, Подключение 2-х аккумов к Suzuki DF150\175

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: Подключение 2-х аккумов к Suzuki DF150\175  (Прочитано 2184 раз)

Описание:

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Зима штука долгая и нудная. И вроде бы ничего особенного я не сделал, но скука одолела и решил я рассказать как я подключил 2 акумулятора.

Надо было мне раздедлить кучу навигационного оборудования, отопитель, радиостанции, освещение так, чтоб к утру осталось для старта двигателя.
Почитав всякие руководства, покурив форумы, решил я сделать следующее:

Двигатели Сузуки ДФ150\175 штатно имеют 2 катушки генератора.
Изначально двигатель поставляется в комплектации когда обе катушки включены в параллель и выдают напряжение на один провод. Но опционально можно дозаказать второй провод, переключить предохранитель, и запитать каждый аккум от своей катушки.

Итак.
Был заказан второй штатный провод для второй катушки зажигания

Далее в ближайшем водкомоторном лабазе были приобретены 2 переключателя аккумуляторов BEP-Marine

в дальнейшем все было проще некуда.

Второй провод был подключен в штатный разьем под колпаком двигателя Сузуки. ( фотку потом выложу)

Был переключен предохранитель в штатном блоке предохранителей опять таки под колпаком головы двигателя Сузуки.

Были установлены 2 переключателя BEP-marine таким образом, чтобы на вход в каждый переключатель приходил провод от двигателя ( родной с проводом питания "мозгов" двигла на стартовый аккум), а второй, дополнительный опциональный провод на аккум на котором вся навионика.
Далее к клемме 1 каждого переключателя был подключен аккумулятор 100 ампер часов , а клеммы 2 соединены между переключателями одним проводом.

В результате при выборе на переключателях положение 1 получаем отдельную зарядку и отдельное потребление с каждого их двух аккумуляторов.

При переключении одного\каждого переключателя в положение Both или 2 получаем запитку нужной части цепи со второго аккумулятора. Т.е. или старт или потребление для навионики.

Получилось так, что даже при использовании одного аккума для картплоттера, автопилота, радара, рации, автономного отопителя, пoиск овых фар и навигационных огней у меня всегда в заначке остается один полностью забитый 100 амперный стартовый аккумулятор для запуска двигателя утром.
« Последнее редактирование: 09.12.2011, 19:33 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 А что в этом куске провода за 95$ особенного?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Совершенно ничего кроме штатного штеккера, который папа-в-маму ???

не хотелось ничего колхозить.
Но в принципе.... кусачки, провод нормального сечения, крайне желательно паяльник или нормальный обжим - и 95долларов полюс доставка экономии ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

  • Гость
Специальные аккумуляторы для морского транспорта. У меня таких парочка  ::)
+ контроллер распределения зарядного тока
И это не опция, а стандартный комплект моторов Верадо.


Оффлайн Roman39

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Кал-д
Уважаемый Tracker, а можно вас попросить поделиться схемой подключения. У меня сейчас Suzuki DF 175 и Alumacraft со штатным местом под второй аккум. Хочу к нему подключить якорную лебедку, музыку, может быть фару и т.д. Кабель для второго аккума уже приобрел. С электричеством на вы, но по схеме, думаю, смогу подключить.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Схемы у меня нет к сожалению.

Какой кабель вы приобрели?
Если именно такой как выше по моей ссылке, то схем там не нужно.
Снимите колпак, найдите выходящий из косы справа провод с заглушкой такого же цвета как вы купили, вытащите заглушку и вставьте свой провод, потом снимите крышку блока предохранителей и переставьте предохранитель в позицию Opt . Второй конец провода киньте намертво на плюс второго аккумулятора.
Теперь у вас старый аккум будет стартовым а второй сервисным.
« Последнее редактирование: 23.07.2014, 23:29 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Roman39

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Кал-д
Спасибо.
Подобный рисунок с подключением вложен в упаковку с кабелем, а вот как правильно соединить провода на переключателях 1- 2 - 2+1- off ? Я думаю установить оба переключателя около первого аккума. Длинны доп кабеля как раз хватит. А от одного переключателя кинуть провода на второй аккум.
От первого аккум отсека до второго примерно 4-5 метров надо будет. И какой кабель нужно использовать? В обычном магазине электро товаров смотреть?

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 130
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
посмотри в магазинах з/ч для грузовиков, я там брал, уже с клеммами 0k<!
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Роман. Почитайте внимательно мое первое сообщение.  ->|
« Последнее редактирование: 24.07.2014, 12:41 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм