, Катер Ferox- ищу владельцев для обмена опытом

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
7.250.jpg 255_85R16.jpg 1444094884_moskva-2_tabl.jpg IMG_2887.JPG Женя Чернышев.jpg 15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg

Автор Тема: Катер Ferox- ищу владельцев для обмена опытом  (Прочитано 8057 раз)

Описание:

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Владею этим катером один сезон. Катер 6 м в длину, пластиковый. Думаю, что обращаюсь в основном к водкомоторникам Самары и Тольятти, тк катер выпускают там. Я первый владелец Ферокса в Саратове, поэтому не с кем его даже обсудить. А вопросы потихоньку копятся. Сам кое какие моменты до работал, какие то исправил. Объявитесь Фероксоводы!
Ferox+Suzuki df140

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Привет!
#457
У наших такой лодки не встречалось.
А какие вопросы накопились,поведай.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Основное, что ужасно напрягает- крен на левый борт на глиссере. Да да, я перелопатил все форумы, прочитал кучу мнений почему это так, но есть надежда, что кто-то напишет: а да у меня такой же и тоже с сузукой140, я решил этот вопрос такто и такто.

08.01.2012, 19:27 добавил:
Спасибо за welcome!
Ferox+Suzuki df140

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Про трнцевые плиты наверное не имеет смысла говорить?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Увы... Регулируемые дорого, а стационарные решат вопрос только на определенной скорости. Плюс мне очень нравится искупавшись вылезать по лестнице. Подумываю о крыльях на кавитационную плиту. Механики рекомендуют поменять мою 140-ку на 115-ку. Якобы слишком мощный мотор и сопротивление воды от вращения винта закручивает лодку. Возможно так оно и есть но менять движок не хочу. Винт( размер забыл) подобран правильно ( max 6200).
Ferox+Suzuki df140

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Я вобщем то не гуру в этом вопросе,но осмелюсь предположить,может мотор навешен неправильно,а если всё ОК,тогда может его правее надо навесить.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Была естессно и такая мысль. Два независимых спеца сказали что все ок. Перевешивать не охота, тк новые дырки, а уверенности в результате нет. Интересно с другими движками ситуация такая же или нет? Могла ли быть деформирована нижняя часть корпуса на производстве,или при транспортировке,  или изначально дефектная матрица? Или правда движку перевесить?
Ferox+Suzuki df140

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
У меня собственно такая же хрень,но я уже привык.Скидываю на то что лодка узковата.
А на тему замены мотора могу сказать следущее:Была Яма 90 2т,крен был,сейчас Яма 100 4т(значительно тяжелее) на крен не повлияло ни коем образом
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
что бы не сверлить новых можно попробывать проставку со смещением (текстолит, например)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Центровать не пробовал?

08.01.2012, 21:33 добавил:
140л.с. на текстолит???
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Что значит центровать?
Ferox+Suzuki df140

piterxxx

  • Гость
Крен только на глиссере? Физика наводит на мысль, что та часть корпуса, которая выравнивает крен на "стопе" выходит из воды или работа мотора вызывает крен. А если не секрет сколько градусов крен? -,^

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Ну Пётр уже сказал выше.
Просто уточню.
На правый борт чуть больше вещей или лишнего пассажира.
У меня например два аккума по правому борту для компенсации крена стоят+я,когда лодка пустая полёт нормальный,когда сажаю народ,делаю равномерную загрузку право\лево...
"хорошие" люди не тонут...

piterxxx

  • Гость
Мне кажется не стоит на этом циклиться, крен 3-4 гр. - нормальное явление, я тоже без пассажиров и груза выровнял крен двумя аккумуляторами и резервным баком. Но как шмурдья накидают, воДу разложат как попало, сядут неправильно - вот тебе и крен. 

Оффлайн Paidulych

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 34
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
Крен гр 15. Выровнять вещами достаточно сложно( слишком сильно надо загружать правый борт) немного выравнивается при работе тримом. Если поднять мотор слишком, то тянет руль вправо, если прижать влево. В каком то одном положении и крен немного уменьшается и руль никуда не тянет.
Ferox+Suzuki df140

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм