, Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта  (Прочитано 13200 раз)

Описание:

Оффлайн Andrei71_01

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: В. Новгород
 Уважаемые водкомоторники подскажите какой алюминиевый гребной винт  оптимально подойдет для лодочного двигателя Honda BF 50 D LRTU установленного на Вельбот 45 М. Интересует  вариант винта в наилучшем соотношении скорость и экономичность, ходить предполагается 80% времени в одно лицо массой 90 кг + 10 кг бутера и 30 литров топлива.  Может быть, кто то  является владельцем подобного комплекта, какие впечатления от эксплуатации. Заранее благодарен за советы.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 025
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #1 : 24.12.2011, 01:09 »
 Главный вельботчик России сегодня на корпоративе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #2 : 24.12.2011, 22:24 »
Тут не Вельботчик,а хондавод нужен.
У ЕвгенияЛ на эту тему много соображений накопилось.
Велбот и УМС по обводам очень близки,один 450 другой 470
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #3 : 24.12.2011, 22:48 »
в таких размерах у  Игоряна Топора вроде есть знакомый вельбот, только под каким 50ником ходят не знаю. то ли хонда, то ли суза, толи еще чтото .. может у него спросите какой  винт с каким шагом?
Плюшка на лафете

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #4 : 24.12.2011, 22:51 »
Пропеллер подбирать надо. Для начала надо знать как ходит комплект с тем винтом, который имеется, а потом делать выводы, и советы давать.
безлошадный

Оффлайн Andrei71_01

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: В. Новгород
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #5 : 25.12.2011, 10:04 »
У Игоря Топора знакомый Вельбот 45 М, под  50ником Сузуки ходит, поэтому мне кажется, что сравнение будет не совсем корректным так как движки не совсем одинаковые по своим характеристикам. Есть тест конечно в журнале "Катера и Яхты" обновленного Вельбота 45 под Хондой 50 с винтом 11Х15 (штатный 11Х13), но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным комплектом.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #6 : 25.12.2011, 12:53 »
По хорошему надо брать несколько винтов и просто сравнивать как идет ..
Плюшка на лафете

Оффлайн Andrei71_01

  • салага
  • *
  • Сообщений: 10
  • Спасибо +0/-0
  • Из: В. Новгород
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #7 : 25.12.2011, 17:24 »
Это понятно, но хотелось бы сузить круг пoиск а подходящего винта учитывая опыт эксплуатации водкомоторниов.

Оффлайн fasik

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 87
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Ростов-на-Дону
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #8 : 29.12.2011, 08:37 »
Если движек новый то винт в комплект не входит. У меня на хонде 50 стоит 14 шаг не помню на выходных буду в гораже посмотрю какой. Брал у знакомых 13 катер шел шустрее и при троленге медленее. O0
Quintrex Coast Runner 455, Хонда BF-50.

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 945
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #9 : 29.12.2011, 09:53 »
Очень удобно купить винт со сменным пропеллером(они это так называют)
втулка одна ,а пропеллеры разные на 12 , 13 ,14 ,и подбирай какой тебе нужен
да и в запасе винт всегда будет 0k<!
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #10 : 29.12.2011, 12:51 »
Винты одинакового шага и диаметра, но разных производителей будут работать по-разному. Зависит это от профиля винта, его формы...
безлошадный

Оффлайн Dimon

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Спасибо +9/-1
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #11 : 29.12.2011, 14:43 »
у меня 15 стоит на 50 хонде... 13 штатный не подошел...
когда нить и у меня будет свой авианосец!!!

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 945
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #12 : 29.12.2011, 15:01 »
Я согласен;- Только вариант со втулкой и разными пропеллерами самый не дорогой. У нас на 50-ку примерно 4600-5000, а пропеллер 1500-2000;
P.S У меня 11.4х12 Солерс Ямаха 50 вес лодки 400,дл.4.7
подобран опытным путём.По мне так это лучший вариант.

29.12.2011, 15:14 добавил:
А вот ещё интересный вариант.
« Последнее редактирование: 29.12.2011, 15:14 от водомут »
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 228
  • Спасибо +167/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #13 : 29.12.2011, 16:16 »
У меня брат на Х50 поставил баджеровский ВРШ пластиковый, и доволен больше некуда. И ничего больше не надо. для Вельбота, который и так не самый скоростной, вопрос экономичности хода, легкости выхода на глист и скоростьи при тролинге наверное важнее. Тут пластиковый ВРШ как раз к месту. + лопасти сменные дешевые, это для тех кто долго думает и быстро идет ->|
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винта
« Ответ #14 : 29.12.2011, 16:37 »
Не парни,я с вами не согласен.
Купил я в прошлом году этот ПроПульс со сменными лопастями.Потестировал на разных режимах,всё по началу неплохо было,тема даже есть на форуме.
Но когда поплотнее в тему о винтах залезаешь,не всё так просто оказывается.
Во первых от этого пластиково винта гораздо больше вибрация,зуд по лодке идёт
Во вторых,лопасти там ровные,т.е когда меняешь шаг,то он не меняется полностью правильно.Лопасть поворачивается,но она просто поворачивается,а не как у обычных винтов другого шага,ввинчивается вместе со сменой шага.
Что получается,угол(шаг) ты поменял,а лопасть не правильная и из за этого страдают ходовые.
Одно дело говорить,а другое дело пользоваться.
Их очень любят бреки на Баренцухе из за дешевизны лопастей.
А вот предложение водомута со сменными пропеллерами и одной втулкой более рациональна.
Такими тоже пользовался и пользуюсь,очень неплохие винты.Продаются на том же Баджере,называются Туринг Поинт,в этом году должны выйти даже 4х лопастные сталюги.

А ПроПульс не советую.

Теперь по цене.
ПроПульс для Х50 стоит 5900р. + сменные лопасти 1700р =7600р
Туринг Поинт для Х50 со втулкой стоит 3950р. + запасной пропеллер(можно другого шага) 2850 = 6800р.
ИТОГО на тышёнку почти дешевле два полноправных винта.

Туринг Поинт действительно неплохие винты по своим показателям.
Главное правильно подобрать.В Баджере без проблем мне меняли лопасти после проверки,правда мне удобно,потому что я с Питера.

Думайте сами,решайте сами...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм