, голый корпус ладога -2

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: голый корпус ладога -2  (Прочитано 3427 раз)

Описание:

Оффлайн леший 82

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: якутск
голый корпус ладога -2
« : 23.02.2012, 08:24 »
Всем Здравствуйте ! Купил лодку ладога-2 . подскажите чем обделать каюту и как ? опыта нет первая лодка в жизни !

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #1 : 23.02.2012, 11:02 »
 Каюту можно отделывать любым отделочным синтетическим материалом который вам понравится. Это может быть винилискожа, карпит, авистра и т.д..
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #2 : 23.02.2012, 12:34 »
 Навеное есть вещи и поважнее на лодке, нежели обклейка каюты обоями.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн леший 82

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: якутск
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #3 : 23.02.2012, 15:12 »
да конечно есть и поважнее ! вот я и спрашиваю что кто посоветует сделать ? где тент ходовой можно заказать ? какой навигатор и т.д.
« Последнее редактирование: 23.02.2012, 15:16 от леший 82 »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #4 : 23.02.2012, 16:45 »
Огласите весь список,  пожалуйста, что хотите сделать с лодкой! O0
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #5 : 23.02.2012, 23:48 »
 Не зная и не видя сложно что либо посоветовать...

 Перво наперво мотор надо на транец повесить наверное.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн леший 82

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: якутск
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #6 : 24.02.2012, 07:51 »
корпус
Замена СПАМА ОТ РАДИКАЛА.....
  Как правильно вставлять фотографии
#299[/spoiler]
Замена СПАМА ОТ РАДИКАЛА.....
  Как правильно вставлять фотографии
#299[/spoiler][/spoiler]
посоветуйте,с чего начать

24.02.2012, 07:53 добавил:
мотор ТОХАТСУ-70.2х тактный. Хочу повесить 90 или 115 ! как думаете пойдёт ?

Редактировать твои посты кто должен?
« Последнее редактирование: 24.02.2012, 18:13 от Valery »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #7 : 24.02.2012, 18:15 »
 1. Мотор повесить.
 2. Люк на пол - закрыть рундук.
 3. Прочитать правила форума.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн леший 82

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: якутск
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #8 : 26.02.2012, 09:45 »
спасибо за помощь ! думал здесь подскажут чего хорошего с лодкой можно сделать где что прикупить а здесь ....... полный ! мотор весить ещё рано у нас за -30 погода !

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #9 : 26.02.2012, 10:12 »
леший 82 Вы прежде чем народ "благодорить", по конкретней сформулировали бы задачу!
Как собираетесь эксплуатировать свое судно, для каких целей и задачь и исходя из этого получите рекомендации. Для начала приведите ее в порядок отмойте, поставте все не достающие элементы наместо  и т.д. И мы не можем предвидеть ваши фантазии, сформулируйте какой бы вы хотели  видеть ваше детище.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #10 : 26.02.2012, 11:53 »
1. Купил лодку ладога-2 . подскажите чем обделать каюту и как ?
2. думал здесь подскажут чего хорошего с лодкой можно сделать где что прикупить а здесь....

 Вот и вся беседа....
 По ходу дела клещами вытаскивая информацию удалось выяснить, что на дворе -30 и увидеть пару фото.

 Я так понимаю, что надо завести на форуме экстрасенса, который будет гадать по  обрывку фото и давать всеобъемлющие советы: "Чего тебе надобно старче...."

 Без экстрасенса у нас:
Повторяю:
здесь ....... полный
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Штатный экстрасенс

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +3/-0
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #11 : 26.02.2012, 12:49 »
 леший 82, не обзывайтесь - ни кто не обязан тут гадать Ваши желания.
 Это - моя привилегия.
 В ночь полной луны я раскину карты (географические), звезды мне подскажут Ваши возможности и желания, вооружившись этими знаниями я Вам выдам техзадание на ремонт лодки Ладога - 2 2012 года выпуска.
Платные услуги по гаданию на кофейной гуще.
Угадываю и внятно формулирую ваши мысли по первым буквам сообщений...

Онлайн! gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #12 : 26.02.2012, 13:17 »
вот такая она загадочная русская душа  >:D
Плюшка на лафете

Оффлайн KOSTIA65

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +38/-0
  • Из: Москва
Re: голый корпус ладога -2
« Ответ #13 : 26.02.2012, 13:43 »
Достоинства моторной лодки "Ладога-2"

На встречной волне "Ладога-2" идёт довольно мягко, если лодка равномерно загружена и нет излишнего ходового дифферента на корму. Тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и косой волне и хорошую остойчивость. Благодаря наличию рубки и высокому борту пассажиры практически не забрызгиваются.

Лодка показала себя весьма долговечной, практически все "Ладоги-2" до сих пор "на плаву". Некоторым "бывалым" лодкам понадобился ремонт изрядно потёртого киля, однако ремонт стеклопластикового корпуса - дело гораздо более простое, чем латание прогнившей "дюральки".

"На высоте" комфортабельность и вместимость "Ладоги-2".


Недостатки моторной лодки "Ладога-2"

Основной недостаток "Ладоги-2" - малое отношение длины к ширине. Из-за этого лодка весьма чувствительна к центровке. И если лодка имеет дифферент на корму, да ещё и мало загружена, её довольно сильно бьёт на встречной волне, несмотря на килеватые обводы в носу. При этом лодка высоко подлетает вверх и ударяется о следующую волну более плоской кормовой частью днища. Многие любители оборудовали "Ладогу-2" транцевыми плитами, уменьшающими ходовой дифферент, что значительно уменьшало силу ударов на волнении и улучшало выход на глиссирование с большой нагрузкой.

Несмотря на внушительные размеры, паспортная грузоподъёмность лодки ограничена лишь 400 кг. Реально можно нагрузить и больше, но может стать невозможным выход на глиссирование с моторами паспортной допустимой мощности 60 л.с. Кроме того, при большой загрузке очень сильно заливаются моторы на низком (380 мм) транце.

При увеличении высоты транца и его подкреплении возможно применение мощных зарубежных моторов с длинным дейдвудом. Однако прочность днища рассчитывалась на мощность 60 л.с. (конечно, с некоторым запасом), поэтому попытки установить мотор мощнее 80 л.с. приводили к разрушению днища от ударов о волну.

Ветровое стекло рубки крепится в резиновом профиле слабо и при ударах корпуса о волну вылетает внутрь каюты.Все внешние детали привернуты к палубе без прокладок. И поэтому вырвать релинг или уточку очень просто.


Заключение

В целом же "Ладога-2" хорошо зарекомендовала себя. Хорошая мореходность при эксплуатации на волне морских заливов и водохранилищ

26.02.2012, 13:45 добавил:
 Про 90 - 115 лошадей - делайте выводы  ???
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм