, Как я выбирал Sea Ray 175

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Как я выбирал Sea Ray 175  (Прочитано 3679 раз)

Описание:

dimaGt

  • Гость
Как я выбирал Sea Ray 175
« : 09.12.2011, 23:30 »
Сам выбирая свой катер метался между рибом и пластиком, понимая непотопляемость риба его мореходные качества и утилитарность, душой все больше тянулся к красоте пластика понимая, что есть у него некоторые ограничения по сравнению с рибом, но победила душа и плевать я хотел на высказывания по поводу, что ты свой корабель не прокормишь и на берег на плече не занесёшь. Еще ни разу не пожалел о сделанном выборе, сначала испытывал дискомфорт, что нет каюты на боурайдере, но в процессе эксплуатации выяснил, что мне она нужна как бардачок на пол катера, а так и 10 человек с комфортом, каждый на отдельном диванчике, и неограниченное пространство в носу для всякого скарба на пикник. Заявки по поводу погоды не принимаю, т.к. не рыбак и вода для меня отдых и в плохую погоду могу максимум попрыгать по высокой волне в дождь бегу домой или пережидаю поэтому об отсутствии всяких там тентом не жалею. Вариант для хранения на трале однозначно т.к. для меня доставка катера до воды 15 минут с заездом прямо на заправку, чтобы не заморачиваться с канистрами. Скинуть катер на воду занимает даже меньше времени чем доехать до нее мой рекорд меньше 5 минут в одно лицо с перепарковкой трала. Подъем в одно лицо 15 мин вдвоем меньше 10 мин. Смысла платить за стоянку на воде 3-5 тыс. рублей в месяц, бороться с обрастанием и постоянно обвешиваться  кранцами, чтобы не побило об стенку или причал. Единственный плюс тусовка в марине знакомство с нужными людьми и т.д., но это на любителя.
Короче агитирую за пластик и красиво и комфортно, за то и другое приходится платить.
« Последнее редактирование: 18.12.2011, 23:45 от Боцитан »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #1 : 16.12.2011, 12:30 »
фотографий не хватает  ;)
Плюшка на лафете

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #2 : 16.12.2011, 12:35 »
 В галерее глянуть не судьба? ->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #3 : 16.12.2011, 12:52 »
упссс. пардонте  ;) а где и как покупали. из пиндосии тащили или с рук брал?
Плюшка на лафете

sort-jklub

  • Гость
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #4 : 16.12.2011, 14:42 »
10 чел на отдельном диванчике? Ещё и с комфортом ? Или это не Sea Ray 175 ?

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 423
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #5 : 16.12.2011, 14:44 »
ЛЮди разные бывают. Тушка за 100 кг займет весь диванчик  >:D
Плюшка на лафете

dimaGt

  • Гость
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #6 : 18.12.2011, 23:21 »
У меня подвесник, а не стационар, поэтому диванчик легко вмещает 4х. По паспорту разрешена перевозка 8 человек, но реально 10 влазит легко, проблема найти спасики на всех.
Двигатель у меня старенький двухтактный эвинруд 130 99г.в., на глиссер всю эту банду поднимает на раз, два, три, главное правильно разместить нагрузку.
Вообще я доволен лодкой и двигателем. Были предложения махнуть эвинруд с доплатой в 175 тыс на ямаху 150 09г.в., но подумав сколько топлива я могу купить на 175 тыс и прикинув, что ямаха все равно хотя бы в 2 раза меньше топлива кушать не будет и кататься на эту разницу я могу еще лет 5-7, решил не заморачиваться.

18.12.2011, 23:26 добавил:
Брал тут, но без пробега по СНГ прямо из Майами, очень не дорого, по цене риба 480 с ямахой 60 07 г.в.
Не в обиду сказать про риб, но сравнивать кроме экономии нечего.
« Последнее редактирование: 18.12.2011, 23:26 от dimaGt »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #7 : 18.12.2011, 23:27 »
Забыл приплюсовать цену масла.
А комфорт?А ласкающий ухо звук четырёхтактника?
Я тоже Яму90 2т менять не хотел,рассуждал как и ты.
Но вот сезон как на 4т,и могу сказать точно,двухтактника у меня не будет никогда.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

dimaGt

  • Гость
Re: Ка я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #8 : 18.12.2011, 23:42 »
Масло у меня за сезон ушло на 2000 руб по моей цене, не критично.
А вот подрыв у двухтактника повеселее.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #9 : 18.12.2011, 23:44 »
2000?Ты чё,у причала простоял всё лето?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

dimaGt

  • Гость
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #10 : 18.12.2011, 23:50 »
200 р./л. - 10 литров, может чуть больше 11-12

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #11 : 19.12.2011, 00:00 »
литр масла на 50 литров бенза.
У тебя масла на 500 литров.
Расход твоего мотора не менее 30 литров в час
500 литров делим на 30 в час,получаем менее 17-ти часов за сезон.

Вот я и говорю,всё лето у причала простоял  8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

dimaGt

  • Гость
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #12 : 19.12.2011, 00:04 »
1 литр на 75-100 л, сам мешает в зависимости от многих параметров, да и сезон прошедший не располагал к покатушкам.

19.12.2011, 00:06 добавил:
Кстати расход в экономичном режиме +-40 км/ч с нагрузкой 2-4 чел около 25 литров Если форсировать до 70 км.ч около 50-60

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #13 : 19.12.2011, 00:40 »
1 к 100 не один автомикс не мешает,если он исправный конечно.
А расход в 25 литров на твоём моторе,это идеальные условия,в процентном соотношении
которых не может быть более 50%.
Если я не прав тогда у тебя супер мотор,и я от всей души тебе завидую.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн rudger

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 036
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Москва
Re: Как я выбирал Sea Ray 175
« Ответ #14 : 19.12.2011, 09:42 »
25 литров ???  двухтактник???   :o 
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм