, Подбор винта для 140 Suzuki

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Подбор винта для 140 Suzuki  (Прочитано 14448 раз)

Описание:

Оффлайн kirper

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 106
  • Спасибо +23/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Санкт-Петербург
Подбор винта для 140 Suzuki
« : 19.02.2011, 22:01 »
Нужен винт 21 шага для Suzuki 140.
На сколько велика разница между сталь 13 1/4 * 21 и 14 * 21 или 13*21 4 лопасти пластик.
Или плюнуть и взять алюминь 13 1/4 * 23.
На Алюминии 21 ходил все в норме раскручивает 6200. Хочется получить еще больше скорости.
Кто знает хороший ремонт винтов, 21 шаг починить, он не убитый просто покоцан.
« Последнее редактирование: 19.02.2011, 22:13 от kirper »
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Онлайн! Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #1 : 19.02.2011, 22:19 »
Я се сталюгу буду брать,но четырёх лопастной и 20 шага...
Весной...
Я б те дал 23 попробовать,но я его убил,хотя мне сказали,что можно починить.
Где-то на "катерах" было сказано,где в Питере винты делают,либо найду,либо спрошу у того кто говорил,он в Москве в командировке счас...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #2 : 19.02.2011, 22:33 »
если я правильно понимаю теорию, то 4х лопастной винт рулит на крейсерской скорости и ниже, а вы оба погонять любите.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн kirper

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 106
  • Спасибо +23/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #3 : 19.02.2011, 22:45 »
У меня вопрос какая разница (3 лопасти 13 1/4 * 21) и (13 * 21 4 лопасти) и (14 * 21 3 лопасти).
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #4 : 19.02.2011, 22:48 »
Диаметр винта разный. уменьшишь диаметр винта не меняя шаг - винт станет чуть полегче и ты получишь чуть большие обороты, и соответственно наоборот, увеличишь диаметр винта при том же шаге, получишь чуть более тяжелый винт и обороты двигателя слегка уменьшатся. а вот как они будут себя вести на твоей лодке с твоим мотором можно проверить только опытнум путем.
4 лопасти датут тебе больший упор, для лыжника, ватрушки, дадут возможность глиссировать на меньшей скорости не сваливаясь в водоизмещающий режим, дадут лучшую экономичность на маленьких скоростях. Но будешь проигрывать в максимальной скорости и расходе на максимальной скорости.
если ты все время ходил на 21 шаге и имел при этом 6200 - то это очень близко к максимуму, лучше будет только сталь, за счет более тонкой лопасти. Но со сталью сам понимаешь в нашем регионе главное не поймать камень.
« Последнее редактирование: 19.02.2011, 22:55 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #5 : 19.02.2011, 23:05 »
Я бы не сказал,что я такой уж любитель погонять.
Но не без этого,а хожу всегда в грузу...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #6 : 19.02.2011, 23:10 »
у меня пока стоит сталь, однозначно буду пробовать 3 и 4 лопасти люминь. хочу подобрать себе такой винт чтобы иметь максимальную дальность на крейсерском режиме, ну и не свалиться с глиссера при плохой погоде тоже важно.
буду эксперементировать.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #7 : 19.02.2011, 23:12 »
По полутораметровой волне в мордотык иду порядка 18км.ч. кажется,что на глиссере,любым другим курсом точно на глиссе.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн kirper

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 106
  • Спасибо +23/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #8 : 19.02.2011, 23:21 »
А какой из неих более скоростной - 14*21 а грузовой 13*21?
и КАК ВПИШЕТСЯ В ЭТУ СХЕМУ 13 1/4 * 23?
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #9 : 19.02.2011, 23:23 »
Вот тут Сергей описывает свои винты, посмотри примерное соотношение диаметра-шага и кол-ва лопастей
Отталкиваться надо от того винта который у тебя стоит сейчас.
« Последнее редактирование: 19.02.2011, 23:28 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн kirper

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 106
  • Спасибо +23/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #10 : 19.02.2011, 23:35 »
Спасибо!
У меня стоит 14*19 оригинал люминь и 14*21 оригинал люминь.
Думаю взять 13 1/4 * 23 люминь баджера для скорости и пластик 4х лопастной с переменным шагом от 15 до 21 для выбора грузового.
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 772
  • Спасибо +113/-0
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #11 : 20.02.2011, 00:10 »
Не знаю, Кир, уж извини. Судя по оборотам у тебя на 21 шаге двигатель развивает максимальные обороты 6200. ты хочешь увеличить шаг на 2  дюйма, но уменьшить при этом диаметр винта на 3\4. Да фиг знает как он себя поведет :(
Думается мне не выжать из него большей скорости,  если бы диаметр не менял было бы все понятно, снизил бы максимальные обороты на 150-200 об\мин увеличил бы максимальную чуть чуть но и на глист выходил бы дольше... а тут .. правда не знаю.
попробуй прежде чем покупать взять попробовать. я в вч5 на софийской такой вариант проходил, аккуратненько через прокладочку поставил, попробовал, и без повреждений отдал обратно.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Онлайн! Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #12 : 20.02.2011, 00:27 »
Да-да и в Баджере так же можно,но Баджеровские винты(т.е. ТурингПоинт) мне не нравятся,среднестатистические по скорости,ничего с них выдающегося не получится.
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн kirper

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 106
  • Спасибо +23/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #13 : 20.02.2011, 00:44 »
Так тут не то чтобы по скорости хочется получить, а скорее ЭКОНОМИЮ по расходу и  конечно некий запас скорости. Просто на 21 шаге все отлично но максимум заявленой производителем скорости не получается, да и покоцал я его. Задумывался взять стальной не для шхер и незнакомых мест а скорее для покатушес по заливу да по Неве с ветерком или экономией, вот и подумал взять что-то.
По деньгам очень интересны БАДЖЕРА варианты АЛЮМИНИЯ но нет 14 диаметра, а только 13 1/4 но ценник в 2 раза дешевле оригинала!
По стали со сменной втулкой и вот эти причем первые дороже но ближе к оригиналу.

Для шхер хочу попробывать пластиковый 4х лопастной но вот что будет с расходом, хотя пох на него, главное что лопасти меняются да и с ним думаю в штормину покомфортнее будет на минимальной скорости в гиссе идти.
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Онлайн! Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Re: Подбор винта для 140 Suzuki
« Ответ #14 : 20.02.2011, 02:41 »
Вот как раз для шторма,я бы не хотел использовать пластик,в связи с тем,что не дай бог в штормину при заходе в шхеру или речушку небольшую бахнешся винтом,писец,остался без лопастей,остался без лопастей-остался без управления,аллюм хоть подерёт но чёт останется,сталюгу погнёт,но тяга всё равно будет.
Поэтому этот пластик оставлю только для хождения в грузу,а то как то раз шесть человек,две собаки и полная лодка шмотья(сидели на них,реально с горкой было) не могла на глисс выйти,пока товарищ на нос не перепрыгнул,две минуты выходили,хорошо вышли,а в Озеро выскакиваем,а там волнишка чуть больше метра,но в таком грузу я офигел на сколько лодке такая волна пох стала,как на броненосце пахали,прикольно,мне понравилось,только останавливаться нельзя было,могли на глис не выйти снова,а это всё из за моей лени,стоял 23 Баджеровский,а 19(коцанный,родной) в рундуке лежал,я понадеялся,думал стосороковине пох,на глис вытащит,ан нет всему предел есть...
"хорошие" люди не тонут...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм