, Особенности эксплуатации автоприцепов

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG экспедиция 5 .JPG экспедиция 4 .JPG
 
  • Особенности эксплуатации автоприцепов 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Особенности эксплуатации автоприцепов  (Прочитано 12470 раз)

Описание:

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
предлагаю в теме поделиться информацией по эксплуатации прицепов, хотелось бы отметить моменты:
Страхование
Сезонная эксплуатация(подготовка к сезону, эксплуатация, доработки улучшения)
зимнее  хранение

На зимнее хранения мы помыли прицеп, вывесили колесы .. пока что все..

Доработки:
Начну со своего прицепа. Задние фонари(стопы повороты и т.п.) у нас несъемные. вот задумали сделать разъем сзади и перенести на съемную рамку, чтобы можно было возле водоема открутить пару болтов, скинуть рамку с фонарями и после этого заезжать в воду ...

со страховками еще не вникал - надо осаго или что?? кто подскажет?
Плюшка на лафете

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Осаго не надо, ТО обещают отменить с 2012. пока еще не оффициально.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ржавеют окунаемые фонари и разъемы, погружаемые в воду - разъем надо бы сделать как-то выше.
 Запаска на прицеп нужна обязательно. У меня был без запаски.
 Посмотри в зеркала - что видишь за прицепом?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 486
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
неплохо поставить камеру.меньше надо будет вылазить и смотреть .....
провоДу всю поменял ,единую без разъемов.
купил блок коммутатора ,от джипа ,еще не поставил .свои предохранители и реле на прицеп.....
фонари светодиодные ,пусть плавают.
думаю просверлить и поставить ,сапуны для масла,чтобы шприцевать калеса (подшибники)
видел лебедку полуавтомат,понравилась ,хочу такую.
купил пару балонов ,антикор цинковый ,им и подкрашиваю.
запаски нет ,но думаю хотябы резину прикупить ,калеса маленькие .хотел больше поставить ,а нет чем ниже тем лучше.
еще думаю на ресоры пластиковые вставки поставить ,как на уазике.,а то они дубовые.,дубеют от воды.вд 40 спасает ....но нельзяже так...
была мысль поставить лебедку и акулик.,затягивать ей сам катер и подтягивать к машине....видел на фотках.понравилась...вот насчет практичности думаю....

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я свой МЗСА перевожу на весорную подвеску. Ресоры фирмы AL-KO 750кг, аммартизаторы тойже фирмы. А вот ось сделал сам ступицы взял от девятки (задние) полуоси самодельные Ст5, труба горяче дефармированная - цельнотянутая марка стали Ст20. Подрамники для ресор из нержавейки 12Х18Н10т (полоса 40х4).Стремянки то-же из нержавейки. Заднии фонари перенёс на стойки (нержавейка) примерно на 0,5м над рамой. Снимать не планирую. Фонари будут самые дешевые но полнусть загерметизирую и выведу выноснве фишки влагозащищённые (такие с сальниками). Кронштейны крыльев то-же будут из нержавейки. Ложементы то-же немного переделал, поставил болты вместо М8 на М12  и распорные втулки. Поставил лодкуна прицеп и затянул ложементы и теперь все встает как на рельсы. Стойки для фонаре планирую использовать как направляющие для заезда на прицеп.
« Последнее редактирование: 10.12.2011, 18:14 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Что за влагозащищенные фишки с сальниками?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Валер, как тебе объяснить, как на иномарках когда жгуты из проводов  соединяются между собой. Пластиковые фишки папа-мама вокруг папы селиконовый пластинчатый сальник надет, а там где выходят проводатоже есть подобные сальники. Я купил такие фишки в магазине автозапчастей по 60руб за комплект.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Заместо стандартных пластмассовых надо такие тогда ставить. Ты бы показал ху есть ху.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Валер, постараюсь завтра сфоткать и выложить. Вот такого плана, только на три контакта.
« Последнее редактирование: 10.12.2011, 19:13 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Тоже хотел вопрос по прицепу задать.
Недавно вез катер в Советск, на трассе разогнал больше 100, шел долго, ровно, как вдруг
его (прицеп) колбасить стало, то есть поехал по синусоиде с растущей амплитудой. Сбавил скорость, удержал.
А потом после Толпак все повторилось еще раз, прицеп чуть на обгон меня не пошел.

От каких факторов такое проис ходит?
Есть мнение - неравномерное давление в колесах.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Такое происходит из-за того, что недостаточная нагрузка на фаркоп.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Есть мнение - из-за нарушения скоростного режима:

Повторяю:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
 легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Валер, я в свое время ( по молодости) гнал лодку (серебрянка) на прицепе, за бумером 320  и разогнался до 150км/ч прицеп стоял как в литой.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
что значит недостаточная нагрузка? тяговая? Вертикальная?
она близка к макс. допустимой наооборот. катер тяжелый.

Валер, на встречку перед перездом тоже нельзя выезжать, но ...  ->|
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 486
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Аквапланирование катера :(, катер имеет аэродинамические обводы,и при скорости ,может изменится нагрузка на фаркоп ,отсюда и дисбаланс .еще надо проверить симетрию калес, моста .(на автоприцепе такое было).
тяга поперечной остойчивисти стоит ?(панара),смотри сальники .(такое тоже было, в карелии)
проверь амортизаторы ,если их нет ....вот и .....качает.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

  Теги: прицеп 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм