, Где поставить фильтр тонкой очистки?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Где поставить фильтр тонкой очистки?  (Прочитано 7897 раз)

Описание:

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Вопрос: Фильтр тонкой очистки лучше ставить:
а между баком и грушей.
б  между грушей и двигателем.

По ходу второй вопрос:бензин А-92 или А-95 ?
В инструкции пишут:"не ниже 90"
Мой двухтактник на 95-ом работал гораздо лучше.

И последний вопрос:На авто с инжектором нельзя бак осушать,из-за возможных проблем с бензонасосом.Как дела обстоят с ПЛМ в этом вопросе?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 029
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Первый после груши с отстойником - для сбора воды - после него простой - в моторе штатный отстойник - после него бензонасос давления - еще 2 фильтра.
 В каждом будешь видеть то, чем разбавляют бензин, и что возят в цистернах - всякое говнище... :o, в последнем - типо муки...

 Хз что там нельзя осушать - грушей качнул, насос давление в магистрали создал и заводи.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Валер, надо поставить до груши, фильтр тонкой очистки можно поставить после груши. но вообще фильтр тонкой очистки у тебя должен стоять штатный , под колпаком.

бензин всеж крайне желательно лить 95й

если бак поностью сухой, то в фильтре еще остается топливо. но наверное до полной выработки бензина, чтоб он от этого заглох, лучше не доводить.

ну и галвное не экономить на маслах. строго по рекомендациям производителя.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Нахер грушу!!! Нас с Горлачем чуть лайнер не переехал из-за неисправной груши  :o
Бензин я б лил 92-й.
безлошадный

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
а грушу надо менять раз в год:)))

У сузуков это даже в мануале написано.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Так до груши,или всёж после?Имею ввиду фильтр с отстойником.
Не вижу единогласия в рядах >:D

Добавил: 26.05.2011, 23:08
Дим,я прикупил именно такой фильтр.
Володь,не понял,ты предлагаешь вообще без груши?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Фильтр-отстойник ставь сразу после бака, то есть первый.
У тёзки твоего нет груши, знаю ещё некоторых товарищей, у которых груша на плм отсутствует. На мустанге твоём ведь нет груши  ->|
безлошадный

Оффлайн Влад

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 812
  • Спасибо +37/-0
  • Награды Отчет о походе Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Калининград
Вов,а у тебя тоже нет ???
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
У меня есть. Если не подкачивать грушей, то приходится просто лишних пару раз дёрнуть шморгалку.
безлошадный

Оффлайн Влад

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 812
  • Спасибо +37/-0
  • Награды Отчет о походе Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Калининград
У меня на Ровере груша стоит(12 лет),на дизельных Рено,Опелях и многих других стоят груши.Перестают работать,только если рвутся.
Другу на Фронтере каждый год меняю,ставлю лодочные.Выдерживают только год :'(
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Стоят два токой очистки с отстойникои и один под колпаком,но лучше как Дима советует это самое правильное решение.
Груша по мнению многих накуй не нужна у тебя всё равно бензо насос,да и прав Вовка,многие попадали из за неё,расслаивалась внутри и забивала лохмутьями топливную систему(но у меня стоит).Либо менять правильнее как Дима сказал,раз в год.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 620
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
В дизеле понятно, иногда надо воздух прокачать при замене фильтра, а в современном бензиновом моторе она хахуа надо  ???
безлошадный

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 806
  • Спасибо +123/-0
Бак - фильтр (сепаратор) - груша - двигатель

кстати, у меня к старой сузе50 шел родной афигенно правильный резиновый армированный шланг с грушей для внешнего бака!
2 года юзал - ни намека на затвердение резины.
А до этого мучался, 2 раза в год менял шланги и груши пластиковые,  которые у нас в магазинах продаются.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
и я позавчера грушу врезал.   (из магазина Елемент. не серьезная, мягкая очень)
правда не испытал еще. А без груши маслать стартером приходится по пол-минуты.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Поставил я фильтр.Схема как предложил Дима.Бак-Филтр-груша-двигатель.
На мой взгляд схема не верна.
Если фильтр будет сухой,то грушей его накачать не будет ни какой возможности.Надо откручивать его и заливать.
Более правильно после бака поставить грушу,а уж после фильтр.

Буду переделывать.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм