, термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в  (Прочитано 2171 раз)

Описание: проблемы подбора по каталогам

Оффлайн johngundon

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Помогите с выбором. Нужно заменить термостат на моторе, старый бракованный, начинает открываться при 43 град. вместо 65, из-за чего наблюдается падение компрессии с 15 на верхнем цилиндре до 12,7 на нижнем. Все началось с того, что почувствовал падение мощности, лодка тяжелее выходит на глиссер. Были подозрения на воду в топливе и окисление форсунок. Прочистка химией результатов не дало, зато в процессе услышал постукивание клапана на холостых оборотах, в связи с чем и вызвал мастера проверить зазоры клапанов (мотору 300 часов). Мастер сказал, что зазоры в порядке, а вот с термостатом беда. Возможно, что из-за того, что он рано открывается нижние цилиндры работали не прогреваясь, отсюда и падение компрессии. Возможно такое? И по-теме. В каталоге на сайте экзиста на мой мотор в таблице указано два термостата под одним порядковым номером по схеме: 6D9-12411 и 67F-12411. Это значит, что они взаимозаменяемы? У меня номер двигателя начинается с 6D9, но как раз его у поставщиков нет, а второй есть. Можно брать?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #1 : 26.03.2012, 22:38 »
 можно брать они одинаковые но боюсь что прблемы не в термостате.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн johngundon

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #2 : 26.03.2012, 22:40 »
Какие мысли на счет истинной причины?

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #3 : 26.03.2012, 22:54 »
Это как гадание на кофейной гуще поищи другого мастера .
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн моторист

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 108
  • Спасибо +9/-0
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #4 : 27.03.2012, 11:24 »
Замена термостата ни к чему не приведет-100%
В данном случае,ядумаю,требуется ремонт поршневой группы-90%
Ремонт головки(подгорел клапан)-10%
И дай Бог,чтоб я ошибся.
P.S Мастера гони в шею,а термостат забей ему в....

27.03.2012, 11:49 добавил:
И подумайте сами,как тепловой зазор в 0.065мм(если не ошибаюсь),который изза термостата изменится максимум на 15 тысячных при диаметре пружинного кольца 79мм(если не ошибаюсь),может убить компрессию аж на 2,5 кг
Тепловой зазор клапана0,25.При изменении темпиратуры на20 градусов зазор изменится максимум на5 соток,так что термостат поможет,как жопе зубы.
Я бы притер для начала клапана и полностью исключил головку,а потом видно будет.
Да и посмотрите на компьюторной диагностике,не перегревали ли его,и не было ли каких косяков
« Последнее редактирование: 27.03.2012, 11:49 от моторист »
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #5 : 27.03.2012, 17:29 »
Согласен с мотористом может прихват может колечки залегли надо снимать головку там будет видно.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн johngundon

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #6 : 27.03.2012, 21:31 »
Движок не перегревался 100% - эксплуатирую только я сам, я к технике очень бережно отношусь, хожу на 4,5 т.об. изредка на полминуты даю полный газ, 60% эксплуатации - троллинг, лыжников/ватрушечников не таскаю, лодку не перегружаю. Логика мастера заключалась в том, что из-за рано открывающегося термостата цилиндры прогревались неравномерно - чем выше, тем лучше. Соответственно у не прогретых износ был больше. Я тоже с этим не согласен. Руки/голова на месте/в порядке. Скажите, как и что мне самому проверить, что я смогу сделать сам. Компрессию я проверю. Как я понимаю, чтобы выявить износ колец нужно немного залить моторного масла в цилиндры и еще раз проверить компрессию. Что еще? И посоветуйте, плз, толкового мастера в Самаре. Оч. буду благодарен!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #7 : 27.03.2012, 23:18 »
 Сдается мне - если термостат "швах", то его надо менять - кули проводить эксперименты на двигателе, не входящим в рабочий тепловой режим?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн моторист

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 108
  • Спасибо +9/-0
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #8 : 28.03.2012, 09:46 »
Даже при нормальном термостате верхние цилиндры теплее нижних-закон физики.
И при холодном цилиндре,но пре нормальной смазке,выработка на нем будет даже меньше,чем на горячем.
Я думаю надо снять голову,притереть клапана,посмотреть зазоры,возможно шлифануть голову а если она сильно кривая,то и блок. А сняв голову промерять эллипсность в цилиндрах будет доступно,как раз посмотрите на состояние гильз и поршней.
мастера порекомендовать не могу-не знаю.
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #9 : 28.03.2012, 20:19 »
К сожалению толкового мастера знаю только в Питере  >:(
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн johngundon

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Самара
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #10 : 17.05.2012, 21:06 »
Вчера сам померил компрессию и испытал термостат. Итог: компрессия сверху-вниз 15,5-16-16-15,3;  термостат начало открытия 56 (маркировка 55град), полностью открыт к 68 град.цельсия.
Вывод: чудо-"мастер", который заставил меня поволноваться, всего лишь хотел срубить бобла по врачебной схеме (идеальный пациент - это абсолютно здоровый человек).
Вопрос. Что смотреть дальше? Днище отмыто химией до блеска (отметаем вариант с плохой гидродинамикой), компрессия и термостат в норме (новый термос приезжает к концу мая, испытаю позже). Может проверить подачу топлива, давление в рампе, расход форсунок?  :o

Оффлайн моторист

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 108
  • Спасибо +9/-0
Re: термостат для Yamaha F100DETL 2007г/в
« Ответ #11 : 17.05.2012, 21:52 »
снимите весь инжектор с насосами,шлангами и форсунками и отдайте на промывку автомобильным топливникам(со стэндом для инжекторов) и не узнаете движку-я обычно все инжектора отдаю им.Поскольку мотор конденсирует влагу,за 2-3 года ржавеет фильтр в инжекторе или насос высокого давления. Они сделают на раз. И не нодо загонов по ямовским з-частям-они сами подберут аналоги,причем за 2 дня.
-Удачи-
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм