, подключение приборов telefleks к мотору yamaha F100AELT

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: подключение приборов telefleks к мотору yamaha F100AELT  (Прочитано 4008 раз)

Описание:

Оффлайн ssssrx

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +0/-0
  • Из: ГЕЛЕНДЖИК
Уважаемые ценители прекрасного отдыха ,скорости ,охоты и рыбной ловли на воде..а так же прекрасные механики , которые (как и ваш покорный слуга) пытаются разобраться в нелегких и запутанных схемах славного подвисника прославленной фирмы ямахо в частности F100-четырехтактника...а именно возникли проблемы с подключением датчика трима и датчика давления масла...т. е. в моторе под крышкой есть какие то розовый и черный провода на фишке которые идут от самого мотора гидроэлектроподьема а в какой полярности и как их зацепить на сам датчик непонятно...такая же фигня и с масляным датчиком...провода выходят от датчика на мотор а дальше просто пустая фишка...будьте добры может кто сталкивался с этим ---разьясните....если есть схематичная какая информация(мануал или эл.схема любого катера с аналогичным матором на котором совпал бы цвет проводов) дайте пожалуйста или нарисуйте.....заранее благодарен....с уважением
одиссей 530  ....яма F100AELT

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Приборы родные или Faria &

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Схема на Yamaha-115 есть в Рундуке.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ssssrx

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +0/-0
  • Из: ГЕЛЕНДЖИК
оказывается воще все просто..только вот в чем загвоздка нет на яме 100 датчика давления масла к прибору а стоит простая лягушка к лампочке...т.е.как на всех япономатеренской технике---указателя давления масла нет а есть просто лампочка которая при заводке мотора просто гаснет...так что ребя не обожгитесь как это сделал я ...если хотите подключить указатель (прибор шкальный)давления масла обратите внимание стоит ли у вас на моторе бочка или там лягушка которая просто тупо гасит лампочку...удачи

29.11.2011, 23:43 добавил:
а трим подключили без проблем...оказалось все проще паренной репы...просто надо залесть в мотор и немного пморазмыслить...конечно с ампервольтметром(тестером)
одиссей 530  ....яма F100AELT

Оффлайн prokopi4

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Нарьян-Мар
такая же проблема, подскажи как подключить этот мотор к тахометру через хаб.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 127
  • Спасибо +109/-0
  • Из: Сестрорецк
  prokopi4, посмотри тут Внешняя ссылка
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм