, 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.  (Прочитано 4578 раз)

Описание: размышления на тему двух и одно двигательных схем.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Данное рассуждение было начало давно, одним из наших коллег на одном из дружественных форумов. Рассуждения касались преимущества и недостатков 2-х двигательных и 1-но двигательных систем.
Обсуждалось
- Как преимущество 2-х двигательных схем с одинаковой мощностью двигателей
1. 2 - двигла двойная надежность.
2. удобство управления враздрай

- Недостатки 2-х двигаттельных систем с  одинаковой мощностью двигателей
1. Стоимость
2. Расход  топлива
3. вес
4. размеры и стоимость обслуживания


Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Всё правильно. Что ещё обсуждать-то?  O0
безлошадный

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Если отбросить экономику то уменя опыт такой:
1. Большое буксировочное сопротивление - это хорошо!
2. надежность - соответственно!
3. хорошая управляемость, но без резких и крутых маневрах.
4. лобовое сопротивление одной ноги относительно друго до 8-10%, а это потеря мощности.


05.02.2012, 22:08 добавил:
 При не работе одного двигателя выход на глиссирование гораздо труднее
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Лично я пришел к следующему выводу.
Вес, расход, и гидродинамическое сопротивление сводят на нет все, что дает плюсы 2х двигательной установке.
Вывод - если вы задумываетесь о 2х двигателях , значит ваш корпус позволяет поставить себе подрульки.
Они решат все ваши проблемы с маневрами.
А в море - маломощная докатка решит все ваши проблемы.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Не,ну если надо кобыл 400-500 то вариантов нет,кроме как двухмоторная схема.
Или к примеру если один мотор есть,то второй докупить более бюджетно.
А если два Вихря или иномарочные малыши,то наверное смысла ваще никакого.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Валер, вот в том то и дело, что есть моторчеги по 600 и 700 кобыл... даже для больших моторных яхт...
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Дим, ты сейчас о подвесника?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
А какая разница?
Я хочу понять в принципе!
2 ПЛМ по 150 - всегда можно заменить одним 300
2 стационара вольво-петна 350 - одним камминс или катерпиллар  700.
Разговор то о преимуществах или недостатках.

05.02.2012, 23:07 добавил:
если мы говорим о 2х 150 - то место для носовой подрульки однозначно есть. В принципе можно и кормовую пристроить. тогда какой  смысл в этих подвесниках? 1х300 и 1х50 как докатка решит все проблемы!
« Последнее редактирование: 05.02.2012, 23:13 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Некая разница между прямовальной системой и колноко энд подвисняком есть.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Это уже схемы компоновки двигателей и соответственно гидродинамики.
давайте ограничим наши рассуждения скажем надводным судном в 10 метров и задачами далекими от военных. И не будем считать потери на колонку или редуктор относительно вальной схемы.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Одномоторная компоновка лучше,если коротко >:D
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
При активном руле подрулька вообще не нужна.
Это когда пасивные рули тогда да.

05.02.2012, 23:20 добавил:
  Давай тогда конкретизируем задачу и какие пропульсивные системы обсуждаем.
« Последнее редактирование: 05.02.2012, 23:20 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Активный руль - это отклоняемый винт. Или я не прав?
Шкипер, упрости до наших рамеров! Ну какая разница, катаюсь я на лодке 10 метров длинной с 2мя плм или с одним? ведь один ПЛМ в данном случае будет явно выгоднее?

05.02.2012, 23:27 добавил:
Конкретизировать задачу... хм... ну яхта Абрамовича для меня задача сугубо абстрактая. Т.е. я даже физически не могу представить себе того бабла, которое нужно для ее покупки.... Так конкретнее?
« Последнее редактирование: 05.02.2012, 23:27 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Активные рули -это изменение напровления вращения самого винта. Дим, если расматривать с позиции экономии, то один конечно выгодней безспорно. А если расматриать с позиции безопасности то надежней два и с этим тоже трудно спорить. Вопрос в том у кого какой карман, задачи, и т.д.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Хм. .... отложим диспут до появления в нашей Армаде 2-х двигательных кораблей.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм