, Купил Wellcraft 21. Как за ним ухаживать?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Купил Wellcraft 21. Как за ним ухаживать?  (Прочитано 4306 раз)

Описание:

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
Всем привет!
Прикупил вот такой корабль. Б/у, инструкции к нему в комплекте никакой не прилагается. Опыта ухода за такой техникой нет, посему испрашиваю совета бывалых - что с ним надо делать?
1. Как узнать, что надо менять ремни на стационарном движке - пробег-то неизвестен?
2. Надо ли опреснять систему охлаждения и как часто? И возможно ли это в принципе?
3. Как желательно хранить на воде - с поднятой ногой или опущенной?
4. Где про всё это можно почитать?
Пасиба заранее.
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
#477

 По аналогии с машиной:
 Перво-наперво проверить масло в ноге - внизу есть сливная пробка. Воды и стружки быть не должно.
 Поменять масло в двигателе, фильтры.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
У меня получается проще - я договорился обслуживать катер в той же фирме, что обслуживала у предыдущего хозяина, так что всё под контролем. А с остальными вопросами как быть?
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 494
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Какой двигатель.?(японец ,америкасос)
год катера,
естли дополнительный тюнинг.?
в любом случае на профилактику.,
найти инфу что и куды лить ,и какое масло......
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
Катер 1994 года, движок Mercruiser 3.0. На профилактику отправился сразу при покупке.
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Если катер наобслуге в прежней конторе, то просто попрасить последюю распечатку регламентных работ и из этого будет ясно что делать.
Как правило на таких катерах уже все заточенно по морскую воду. Я бы проверил в каком состаянии прибывает  aнод  . масла в редуктора  мотора х. посмотрел в каком состаянии резинка (гофра) закрывающая крестовину приводного вала и естли внутри вода - это важно!
Хранение на воде - лучше всего с поднятой колонкой, исключает попадания воды в редуктор при длительных простоях катера.
А прочитать можно про него, заказав монуал  за грницей по инету.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 494
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Профилактика проходит..
катер по сезону ,ну а двигло по часам набега.
есть специальные карты .....(на канкретый катер или уневерс.)
все по пунктам.......и ставить галочки.
от себя (даю вредные советы :()
катер ,надо смотреть землю,почистить и (заменить.....)
купить селиконывые смазки для пластика и резины,....проводов.
хорошие моющ средства, (особо помогает средство для мытья двигателя,но надо тщательно смывать.)
далее помыть керхером,паром итд.
просушить и напитать селиконами,востановителями резины итд.
вд40 неувлекатся ,это щелоч.далее продуть и смазать.
спец.средство для замков,(маг.где замки продают)смазать.....
трещины в корпусе залить клеями,чтабы влагу не сосало.
моторный отсек продуть воздухом,и пылисосом.
на предмет болтиков и камешков!!!!утеренных и оставленных.
проверить впуской коллектор,фильтр итд.
масло пока ненадо менять если оно в норме........
дейтвуд сразу смотреть......редуктор.....
генератор промыть и продуть..
топливные баки осмотреть.....трещины потертости ,дренажка итд.
рулевку продернуть и проверить!!!!
сразу ходу не давать...потихоньку.
проверить мозг,может снято ограничение оборотов!!
вообще ......гемора......

 sm53
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
Ага, в общем более-менее всё понятно. Остался один вопрос - какую литературу по катерам (включая техчасть и судовождение) рекомендуете почитать?
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 494
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Журналы, катера и яхты,капитан.
по навигации учебник для техник.,(судовождение на речных путях)
это спец книга для обучения ,там все по урокам......
доступно и понятно....(название бывает и ...навигация.....)
есть книга и для маломерных судов....но она как справочник.....
книгу -1000 морских узлов -рекомендую...
(в техникум,пту.....там все есть)
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
Есть один нюанс - в моей среде обитания (Эстония + Финляндия) с такой литературой на бумажных носителях ба-а-а-альшая проблема. Нужно что-то в электронном виде.
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 494
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Эстония + Финляндия.....значит и море нужно ...МППСС72
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Если эксплуатация предпологается за пределами РФ, то Российские документы не подходят. Надополучать что-то международное типа - ICC (интернешенел кепитан сертификейшен) А наши книги можно почитать на предмет самообразования.
В.В. Антонов, В.В.Романов " Маломерные суда на водоемах России"
МППСС - 72 в старой и в новой редакции.
Билеты для трененга, можешь найти на официальном сайте ГИМС.
« Последнее редактирование: 24.07.2011, 23:30 от shkiper »
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
По организационной части вопросов нет, регистрация изначально эстонская. Права тоже давно получены, ещё пока ходил на надувнушке - в Эстонии они нужны, если хочешь ходить дальше 5-и миль и в тёмное время.
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Не совсе понял текст. Ты хочешь ходить больше 5 миль от берега и в ночное время? А у вас по есть кактие-то  ограничения?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн GinRider

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 81
  • Спасибо +0/-0
Именно. Без маломерно-капитанской корочки в Эстонии только днём и 5 миль.
Wellcraft Excel 21sl, Mercruiser 3.0 130hp. Tallinn.
Bush Favorit F-470, Mercury 20HP.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм