, Выбор мощного подвесного мотора для катера

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Выбор мощного подвесного мотора для катера  (Прочитано 1783 раз)

Описание:

sort-jklub

  • Гость
С лодкой вроде определился - буду брать 690-й Сильвер.
Теперь с мотором. Предлагают 225-ю Яму 11 года выпуска.
Чёто Яма мне не нравицца. По сравнению с Сузой работает громче и кушает больше (К 1,1). Зато безтроссовое управление. И стоит алюминий. На 200-250 л.с. люминь !? За одно только это производитель не достоин уважения  >:(
Мерк тяжёл и жрёт вааще немеряно (К 1,25 по сравнению с Сузой). Зато может нормально кушать 92 бенз, так же безтросовое управление и электрогидравлика гасит уводящий момент.
Оптимакс ? Самый эффективный на сегодня мотор. Но орёт дико и ресурс низковат...
Во блин, дилепмма  :o
« Последнее редактирование: 17.10.2011, 16:05 от sort-jklub »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
А какая именно Ямаха 2011 года?
Их есть теперь несколько вариантов.
Старая серия моторов 200-225-250 л\с с обьемом 3.3 литра и
новая с 2011 года в РФ 225-250-300 л\с с обьемом двигателя 4.2 литра.
« Последнее редактирование: 17.10.2011, 18:37 от Valery »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

  • Гость
Эта уже 4,2 л. Дизайн как у кофемолки - круглый, никакой динамики в проекте...
Это ямаховское ноухау гремит громче всех (внутри мотора стоят аж 4 аммортизатора дл гашения вибрации !!!) и жрёт немеряно. Единственное преимущество - лёгкая ручка газа и электронный прибор расхода топлива (в который лучше не смотреть ).
А ямаховская реклама про его экономичность, динамику и проч. по сравнению с другими моторами - голая реклама и есть, т.к. на самом деле всё ещё хуже, чем у "старой" ямы объёмом 3,3 л.
Проверял лично на практике.
Напр, у это 250-й макс расход по паспорту 91 л.  :o
У моей 250-й Сузы больше 75 никак не выходит  0k<!
Наверное, потому эта новая яма и дороже аж на 70 тыс.
Ну никак увеличенный объём аж на 1 л. не может быть более экономичным. Это фантастика.
Тока америкосы с наддувом на Верадо дают тоже больший расход.
А как-то масло в ноге меняли, посмеялись идиотским прибамбасам  :(
Даже монахи говорят, что "не хотим новую яму"  :( Их 250-я уж дважды в ремнте побывала. Как жрёт масло немеряно так и продолжает жрать, "специалисты" с сервиса тока руками разводят...
« Последнее редактирование: 17.10.2011, 20:29 от sort-jklub »

Оффлайн matcola

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
sort-jklub писал "...Зато безтроссовое управление..."
Что такое бестроссовое управление? Как оно работает и доступно ли, как опция, на другие моторы Yamaha

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Видимо имелось ввиду гидравлическая система управления. Поставить можно в принципе на любой мотор.
безлошадный

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Не, Володь, гидравлика это рулевое, а разговор про машинку газ-реверс.
Как на 350 яме., Вольво-Пента и так далее -  электронное управление с шагом 50 об\мин. ОТ двигла к машинке только шлейф идет. Шина. и никаких тросов.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я б побоялся таким управлять...
 Телефон включил - помеху создал, и понеслось... -,^
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

sort-jklub

  • Гость
Сегодня ещё раз визуально сравнил 250 - ю яму и такую же сузуку. По объёму колпака и нижней части яма больше примерно где-то в 1,2 - 1,3 раза и "круглее". Эдакий цилиндр. 

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм