, Вопрос по размещению катера на прицепе для уменьшения габаритов.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Вопрос по размещению катера на прицепе для уменьшения габаритов.  (Прочитано 5564 раз)

Описание:

Оффлайн OlegSOV

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 163
  • Спасибо +0/-0
Не знал где такую тему открывать, если чего перенесите куда надо пожалуйста.
Выбрал я катер и мотор и осталось за малым-выбрать прицеп.Но есть ограничения по общей длине-5,7-5,9 метров гараж у меня.Прицепы под мою нагрузку(сухая с мотором 410кг) все длинной от 5,6 до 5,8 метров, а лодка 4,8+мотор 30-40 см торчать буде(это в теории)
Вопрос в том можно ли будет эксплуатировать прицеп(прицеплять,отцеплять,возить) если лодка будет максимум продвинута к фаркопу?в теории он должен токо-токо в гараж войти. И еще боюсь будет большая нагрузка на фаркоп но он у меня не слабый и машин Крузак.
Жду ответов  0k<!
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Рекомендую прицеп МЗСА 81771DA. Почему: вопервых он на ресорном ходу, а не ризино жгутовом, грузоподемность 750кг и самое главное на лажементе можно установить лодку так как вам надо и после этого путем перемещения подвески вперед-назад можно добиться оптимальной нагрузки (30кг) на шар.
И вот что еще все эти манипуляции надо производить с пустой лодкой имеется ввиду без стороннего шмурдяка.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн OlegSOV

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 163
  • Спасибо +0/-0
Посмотрел я прицеп МЗСА 81771DA понравилось что он 4945мм, но не понравилось то что он на деревяшках, а не на роликах.
У меня на катере будут приварены к днищу направляющих несколько штук(не знаю как правильно называются) и они могут совпасть с досками и тогда обдерут ткань которая там прибита, да и вообще мне на роликах кажется функциональнее чем на досках.Поправте если не прав.
Пы.Сы. еще слышал что на досках он устойчивее стоит при езде.
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
если на шар большой вес положить ,машина козлить начнёт.
и пох какая тачка!
на ложементах лодка лучше сидит ,а с роликов легче стаскивать и поднимать !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн OlegSOV

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 163
  • Спасибо +0/-0
Понятно.Но я так и не определился где ставить буду на постоянку в гараже или на причале.Склоняюсь к мысли что в гараж надоест таскать тогда можно и без роликов, на а если 3 раза в неделю выезжать из гаража то без них не как.
Блин вся голову сломал уже ((
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 494
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
ролики точечные ,могут на ямке продавить лодку(корпус).......
да и сами со временем ,станут квадратные....
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У меня деревяшки - все там регилируется. Затаскивать удобно так: подошел на водкомоторке, прицелился - дал газу и залез сколько надо.
 На балке резиножгутовая у меня 2000kg. написано немцами, а прицеп 750кг.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
У меня ролики(ЛАВ 14),лодка АМГ,так вот килём и реданами все ролики порезал,при чём не порезать не возможно,либо правым,либо левым на ролик всё равно попадаешь.
Днище на моей лодке роликами тоже здорово подавлена.
Хотя по вопросу поднять-спустить,ролики конечно лучше.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Валер, тут от лодки зависит, моя тяжелее но ролики не режет. На реданы правда не попадает, и дно не продавливает, стоит на киле.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Значит у меня так реданы размещены.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Дак это не катастрофа, просто так получилось. У тебя килевые ролики порезаны, потому и висит на боковых, которые должны поддерживать лодку, и вмятины из за этого образовались.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Что хочу сказать-прицепы делаются унифицированными не важно какая лодка будет на них стоять. Перед тем как начать эксплуатацию вы выстовляете лодку на ложементаж в транспортировочном положении. И неважно какие ложементы ролики или продольные брусья они все регулируются по ширине и высоте.
И как правило при спуске лодки в воду прицеп практически полностью уходит под воду до всплытия лодки.
Самое главное какая подвеска, я пришёл к выводу, что ресорная рулит!
На свое прицепе собираюсь менять с резиножгутовой на ресоры.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 621
  • Спасибо +172/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Истину глаголишь, всё правильно  ->|
безлошадный

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Благодарю за поддержку 0k<!
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
На счёт регулировки роликов не соглашусь.
Килеватость моей лодки не даёт возможности изменить точку соприкосновения с корпусом.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм