, Проблема с Меркури 5М

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Последние фотографии:
IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg

• Проблема с Меркури 5М 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Проблема с Меркури 5М  (Прочитано 29124 раз)

Описание:

Оффлайн zevsz

• салага
  • *
  • Спасибо +0/-0
Проблема с Меркури 5М
« : 06.06.2011, 19:59 »
Всем здраствуйте, я новичек, первый год на моторе. купил с рук меркури 5М 2008 года. сам я из Рязани прошел ТО в магазине где мотор и покупали. откатал 4 выходных 12 литров бензина, начались проблемы когда делаешь моневр в одну сторону, затем в другую, на максимальных оборотах винт перестает вращатся, мотор увеличивает обороты, только перегозовка заставляет винт вращатся, такое происходит когда идещь на сильное течение, и по траве, мотор дергается. в магазине дали попробовать гузовой винт, говоря что проскальзывает муфта в винте, но эфект не пропал, теперь еще и свист на средних оборотах, при вклеченнрой передней передачи появился. Тащить мотор на ремонт в магазин, к чему готовится?
Пожалуйста поделитесь документацией по ремонту и устройству мотора. сам вроде с руками, машину, мотоцикл сам всегда ремонтировал, может и здесь не так и страшно разобраться.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

• Без группы ♆
  • водКомоторник
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Проблема с Меркури 5М
« Ответ #1 : 06.06.2011, 21:16 »
 Как ты определил, что "винт перестает вращаться"?
 Может мотор хватает воздух, теряет упор и не едет, хотя обороты растут?
 В Рундуке разве нету мануала на твой мотор?