 11:15 »
Идейным вдохновителем проекта следователи называют Михаила Фирстова -  заместителя главного конструктора Самарского филиала конструкторского бюро «Энергия» им. С.П. Королева. Сейчас Фирстов находится в статусе подозреваемого.
 Гараж, в котором клепали узлы ничем от десятков других, которые находятся в городе, не отличаются. «Ракушек» на три бокса, над ним - несколько офисных помещений. Самарская прокуратура заинтересовалась им несколько месяцев назад.
 С апреля 2009-го по июнь 2010-го кипела работа, затем деньги кончились, а вскоре дефективные изделия с треском провалили испытания.


Детали для космических ракет в Самаре собирали в трех гаражах
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #13 : 12.03.2014, 11:29 »
 Валер, чего ты всякую херню выискиваешь на помойке, об этом и так известно. Воровали, воруют и будут воровать! Мы уходим в сторону от сути. ->|
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн sigurdodin

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 53
  • Спасибо +0/-1
  • Из: тамбов
Re: Ремонт редуктора Tohatsu(Nissan) 20 4х.т.
« Ответ #14 : 12.03.2014, 22:05 »
спорить ни с кем не хочу , но импортные подшибники процентов на 90 выпущены в китае.  ставил российские подшибники на компрессор  автобуса и не разу  не пожалел ,хотя там нагрузка ого-го.в конце сезона  ради интереса разберу и посмотрю состояние .

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм