, Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161208_155702.jpg 20161208_155700.jpg 20161208_155614.jpg 20161208_155603.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg
 
  • Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано  (Прочитано 8364 раз)

Описание:

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Вчера на посиделках краем задели вопросы безопасности на море. А не подойти ли нам к этому вопросу шИрше так сказать. Не последнее дело, тем более в свете последних событий повлекших гибель людей.
Специально для nor-way: персональный EPIRB, правда с ценой я немного попутал. Програмируется персонально. Там на сайте еще несколько подобных девайсов.
[/b]
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Безопасность на море!
« Ответ #1 : 01.11.2011, 16:47 »
Я не шпрехаю, но понял, что это радиомаяк. Думается мне что его регистрировать где-то надо, и получать идентификатор, который потом записывается в устройство.
безлошадный

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #2 : 01.11.2011, 17:01 »
Персональный передатчик, SOS, позиции и данные. Програмируется за 55 еврорублей. Вносяться персональные данные, либо в дополнение с данными УКВ радиостанции, либо отдельно в федеральном органе. Работа - 24 часа.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #3 : 01.11.2011, 17:04 »
RU2FJ, там же на сайте посмотри картплоттеры и их цены в Германии, для сравнения.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Безопасность на море!
« Ответ #4 : 01.11.2011, 17:33 »
Ха, ты ткни пальцем, где написано, как это в нашей раше работать будет! Где и у кого прибор тут регить будешь. Там я узрел, что MMSI присутствует, где брать его будешь? Вчерась я тебе про радивки с ГПС рассказывал, вот что надо, да и то официально пользоваться радио нельзя без разрешения. Так что максимум-радио, по которому на 9\16 канале могёшь орать "поможите!!!"
безлошадный

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #5 : 01.11.2011, 19:21 »
Надо еще всем вместе додумать вопрос по Водкомоторной УКВ связи. УКВшки как выяснилось есть почти у всех, надо условно "выделить" для себя канал и все будут знать на каком канале звать друзей водкомоторников на помощь, тьфу-тьфу-тьфу. Ну правильно, на помощь, если посуда простаивать будет.
А по поводу регистрации EPIRB, я почему то думаю, что и у нас в дурдоме это возможно, конечно побегать по кругам, этажам, но в конце концов можно.
Зато, не дай бог, если что, засветка будет на ВСЕХ радарах, и сигнал пройдет в автомате по всем СКЦ и УКВ станциям.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #6 : 01.11.2011, 19:57 »
Аварийный радиобуй (англ. EPIRB, Emergency Position Indicating Radio Beacon) — передатчик для подачи сигнала бедствия и пеленгации пoиск ово-спасательными силами терпящих бедствие плавсредств, летательных аппаратов (англ. ELТ, emergency locator transmitter) и персон (PLT, Personal locator transmitter) на суше и на море. Аварийные радиобуи являются обязательным компонентом ГМССБ.
Т.е. будь такой прибор на борту у погибших в последнем происшествии, можно было бы и на наших не расчитывать, Поляки с Литовцами дёрнулись бы., а возможно и прочая европейская братия. "Светило" бы у всех.
И еще, RU2FJ, только что нашел на КиЯ, на форуме, абсолютно нормальная и спокойная процедура регистрации MMSI.
« Последнее редактирование: 01.11.2011, 20:13 от BaltMor »
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Безопасность на море!
« Ответ #7 : 01.11.2011, 23:04 »
Дык давай, первопроходцем будешь, потом нам расскажешь, как оно...
Маломерные суда поднадзорные ГИМС вообще похеру всем... кроме как самому гимс (дрюкнуть за отсутствие вёсел) и погранцов (за удаление на море).
больше ты никому не нужен!!! Никто тебя не хочет видеть на радаре, и спасать тоже не горит желанием. Спасибо Путину за это!!!
безлошадный

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #8 : 02.11.2011, 11:19 »
 Не надо сводить всю безопасность к одному прибору, а надо выработать список условий  (тезисов), при выполнении которых можно чуствовать себя относительно безопасно на море.

 0. Надеяться надо только на себя. Увидят тонущего - не факт, что помогут.
Поэтому:
 1. Катер - не пузырь с будкой типо Гальюн. Загрузка - пассажирами до 50%.
 2. Желательно 2 катера, с рациями. (Не всегда ловим в 50м. друг от друга).
 3. Рация - на ремне, телефон в пакете - на шее, жилет на теле. Переодически проверка связи.
 4. Пассажиры проходят инструктаж "О поведении на борту водкомоторки" - нельзя одновременно свешиваться за борт и располагаться всем у одного борта.
 Например один поймал треску, тащит и в этот момент еще 2 свешиваются за борт ему помочь.....
 5. Употребление огненной воды пассажирами максимально ограничить несколькими стопками. Пьяный пассажир на водкомоторке - кусок бесформенного говна, которое перемещается по кокпиту и нарушает центровку.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 486
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Re: Безопасность на море!
« Ответ #9 : 02.11.2011, 17:39 »
водостойкий мобильник и рация ,практически решает проблему.
а вот буй.....он большой....его надо активировать...за ним надо следить ..ухаживать.
да и он передаст сигнал бедствия ....помощь должна подойти в течении 3 суток!!!!
тоесть ,это всетаки глобальное средство.
а по мобильнику можно сообщить ,состояние.....итд.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн evgen29

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 77
  • Спасибо +0/-0
  • Из: москва
Re: Безопасность на море!
« Ответ #10 : 02.11.2011, 21:56 »
Valery правильно изложил.
Не могу судить по другим регионам,но что касаеться досканально изученного мной т.е. Чупинский залив белого моря.Так там что буй что х.. одно и тоже,что касаеться телефонной связи так там мегафон и то надо залезть метров на 8 на дерево(даже при этом не факт что сработает)раций не видел даже у рыбников.Так что други мои кроме нас самих врят ли кто о нас позаботиться,а все новомодные средства хороши,но мне кажется как только пересечёшь границу РФ(мнение сугубо мое основано на личных наблюдениях.а то знаю ща как накинитесь.........)
Голову надо иметь,хотя бы одному человеку в команде,и при чём он и должен быть за штурвалом
порой бывает так хреново что даже чай не лезет в глотку,а лезет в глотку только пиво которым запиваю водкку

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #11 : 02.11.2011, 22:49 »
evgen29, братка, это всё понятно, ты еще скажи:"И желательно, чтобы тот кто за штурвалом был трезвый!" Всё это прописные истины. Естественно, все меры хороши только в комплексе!!!Все это знают, но при этом большинство "Х" кладёт. Вот все ли смогут честно сказать: "ДА. Я укомплектовам согласно всех норм и правил. И даже более того, предпринял следующее ..." Очень сомневаюсь. Иногда смотрю на своих собратьев и думаю, нормальные ли это люди.
При этом очень печально за этих людей т.к. принцип "На Руси, слава Богу, дураков лет на сто вперед припасено"(с) Кузьмич, здесь на работает. Не смешно!
EPIRB, был упомянут какраз как дополнительное средство безопасности.
а вот буй.....он большой....его надо активировать...за ним надо следить ..ухаживать.
да и он передаст сигнал бедствия ....помощь должна подойти в течении 3 суток!!!!
тоесть ,это всетаки глобальное средство.
RAAA,
1. он не большой, скорее маленький (либо на пояс, либо вообще в карман)
2. не активация, а програмирование, происходит единоразово, если конечно не поменялись твои данные
3. та самая активация происходит при аварийной ситуации
4. ухаживать за ним не более чем рацией или мобильником, скорее менее
5.какие трое суток? сигнал будет принят моментально ВСЕМИ (!!!) спасательно-координационными центрами! В условиях Балтийского моря? это же по мировым меркам - озеро. Посмотрите на карту СКЦ - шишек в лесу меньше.
6. Да, глобальное средство, более того у моряков (профессиональных) и лётчиков обязательное, но МЫ НАЧИНАЕМ ПОВТОРЯТСЯ - это средство дополнительной безопасности, как раз на тот случай когда рация села или вместе с мобильником в воде (как оказалось в последнем трагическом случае с нашими земляками).
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #12 : 02.11.2011, 22:55 »
Посмотрите на схемку выше: от 15 (с GPS) до 60 мин (без ГПС) и весь мир(!) будет знать, что с вами случилось. Сейчас это наверное звучит смешно и некоторые подумали: "А нах мне весь мир?" Расскажите это семьям погибших...
Ключевое слово ЗНАТЬ!!!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 486
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Re: Безопасность на море!
« Ответ #13 : 02.11.2011, 23:28 »
BaltMor тогда сходи в гимс и спроси про буй... :(
..........................................................................
буй актуален только на выходе за терводы.
высота антенны , это  в городе и лесу...на воде пофиг...для мобильника.,я на мачту лазил.,спецом.
помощь по бую придет в течении 72 часов ,права надеюсь некупил.....должен знать.
звонок другу ,более актуален,помощь рядом придет быстрее....
« Последнее редактирование: 02.11.2011, 23:37 от RAAA »
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн BaltMor

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 824
  • Спасибо +118/-0
  • Награды Квадрокоптерист Автомобилист Шкипер Флаг сообщества на карте За 2й отчет о походе Отчет о походе
  • Из: КЛД-BLN
  • Корабль:
Re: Безопасность на море!
« Ответ #14 : 02.11.2011, 23:35 »
ГИМС в этом вопросе нам не товарищ, по этому вопросу радиочастотный центр, если я не ошибаюсь. Права не купил, честно заработал. Высота антенны не инересна, её тупо нет. Звонок другу - само собой разумеется, еще лучше, чтобы с берега периодически кто то звонил и проверял (жена например :()
Опять двадцать пять. Обязаловка - обязательно, остальное по усмотрению. Когда у меня на борту жена и 10-летняя дочь, приходится думать головой.
Да блин, да и не БУЙ это вовсе, в том понимании, персональный передатчик, если хотите.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм