, Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115  (Прочитано 13805 раз)

Описание:

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Встречайте, господа, еще одного счастливого обладателя лодки UMS. Правда после трех сезонов переделок и доделок, то, что она когда-то называлась UMS можно определить только по обводам корпуса... )))
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #1 : 15.03.2011, 10:53 »
#30
И по судовому билету  :(
Так покажи детище  ^+;
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #2 : 15.03.2011, 10:56 »
Сейчас покажу. Пока разбираюсь с форумом. Не могу профиль изменить, подпись добавить... а вы говорите фотки выложить...  ???
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #3 : 15.03.2011, 11:03 »
Ты сначала про лодку расскажи и покажи, а потом разберешься - Права новичков
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #4 : 15.03.2011, 11:37 »
Я пользую уже 4-й год (3 зимних сезона, потраченных на переделки) UMS-500 + Suzuki 115.

Что я понял в результате эксплуатации и переделок UMS:
UMS - лодка с переменной килеватостью. На миделе 25 гр., на транце - 14 гр. У лодки достаточно легкий нос и и в этой связи, лодки с такой килеватостью неплохо реагируют на смещение центра тяжести вперед.

В этой связи для изменения развесовки переделал консоли (сделал меньше на 10 см.), укоротил переднюю палубу (16 см.), установил на кресла салазки и сместил стойки вперед. Замерял расстояние между креслом и тем местом на пайоле, где оно было установлено и получил больше 50 см.!!! Это может показаться по описанию не так уж много, но, поверьте, в лодке - это очень дофига. Можно свободно ходить, перемещаться со снастями и т.д. Визуально, ощущение, что стало в 2 раза больше места. Да, в общем, лишний квадратный метр никогда не мешал на судне.
Выдрал из кормового отсека 70-литровый бак и поставил другой впереди под пайол кокпита на 160 литров.

Другие переделки связаны, в большей степени, с желанием повышения удобства эксплуатации и увеличения надежности конструкции:
Якорную лебедку минкотовскую воткнул в носовой рундук (вверх тормашками), управление вывел на рулевую консоль.
Поменял леерку с алюминевой на нержавейку. Заменил утки, сделал слив с рундуков-аквариумов. Установил лестницу на корме.
Сделал крепежи для спаскруга, весла-багра и т.д., установил держатели спиннингов.
Поставил эхолот и навигатор. Установил трюмную помпу с поплавковым включением. Установил гидравлические транцевые плиты с управлением. Ну еще всякие мелочи типа светодиодной подсветки передней палубы и кокпита, горловину бака перенес, музыку поставил, клаксон, приборы и т.д.

Минусы:
Лодка далеко не идельна и требует много доделок и переделок.

Плюсы:
Лодка относительно не дорогая и переделки на ней экономически целессообразны. Хороший крепкий конструктор для любителей судостроения.

Теперь катер - что надо. Конечно, это получилось дороже, чем купить сразу хороший американский или японский катер, но такой подход избавляет от сиюмоментного платежа, а за 4 сезона можно спокойно вкладывать. Кроме того - удовлетворена жажда творчества. Теперь я точно знаю, что такой катер только у меня есть. На следующую зиму планирую переделку кормы и установку других стекол с калиткой.

Резюме: если хочешь создать лодку своей мечты - UMS это лучшее решение. Переделки в нем целесообразны и не очень дороги, кроме того не нак жалко ковырять. Если хочешь купить катер и сразу наслаждаться - ищи совсем другой за совсем другие деньги.
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Оффлайн Dimon

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Спасибо +9/-1
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #5 : 15.03.2011, 11:48 »
а фото есть?) очень хочется увидеть это творение!!!
когда нить и у меня будет свой авианосец!!!

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #6 : 15.03.2011, 11:57 »
Есть пока только прошлого сезона. Через недельку-другую - сделаю свежие.
Пока не разобрался как публиковать. Как пойму - сразу опубликую.
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #7 : 15.03.2011, 12:16 »
Все просто - Вставка фотографий на форуме
Давай отделю в отдельную тему, чтобу не путалось. ->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #8 : 15.03.2011, 12:27 »

Добавил: [time]15 Март 2011, 12:45:59[/time]
Это фотография прошлого сезона - до переноса консолей. Сейчас консоли смещены вперед и начинаются почти там, где на фотке заканчивается носовое кресло рыбака. За счет уменьшения длины самих консолей и установки салазок на кресла, расстояние между кормовым диваном и креслами консолей увеличилось на 50 см.
На носу виден якорь с кронштейном лебедки, видна переделанная леерка, закрепленный спаскруг, держатели спиннингов, лестница с площадкой и поручни на носу и корме из нержавейки.
« Последнее редактирование: 15.03.2011, 13:25 от Microb »
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #9 : 15.03.2011, 14:01 »
Колхоз,это по нашему.Малаца! 0k<!
Фота красивая...

Оффлайн Dimon

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Спасибо +9/-1
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #10 : 15.03.2011, 15:59 »
красиво смотрится!)
когда нить и у меня будет свой авианосец!!!

Оффлайн Microb

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 40
  • Спасибо +0/-0
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #11 : 15.03.2011, 16:24 »
 :( Красиво-некрасиво, а от штатной коплектации - одни воспоминания.  sm53

Добавил: 16.03.2011, 15:53
Серьезно задумался о замене Suzuki 115 на 140. Отговорите меня, пожалуйста, а то семья денег не досчитается, плакать будет... хотя... скорее всего не узнает...  :( >:D :(
« Последнее редактирование: 16.03.2011, 15:53 от Microb »
UMS-500, Suzuki  DF 150.

Оффлайн zaro

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 47
  • Спасибо +0/-0
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #12 : 03.04.2011, 16:49 »
моторчик с какой ногой? у меня приятель ищет 115 мотор(UL), если что можем поговорить по цене...
Единственный способ стать умней, играть с более умным противником. ( Основы шахмат. 1883г. )

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #13 : 03.04.2011, 21:10 »
 Я помнится когда Меркури-40 сменил на Джонсон-115, в одной цветовой гамме (черный), семья и не знала  год, потом сын (~3,5 года) случайно заметил:
 - папа, е где Люкулий? (Меркурий)  :(
 Так что меняй черный на черный, и ни кому не говори  ;D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Genry

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
Re: Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
« Ответ #14 : 29.06.2011, 21:36 »
Скажите, как катер выходит на глиссер? Я тоже приобрел в мае 2011 года UMS-520PL c HONDA-115A2LU. В принципе доволен, только есть определенные проблемы с выходом на глиссер. Сначала у меня стоял аллюминевый винт SOLAS 13х19 - выходил на глиссер с трудом. Затем поменял его на 13,25х17 - стал выходить лучше, но все равно происходит определенное "проскальзывание" винта, а при полной загрузке приходится грузить нос, иначе не выйдешь вовсе. Что посоветуете? Может быть ест  смысл еще увеличить размер винта?

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм