, Права на управление - стационарами свыше 75 л/с или подвесниками

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG
 
  • Права на управление - стационарами свыше 75 л/с или подвесниками 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Права на управление - стационарами свыше 75 л/с или подвесниками  (Прочитано 10314 раз)

Описание: стационар мощнее чем 55 квт (75лс) - это отдельная категория

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
По бейланеру все просто. Смотрим в свое имеющееся удостоверение судоводителя, если там в графе особые отметки нет штампика "Морское прогулочное судно" - то никаких бейланеров и прочих всяких катеров со стационарами свыше 75 л\с экспуатировать нельзя. Это первое  >:D
Второе, на лодки до 6 метров со стационарами я бы не смотрел вообще. Баловство это. В таких размерах подвесник на мой взгляд проще, легче и действительно комплексное решение.

Для Рыбинки Бейлайнер 175 подойдет только для спокойно воды. Не дай бог заштормит - и все. Тем более если он боурайдер. Первая же приличная волна в которую ты воткнешься сделает из кокпита хорошую ванную.

По материалу я эксплуатировал и кастрюли и пластиковые лодки. сначала считал что металл и ничего более. теперь считаю что пластик ничуть не хуже, а в некоторых аспектах лучше. Тут вопрос как эксплуатировать.
Если стоит задача "военной" эксплуатации с высадкой десанта на каменистый берег, с швартовкой до характерного хруста пирса и водоем эксплуатации не с морской водой, то металл предпочтительней наверное.


вот сайт по лодкам. посмотри в нужных тебе размерах сам
« Последнее редактирование: 25.11.2011, 22:41 от Valery »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Я как то не очень понял по правам на катер,в чем разница между подвесником 140 сильным и стационаром 135 сильным.Поясните по подробнее пжл.Вот засада вопрос был про качество пластика и эксплуатацию,а теперь еще нужно про права узнавать)))))))

24.11.2011, 19:11 добавил:
Я как то не очень разглядел в тенте что это за катер,который еще больше расширяет количество моих возможных вариантов?)))))))

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
А что ут узнавать.
ЧИтаем правила аттестации судоводителей и вникаем в формулировки!

Катер - это судно со стационаром мощностью до 75 л\с
Мотолодка - судно с любым подвесным двигателем. независимо от мощности.

Все катера с двигателем большей мощности чем 75 л\с - это морское прогулочное судно.
ВОт и все.

ссылка для примера 
« Последнее редактирование: 24.11.2011, 19:18 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Я вчера там смотрел весь вечер варианты на этом сайте))))))

24.11.2011, 19:19 добавил:
У меня морские пути открыты в правах,я правильно понял что этого мало?

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
Правильно. МП, ВВП,ВП - это район плавания с соответствующими правилами. А катер-мотолодка-и прочее - это категория судна которым можно управлять.
Морское прогулочное судно ( катер со стационаром мощнее чем 55 квт(75лс) - это отдельная категория!


Чую огорчил я топикстартера.
Не унывай!
Пересмотри еще раз варианты которые приглянулись, постарайся понять, зачем всеж нужна лодка. т.е. четче сформулируй задачу  и свои пожелания.
А остальное мы подскажем!  ->|
« Последнее редактирование: 24.11.2011, 19:34 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Я дико извиняюсь :'(но если в правах нет отметок, в графе
особые отметки)так значит и запрещений нет. >:D
А катер этот Ригал Кадди(кадилак)с каютой:
мотор волво-пента4300 190л.с >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
У меня иногда складывается такое впечатление, что люди права покупают, а не обучаются и сдают экзамены. Никого не обвиняю, но хоть правила то почитать можно?

Водомут - я так понимаю, что на тех речках где ты водумутишь ГИМСа нет в принципе как класса. Завидую по хорошему  0k<!

Вот кстати очень достойная лодка для начала.
И отзывы хорошие, и боле менее обводы приемлемые, если я не ошибаюсь наша копия ямаховских лодок.
 и моторчик не самый мощнгый нужен, и переночевать в принципе реально, и тент ходовой если поставить можно в плохую погоду ходить. А без тента в хорошую. Я не агитирую, в инете куча инфы про эту лодку.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 942
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Особая отметка как графа;это ограничение права а не на оборот >:D
например;( разрешено вождение только в очках)
такая же ситуация с категорией Е. ТАМ НЕТ ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ Е Ё ;
есть одна категория Е; И там всё чёрным по белому написано >:D
А ГИМС он прямо напротив на другом берегу >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
А я всегда считал, что особая отметка - это буквально особая отметка, т.е. пояснение чего либо к чему либо.
В автомобильном применении - при открытой категории В и открытой категории Е управлять можно тягачем В с прицепом Е, но для особо сообразительных гайцев в особых отметках пишут Е к В  >:D

Морское прогулочное у нас Питере это отдельное обучение и отдельный экзамен в ГИМСе. И билеты и вопросы там совершенно другие. В остальных региона по закону должно быть точно также, за исключением того, что могут не учить там где в принципе нет моря.

Рубка или как минимум полурубка понадобится после первой же прогулки под дождиком. Поверь, это я уже прошел сам. Про слайдер ничего не скаже. устриц не ел. читал и хорошие отзывы и не очень. в инете есть. и на мотолодке были.
« Последнее редактирование: 24.11.2011, 20:21 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Ничего не хочу сказать,но,если в особых отметках у тебя нет морского прогулочного свыше 55кв,значит у тебяпросто нет прав на твой катер. ;D
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Терминологию мы не будем оспаривать))))Просто подумал,что если это штамп в права,то возможно его проще поставить чем новые права получать в плане времени и затрат)))))))

24.11.2011, 20:21 добавил:
Ну он пока еще не мой,к счастью,хотя если решать проблемы по мере их поступления,то до навигации еще долго,надеюсь успею все таки выбрать что нибудь))))))

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
Ну спроси у себя в ГИМСе то. Все сразу станет понятно. Может оно у вас проще все.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Спрошу обязательно,а то так придется фаворита списать из-за невозможности использования))))))))))Странное конечно требование,размер лодки одинаковый мощность тоже,а на одной можно ходить с моими правами а на другой нет.Спасибо за информацию мыслей прибавилось в голове)))))

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 781
  • Спасибо +115/-0
Да я сам тоже так задумывался. И лень было, и как представил что все это пересдавать надо.... а потом плюнул, открыл Е к В и сдал на все моторные категории за одну зиму.
И теперь пилевал я на них ... на злобный ГИМС т.е.  >:D

К слову, на сайте Ярославского ГИМС есть 498 приказ, где все расписано. Что как кому и на основании чего выдается. Почитать вредно не будет, точно. ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Так то оно так конечно,только времени у меня свободного совсем нет если честно ни на е к в,ни на лодочные категории,я в ярославле то 2 месяца в году бываю,так что засада так засада получилась,буду как то изворачиваться,если уж больше ни какой катерок в душу не ляжет.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм