, Выбор резервного запасного мотора для катера

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Выбор резервного запасного мотора для катера  (Прочитано 12470 раз)

Описание:

piterxxx

  • Гость
Вань, не боломуть, резервник нужен например чтобы укрыться от непогоды, унесет на середину Ладоги и что тогда

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Резервник не нужен только в одном случае - если ходишь толпой.
А вот какой именно резервник - это надо думать.
Вань, надо мне будет какнить тебя попросить попробовать твой тохатсик в качестве резервного. Чтоб понять какой покупать себе. БОльшей или меньшей мощности.
« Последнее редактирование: 31.05.2011, 10:07 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

  • Гость
Ежели у крутых мореходов речь идёт о страховке на случай отказа двигателя в штормовых условиях, то тогда уж нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь дистанционное управление, электростартер и длинную ногу на этот "резервник". Никто из господ теоретиков не пробовал ручной запуск "резервника" хотя бы в короткую волнишку 1,5 метра, когда лодка тут же становится бортом к волне ? И когда не избежать свешивания тела за борт при заводке этой якобы "палочки-выручалочки" ? Плавучий якорь будет поважнее такого "резервника".
  
« Последнее редактирование: 31.05.2011, 11:03 от sort-jklub »

piterxxx

  • Гость
Длинная нога обязательно, румпель обязательно при длительном движении. Я от Орешка до стоянки во Франкарди шел под резервником (60 км по течению). Примотал к ручке отпорник. Хуже другое, обзор сзади никакой. Желательно сблокировать колонку с резервником, чтобы управлять штурвалом. Кстати заглох в районе Зеленецких островов. Это было вечером, а ночью задул сильный ветер. Но я успел зайти в Неву. Без резервника пропал бы. О запуске. Можно запустить в поднятом положении и работающий опускать, электростартер - дорого. :)

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Пётр - хде я сказал,что резервник не нужен,ткни меня носом.

Дим,да без проблем,хоть в эти выхи.

А вот Сергей прав на 99.9%,одну десятую процента оставляю на размер лодки.
Я в полтора резервник не пробовал,но в зыбь 40см. пробовал,не очень на румпеле удобно,да и без зыби не удобно с короткой ногой.Хотя на 2.3 знакомый болтается на яхте в волну больше метра(сам видел),но у него корма способствует и есть руль,которым он рулит.

Тут не всё оказалось просто как я сам думал.
« Последнее редактирование: 31.05.2011, 11:27 от Savage »

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Ты ж видел,я сам с резервником хожу и пробовал его в разных условиях.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
К модераторам!
Большая просьба, вынести рассуждения о вспомогательном двигателе в отдельную тему. Чтоб не флудить в ветке многоуважаемого Сергея.


Я запускал основной двигатель при волне больше метра. что это такое я знаю. а надо то было всего навсего залезть в рецесс и переключить топливный провод на второй бак. как только ход потеряли - началась борьба за живучесть. лодка была прокатная, поэтому никакого плавучего якоря на ней не было. на свою купил сразу.
поэтому изначально всегда писал о необходимости электрозапуска и д\у для резервника. вопрос в мощности двигателя и весе.
тут скорее всего каждый выбирает сам и исключительно опытным путем.
И неважно - опытный мореход или нет.
жить всем хочется одинаково.
Я так думаю! (с) Мимино

Я для себя пока выбираю какой мощности нужен двигатель. 9.9 или 15.
Про 9.9 подумываю исключительно потому что он чуть подешевле и чуть полегче. У Ивана тохатсик 9.8 , поэтому и хочу попробовать, как он будет толкать лодку.
Кстати. Приозерские коллеги, на аналогичные моей лодки, ставят себе 15шку и не заморачиваются. И не столько из-за мощности, сколько из-за большего диаметра винта и соотвественно большего упора! А опыта хождения по Ладоге у них более чем.
« Последнее редактирование: 31.05.2011, 17:06 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Дим,если выбор за двухтактник,то естественно 15(один корпус),Мерк самый лёгкий 35кг.,а разница в цене не космическая,чтоб потом жалеть.Если выбор пятнашки четырёхтактной,то Х20(46кг) она в 15 корпусе.
Если снимать вообще не планируешь,то ТОхи 9.8 4х.т в принципе должно хватить за глаза,35кг.
Но по идее тебе должно хватать 6 Сузы,4х.т.(25кг).

Ну и для общего развития,чтоб самим не копаться...
Да,вынесите пожалуйста в отдельную тему,пишу пока тут,раз начали...

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Не, я в сторону двухтактников совсем не смотрю.
Разговор только о 4х тактных двигателях.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Запасной он на то и ЗАПАСНОЙ. Если все хорошо - и не воспользуешься никогда, так нафик возить лишние 20-30кг железа?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Это уже вопрос из разряда " что лучше пластик или металл?" ," 2 такта или 4?" и так далее....
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Не лучше, а ЛЕГЧЕ.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн 34rus

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Спасибо +5/-1
блин а и правда на лодке то весел нет, если заглохнет что делать...
  надеюсь в каждом регионе есть по этому поводу служба ну так скажем не спасения, а быстрой эвакуации... ну как на автотранспорте эвакуаторы...или нет?
 
одиссей 530... пока на берегу...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Моё мнение,вёсла на лодках до 5.5-6м. должны быть.Я се купил длинные,заказывал с Финка 2.7м.,специально под высокий борт,уключины не проблема воткнуть.
Да и резервник никто не отменял...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Если будет штормить и заглохнет....
 Х...р кто приедет спасать, так что на воде рассчитывай на себя.
 Бери мелколошадник 2т и вози его про запас, когда идешь один и некому подстраховать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм