, Мой первый катер - как я его выбирал...

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Голосование

Довольны ли вы своей водкомоторкой (лодка, катер, яхта, тузик)?

На все 100% - это моя мечта и менять не собираюсь.
8 (53.3%)
Знаю, какая теперь Она должна быть - неспешно ищу.
7 (46.7%)
Недоволен на все 100% - буду брать другую в ближайшее время.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 14

Автор Тема: Мой первый катер - как я его выбирал...  (Прочитано 3869 раз)

Описание: и к чему пришли впоследствии

Оффлайн emelia

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Ярославль
Может опытные товарищи напишут,как они выбирали свои первые катера и что в итоге выбрали
« Последнее редактирование: 21.11.2011, 19:32 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я не выбирал, т.к. мне он достался с эллингом бонусом - самодельный, зеленого цвета  0k<!
 В то время я смутно представлял, что это такое и как им пользоваться, т.к. в эллинге места поначалу было мало (эллинг был только стены 2 этажа), я его спустил на воду и привязал веревочку.
 На след. день я увидел только торчащий из воды нос и от него веревочка....

 Потом права на подъем и использование его передал соседу по эллингу.
 
 Следующий был тримаран (самодельный) - занедорого сосватали малопонимающему в этом деле ...
 Надо понимать, что это был конец ~88-90й год, когда в магазинах были только очереди  :(
 Потом был Неман-2, потом самодельный килеватый корпус, который вымутил у спортсменов, потом уже имея небольшой опыт, сколхозил "Adrenalino", который и по сей день устраивает всем.
 Взял бы только чуточку длинее.....
« Последнее редактирование: 21.11.2011, 21:56 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
выбирал долги и скурпулезно на двух сайтах пиндосии. некоторые ушли из под носа. Посколько у меня был 1й опыт с катером, то критериев не знал и выбирал практически по цвету сидений, наличию толчка и тента. И еще почему то искал из пресной воды. Также моточасы, фото движка, диалоги с хозяином...
А, выбирал максимальные лодки, залезающие в контейнер. вот.
кажись не ошибся.
удачи. ;)
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
А мы с другом Корсаром имели несколько тыр зелени.Критерий пoиск а:Однозначно АмГ,однозначно не менее 5 метров,ну и желательно с крышей над головой.Да,и только б\у,так как нулёвая лодка с нашими запросами в деньги не помещалась.
Вобщем первый жёсткий корпус оказался наверное последним,так как менять его не собираюсь.Особенно после того как мотор поменял с Я90 2т на Я 100 4т.
Подробнее тут
Про замену мотора здесь
« Последнее редактирование: 23.11.2011, 21:05 от Боцитан »
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
С детства пользовался только Пеллами(вёсельными),либо Нырок,Вега..Как то увидел ПВХ,одного из первых Фрегатов,вроде в 2001г.Начал искать по нету.В том году прошла очень удачная рекламная компания про Корсар.Пошли с друганом и купили 430 Корсар с Я30.Потом с другом поромсили немного,мне достался мотор,ему лодка.
Предложили Дракона за копейки,покопал по нету и купил,занялся переделкой.Переделал так,что лодку не узнать.
Счас хочу побольше.Выбираю,вернее знаю,что хочу.

sort-jklub

  • Гость
А я ещё в 1972 году впервые прокатился на моторке. Потом сам где-то в 77-78 г.г. улепётывал от китайцев по Уссури на казанке с Москвой. Тогда же впервые на оз.Ханка сел в аэроглиссер и аэросани...
Столько всего было, не упомнишь... Прогрессы, Амуры, Аисты...
« Последнее редактирование: 21.11.2011, 23:13 от Valery »

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
С  детства с лодками, все дядьки были рыбаками и охотниками, частенько брали с собой летом на рыбалку. Долблёные челноки, самодельные фанерные лодки, потом были казанки. Салюты, Ветерки, Москвы вершиной были Вихри, Нептуны.
  Незабываемое время.
 Потом братья, но надоело зависеть от работы, здоровья, левой ноги жен братьёв, и появилась возможность купить свою лодку.

 Бюджет был достаточно резиновый, вилка в 500-700т.р. Начал выбор с резинки под мотор 20 сил. Но взвесив все за и против, собрать разобрать, помыть что бы крысы не съели, а я ленивый, выбор перевалился на РИБы, тем более всё равно хранить в гараже в который я машину не ставлю. Но раз уж прицеп, гараж и некоторые проблемы "резиного флота" присущие и РИБам ,  решил брать жесткий корпус. Пластик отпал по причине того, что я опять же  ленивый, ухаживать за ним не хочу, места рыбалки изобилуют топляками, корягами и камнями, а так же  предпочитаю ткнуться в берег а не расчаливаться на якорях вдали от берега, выбор пал на сварной алюминиевый крпус. Но поскольку доля эстетства во мне всётаки  присутствует, верх выбрал пластиковый. Все цельноалюминиевые отечественные сделаны грубовато, что для моего "утонченного" вкуса неприемлемо а Бустер М отпал по причине тонкостенного корпуса. Обязательное условие было, хранение в гараже и транспортировка на прицепе, потому размер до 5 метров.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 945
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
А что,6 м. на прицеп не влазят >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
В гараж.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 945
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Да не только МОСКВИЧЕЙ,ИСПОРТИЛ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС========
И моряков ТОЖЕ >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Катер я еще пока не выбирал. Ни разу.
А вот мотолодок у меня уже чуть чуть было.  ->| Нынешнюю я выбирал тут
Выбирал долго! С жаркими спорами! С изменением своего мнения. Но споры зря не прошли.
В спорах рождалась истина! И всем принявшим участие в обсуждении я очень благодарен! 0k<!

И еще, я конечно пока лодку продавать не собираюсь, но уже примерно понимаю к чему стремиться в будущем!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн водомут

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 945
  • Спасибо +111/-1
  • Из: Шереметьевка
Мне уже кажется, что все водкомоторники побывавшие в этой теме:
закончат словами:(Я УЖЕ ЗНАЮ , ЧЕГО ХОЧ Ю>:D)
Кстати Я вместе с ними :(
И всё равно это будет не правдой >:D
В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕТ ПРЕДЕЛА ДЛЯ ПОЛЁТА ;#_ ;#_
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Хочу - это не предел! Это только очередной шаг от просто хотения к ХОТЕНИЮ с большой буквы, а потом следующий и так до бесконечности   >:D
Я могу не скрывать. Хочу 28й Нордстар. Был, пробовал, смотрел, рулил... 40-й Нордстар конечно лучше, но возникает вопрос бюджета...   :o
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Скажем так,я знаю,что я хочу,за те деньги,которые я могу на ЭТО потратить.
И это правда.

А вот уже дальше,действительно нет предела...

22.11.2011, 20:43 добавил:
Во,Дим,мы мыслим одинаково... O0

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
а я хочу Принцесс 50 фт.

и танкер с бензином на рейде хочу.

Хотелки... Возможности ...
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм