, Моя первая переделка - Ока-4.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG

Автор Тема: Моя первая переделка - Ока-4.  (Прочитано 13786 раз)

Описание:

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Может кого заинтересует моя перделка или мой опыт! Как-то ко мне обратился мой друг с просьбой наладить и собрать лодку котурую купил его отец у своего знакомого. Купил он не только лодку, но и рубку от лодки МКМ. Пытался поставить ее (рубку) сам, но он летчик и только силен в "теории" (постройки судов), вообщем получилось неочень. И вот взялся за дело его сын, правда моимируками, но его батюшка поставил условие рубка должна стоять!
Я конечно попытался объяснить другу,что это не совсем эстетично, давай без нее, давай пошьем хороший ходовой тент, но мой друг против бати пойти не захотел. Может оно и к лучшему! И вот мы привезли лодку ко мне в гараж.

Так она выглядела вмомент прибытия.

Я стал думать как совместить рубку с  палубой. Батя моего друга пытался ее закрепить просто притянув ее болтами по передней часть, но погиб палубы и совершенно плоская и ровная отбартовка несочлинялись и при стягивание корежили дуг-друга. Пришлось померить погиб палубы и изготовить П-образный профиль во всю ширину передней части рубки. Поставив профиль горизонтальной полкой вверх и выравнив его, я причертил радиус палубы с наружи и внутри. И после этого обрезал по отметке. Потставив все на место и наложив рубку я увидел, что передний край рубки стоит какнадо! Правый и левыйкрай проставки яобрезал по месту загнул и заварил.

17.01.2012, 01:54 добавил:
Продолжу чуть позже надо шефа ехать встречать. ->|
« Последнее редактирование: 17.01.2012, 01:58 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #1 : 17.01.2012, 05:57 »
Можно было вырубить часть носовой палубы и сместить рубку вперед, появилось бы больше места в открытом кокпите.
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #2 : 17.01.2012, 06:44 »
смотрится как родная ! 0k<!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн pharmacevt

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Спасибо +22/-0
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #3 : 17.01.2012, 12:19 »
Нормальный тюнинг
King Fisher 650, Сузука 140
 Город над вольной Невой. Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #4 : 17.01.2012, 18:57 »
Пока всего ещё не рассказано.
Но первое впечатление,очень неудобный выход на нос,т.е. он практически отсутствует.Либо через крышу полурубки,либо по узенькой протопчине борта держась за рубочные леера.
А так как Окушка и так небольшая лодка,то раскачиваться при таких акробатических упражнениях будет нормально...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shubba

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Спасибо +5/-0
  • Из: Москва
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #5 : 17.01.2012, 19:07 »
Разговор идёт о моей лодке, она у меня на аватарке, Лёхе за лодку большое спасибо.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Мисубиси Spays Runner, был Паджеро-3 дизель.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 419
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #6 : 17.01.2012, 20:19 »
давайте побольше фото  >:D
Плюшка на лафете

Оффлайн shubba

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Спасибо +5/-0
  • Из: Москва
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #7 : 17.01.2012, 20:21 »
Сначала Лёха накидает, что у него сохранилось, а потом я пороюсь у себя.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Мисубиси Spays Runner, был Паджеро-3 дизель.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #8 : 18.01.2012, 00:46 »
Спасибо всем за коментарии и замечание и коль интрига раскрыта, я продолжу нескрывая имен.

На этой фотке более или менее видно сопрягаемую деталь.
Теперь надо крепить борта к палубе, а тут образовалась щель, да еще и на конус, и длинной 2,5м. Само крепление к палубе простое - уголок, а вот уголок к зашивке надо крепить накладной пластинкой. Клинья я вырезал из целого листа.
Хочу немного отвлечся пере тем как начать эту работу я решил, что я буду делать все максимально, чтоб это было похоже на заводское исполниние, а не выглядело как кустарщина. Пришлось прикупить обородование и заказать оснастку. Лодка клепанная, рубка то-же  значити я должен придерживаться общего жанра.
Клинья уменя вставали с наружи обшивки и снаружи вертикальной полки уголка герметичность обоих оединений яобеспечил каки на заводе с помощю тиаколовой ленты которую прокладываю между склепывемыми деталями. И потихоньку неторопясь ставил заклепки из АД-3 можнои АД-4 ноони жёстче. Верхний ряд  в два ярусав шахматном порядке, а нижний в одну линию.
На этой фотке вправом нижнемуглу видно как стоят заклепки, такой ритм полностью обиспечивает герметичность соединения.
 Носовое, бортовое крепление сделано, теперь кормавое, тма оказалось всесложнее. Пришлось отрезать  часть рецесной переборки и вклепывать ее через проставку вровень с бортами. Вот наэти фото видно до и после.

Боковые накладки в плотную к поперечене на встсвали, да и к лучшему. Я выбрал этот зазор П-образным профилем которы мне обиспечил некий водо не пропускающий бортик. На который я в последствии опер нижнюю часть дверей.Двери пришлось делать заново т.к. родные сильно короткие оказались, а наращивать это на по "заводскому".  Болшую дверь открывать не удобно, а из двух половинок встал вопрос как сделать герметичную петлю. Ответ пришёл неожиданно, вместо петли вклепать пажарны рукав и сгибаетсяи не течет. Так исделал!Проверял на герметичность поливаяиз шланга на мойке.
Теперь внутри полурубки: Серега, поставил задачу, что максимум он будет эксплуатировать лодку в дваем, а значит и длядвоих максимум комфорта. Сидения решили исползовать от какой нибудь маленькой машинки, чтоб сохранить проход между сидениями (сидения сузуки витара). Один шпангоут пришлось подрезать, чтоб поставить сидения, но я его усилил рамкой из уголка 50х50 АМг. За сиденьями  Серега, сказал, оставить пространство максимально свободным, но так  чтоб всучии надобности можно было посадить народ, что я и постарался сделать.  Вот тут видно.
« Последнее редактирование: 18.01.2012, 00:51 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #9 : 18.01.2012, 01:11 »
Сделано то хорошо,только зачем такие неудобства.
Ну да ладно,хозяину виднее..
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #10 : 18.01.2012, 01:22 »
Лодка изначально не планировалась под рыбалку, охоту, а чисто для покатушки и развлекалова. И пришлось выполнять каприз бати.

18.01.2012, 01:52 добавил:
 Приборную панел я решил сделать из дуба, под лак .так как внутреньяя отделка должна быть из карпита и в цвет лодки.

Остекление делал из  П-образного профиля и по желанию заказчика и со сдвижными стеклами. Профиль аллюминевый полированный.
Проем лобового стекла тоже увеличил.
 транец тоже пришлось усиливать дополнительными кницами и усовершенствованием родных усилителей. Накладка на транец из фанеры помогает распределитьнагрузку поболшей площади. На фотках выше можно поглядеть.
« Последнее редактирование: 18.01.2012, 01:52 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #11 : 18.01.2012, 02:44 »
Не имеет никакого значения,для чего используется лодка.
Нравится человеку иметь лодку-рубку это его дело и право.
Я не о том,а об удобстве швартовки носом в берег...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #12 : 18.01.2012, 08:11 »
Дверь в предней части рубки снимает вопросы швартования и прохода на нос.
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 419
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #13 : 18.01.2012, 09:44 »
в том то и дело, здесь мы видим отсутствие этой двери ...

18.01.2012, 10:54 добавил:
а сделано канечно красиво. дверцы только в морде не хватает для полного удобства.
« Последнее редактирование: 18.01.2012, 10:54 от gudzon39 »
Плюшка на лафете

Оффлайн shubba

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Спасибо +5/-0
  • Из: Москва
Re: Моя первая переделка - Ока-4.
« Ответ #14 : 18.01.2012, 22:55 »
Да, на палубу из лодки пройти не легко, но я привык и неудобства не ощущаю, а дверь там делать совсем негде, Ока лодка не широкая.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Мисубиси Spays Runner, был Паджеро-3 дизель.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм