, Лодки Казанского Судостроительного Завода

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Лодки Казанского Судостроительного Завода  (Прочитано 10604 раз)

Описание:

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Владимир,приветствую.
Прошу небольшую консультацию.
Против какой максимально волны Пегас пойдёт на глиссере?
Интересует Пегас-круиз + Суза 140.
И второй вопрос,реально ли сделать нормальную на него палубу т.е. прямую,а не закруглённую+тройное лобовое с центральным откидным(для выхода на нос).
Сколько это добавит в % к стоимости?
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 13:25 от TOPOR »
"хорошие" люди не тонут...

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
Лодки казанские
« Ответ #1 : 09.09.2011, 12:30 »
Привет.

Реально ходили на ментоэкологическом Пегасе Хардтопе в Камском устье по волне до 1,5 - 2 м. Но это был полный пипец. Некоторые волны пробивали носом и 100 л воды через крышу хардтопа падали на колпак мотора. Шли  примерно на 30 км/час. Нос максимально задран на верх.
Клиент с Белого моря жаловался, что на 3 метровой волне ходить уже не возможно. Логически думается, что на 2-х м ещё можно.

Если делать другую палубу - это видимо на базе Пегаса - Стандарта проще. Теоретически возможно. Скинь эскиз - как это видится, я на базе имеющейся спецификации попробую прикинуть.

А зачем Суза 140? У меня по ней крайне не приятные воспоминания. В отличии от Мерков и Ямах аналогичной мощности.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Лодки казанские
« Ответ #2 : 09.09.2011, 17:18 »
Меня как бы не просто волна 1.5-2м. интересует,сам по такой хожу.Не далее как вчера на 2м. был с экологами,пробы воды в Ладоге брали.Дык против на глиссере могу идти максимум 1-1.2м,дальше только переходный.
Вот вчера,выхожу в Озеро,в устье р.Вуокса взяли пробы,они мне дают координаты,для следующего забора воды и чапаем мы медленно и печально ПРОТИВ волны 16-18км.ч. до следующей точки(3км.),отдельные волны в районе 2м.,точку чуть стороной прохожу,поворачиваю бортом к волне и сразу на этих же оборотах выскакиваю на глисс.Пробы брали на 128м. глубины и  у поверхности,в среднем валохались минут 20,снесло нас за это время больше чем на километр.Обратно по этой же волне спокойно шёл 33-35км.ч.(чуть её обгоняя).

Дык о чём я.Меня интересует ход Пегаса именно ПРОТИВ волны и любой мордотык до 45 градусов к волне.

Я помню про ваш негатив оставленный 140 Сузой,но она у меня есть и мне нравится.А что,есть мерк и Яма 140л.с?

Эскиз скину,но чуть позже,счас на работе,рисунки дома где то валяются.
Если честно,может бы где ньть в ноябре бы приехал,когда у вас ветра начнутся,чтоб самому попробовать.Потому,что из знакомых,на Пегасе ходил только один,но волны большой как я помню не было(0.7м.).
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Лодки казанские
« Ответ #3 : 09.09.2011, 21:39 »
Владимир,  скажите пожалуйста,  а чем так суза (140) непонравилась?
Прошу прощения  что  задаю вопрос  невтой теме.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 485
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Лодки казанские
« Ответ #4 : 10.09.2011, 00:11 »
Борьба с волной ,только увеличение длинны катера.
остольное фигня,отбитие печени.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
Лодки казанские
« Ответ #5 : 12.09.2011, 08:44 »
Про Сузу 140 негатив такой - ставил клиентские на Пегасы, на одной из под датчика погнало масло, и прямо на разъём. Тот окислился и приборы вырубились, на второй глюканула программа. А клиенты вкупе с продавцами моторов усердно вешали это на меня. Из двух - два. Стопроцентный результат. Еле отбился от придурков.

Волна 0,7 и больше уже начинает пробивать до спонсонов, особенно это заметно в повороте. Скорость правда на тест драйве я не снижал. В режиме 30 - 35 км при волне 1 - 1,5 м ещё как то относительно нормально - как на качелях вверх. вниз. Чуть прибавляешь - становить жёстко. Килеватость в носу ахиренная - 52 град., но волна в спонсоны стучит не по детски. Хотя на лёгком Пегасе Стандарте ходили в полный газ по такой волне (замечу - очень короткой волжской), так падать между волн не успевали, стригли верхушки. Как сказал Даняев - имеется ощущение полёта. Но на тяжёлом Хардтопе так не реально. Не хочет он летать. Я вот думаю немного уменьшить спонсоны в нижней части. Стабилизируют они конечно здорово, но вот стучат по волне.

Заявление, что бороться с волной (точнее с вертикальными ускорениями) можно только длиной лодки по меньшей мере безграмотны. Как думаете - плоское дно и моногедрон 30 град без брызгоотбойника будут одинаковы при прохождении волны? Разница будет огромная! Но любые, самые вычурные обводы, имеют и недостатки. Вот конструкторы - гидродинамики и выёживаются, придумывая всяко разно на днище в попытках получить преимущества и обойти недостатки. Ох, тяжко это.

Мерков и Ям 140 нет, есть 135 и 150.

Добавил: 12.09.2011, 09:00
Вообще, вот припоминаю историю создания обводов "Эйрслот" Р. Коуэлом. Тех. задание, составленное Береговой охраной США предусматривало требование уверенного прохождения в режиме глиссирования прибойной 3-х метровой волны. И в итоге родился 9-и метровый катер с большим удлинением и обводами эйрслот. Правда, я его так сказать, модифицировал - несколько увеличил форштевень и поперечный редан.
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 09:00 от Матяж Владимир »

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Лодки казанские
« Ответ #6 : 12.09.2011, 12:49 »
Да,я помню,читал эти отзывы про 140 Сузу.Но это думаю исключение из правил,чем тенденция,многие ходят и очень довольны этими моторами,я в том числе уже третий сезон заканчиваю.

Я примерно так же могу идти,но на полторашке не пробовал,обычно до 1м.1.10+-,лодка именно летит по верхушкам,а вот больше уже прыжки сумашедшие получаются,корпус то короткий 4.70м.,баллон конечно отрабатывает на 5+,но маловат он для 1.5м. и нормального хода.по 2м. и выше хожу,но это уже ползанье получается,хотя полностью безопасное.На Пегас засматриваюсь уже года три,не меньше.
Лёшка рассказывал(Даняев),ему лодка понравилась.Он всё тоже рассказывал.
Но у меня критерий,мне лодка нужна для работы,дистанция приличная 120км.,волнение в Озере разное,так же как и волна.Хотелось бы спокойно размещать 8-10 человек.
Вот счас стою перед выбором,Пегас или Ротановский Монстр(он метр волны просто не замечает,по большей не ходил).
Безграмотно не безграмотно,но когда лодка кроет две короткие волны,она идёт немного по другому,чем короткая.
Небольшой пример,мой 470 Дракон и 560 Викинк,с практически одинаковой килеватостью,очень по разному чувствуют на метровой волне,мой комфортный ход 34-36км.ч.,его 44-46км.ч.,проверяли в прошлом году с Админом.

Владимир,а помимо этмих доработок,увеличивать длинну корпуса в планах нет?

Я знаю,что нет. O0 А вот 150 Суза,Яма(на Мерках больших не ходил,хотя вру на 225 ОптиМаксе катался) больше чем на 500кубиков,по сравнению с 140 Сузой и гораздо тяговитее из за этого,вот я к чему вёл.

Я про Пегас и аля очень много читал,поэтому он мне и интересен.
Ещё интересна цена вопроса,он для меня более всего доступен.

Если народ считает это флудом в этой теме,то прошу доблестных модераторов отделить в тему,например "Лодки Казанского Судостроительного Завода"
Хотя насколько мне известно,Владимир любит экспериментировать с лодками и всё,ну не совсем всё,но к теме относится.

Добавил: 12.09.2011, 14:50
Спасибо.
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 14:50 от Savage »
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
Дааа, 10 человек - это прилично. Их ведь и рассадить как то с относительным комфортом нужно. Есть некоторая мечта - увеличить ПЕгас до максимально допустимой ширины - 2550 мм. тогда длина складывается где то 7,5 - 8 м. Вот это самое то для Ладоги. Но увы, в данные момент не реально. разве что, приезжай в гости - сам себе катер сотворишь. Могу даже на зарплату наскрести.))))) Хотя, может 6-и метров то и достаточно будет. А могу ещё днище подогнать, кильсон. Остальное сам установить сможешь. А может вообще, как свой, в РИБ переделаешь. Во интересно посмотреть будет.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
6-6,2 метра и шириной до 2м сам приглядываю уже который год...
Так что там Пегасы какие есть этих размерений?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
Все Пегасы имеют габаритную длину 6,4 м, ширину 2,2 м. а вот высота борта может быть разная. Пегас Стандарт можно сделать сильно по разному. Итого где то от 0,9 м до 1,5 м. На сайте поподробнее будет.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 773
  • Спасибо +113/-0
Вань, наверное если бы можно было бы сделать такую лодку , то ее уже давно бы сделали. Но видимо чудес, чтоб всем требованиям
удовлетворить, не бывает.
40й Нордстар на Ладожской волне 2м тоже снижает скорость, хотя до метра просто не замечает волны. А там 10 тонн только веса катера.
А ты хочешь что-то найти для двух метров волны, но чтоб было и компактное и крепкое и не дорогое в эксплуатации.
Тут явно что-то лишнее из требований.
 
Без обид, ибо это мысли вслух.

По теме: посмотри обводы оффшорников. Минор, Тарга, Нордстар. Все эти лодки, даже самые маленькие - категории В. Т.е. как раз под твои волновые условия, только вот двигатель к ним нужен минимум 250 кобыл.  Можешь посмотреть обводы Трофиков и Карников, в размере от 24-25 футов они тоже категории В.
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 16:41 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Димыч,а хде ты увидел,что я ищу лодку для 2м. волны? ->|
Еслиб я её искал,я бы знал где её взять(вернее знаю). O0
Только ты равильно заметил,на неё нужно два по 250 и это минимум,а лодку можно не дорого купить,могу подсказать,если надо будет.
Мне нужна лодка,для комфортной ходьбы до 1м.,максимум полтора.



Добавил: 12.09.2011, 17:47
Владимир Генадьевич,спасибо за предложение,но я с постройками пока подвязал,дикая аллергия,правда проверял только на эпоксиде,на полеэфир не знаю.Да и денюжку надо зарабатывать всё ж чем умеешь.
А то хобби было,плавно перерастающее в работу.
« Последнее редактирование: 12.09.2011, 17:47 от Savage »
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 773
  • Спасибо +113/-0
я на метре поджимаюсь максимально, опускаю плиты и иду от 22 км\час до 30 км\час на глиссере облизывая волну - это если волна по своей форме ближе к накату, если именно наша короткая злая и острым гребнем в пене - то в переходном 18-22 км\час.
зависит от того как я относительно волны иду. скорости приблизительные, +\- чуть чуть.
в 1.5 метра я уже в водоизмещающем, втыкаюсь бушпритом в следующую волну и гребень уже через меня перекатывается. и все наши ( трофики и карники) аналогично.
Пробовал прыгать, но по "ларьку" пошли трещины.
Уж больно  его раскачивает в поперечной плоскости.

 ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Димыч,у меня всё же баллон отрабатывает и через нос редко получаю,но на полторашке естественно тоже иду в водоизмещёнке\переходном.
А вот на метре,если хочется выебнутся могу идти на полном,но желательно либо чётко против,либо по волне.Лодку правда очень жалко,можно днищем капитально приложится.От таких забав треснул угол рецеса.Не эксперементирую особо с этим.Но мотор не поджимаю полностью,нашёл оптимальный угол наклона,на котором лодка лучше выпроыгивает,в смысле правильнее приводняется после прыжка.Сначала тоже поджимал,но потом начал эксперименты...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 773
  • Спасибо +113/-0
Да я собственно к тому, что килеватость карника тоже не идеал.  ->|

Я тоже эксперементирую и плитами и тримом.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм