, Вельбот 51Т(Салют510т) или Салют480(трансформер)

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg

Автор Тема: Вельбот 51Т(Салют510т) или Салют480(трансформер)  (Прочитано 25829 раз)

Описание:

Anti Antilla

  • Гость
Доброго времени суток!
 Помогите, люди добрые! В водном деле я новичок, вот только записался на курсы в ГИМСе, и хочу к началу летней навигации прикупить катер.Базировать его собираюсь на 17 причале в Высоцке. Основную часть времени ходить там же, по заливу между островами. Иногда вывозить на прицепе на Онегу, возможно Ладога, ну и в чушку на Сайму возить его буду. Основное предназначение - рыбалка, в основном - джиг. Троллинг очень редко. Занимаюсь вопросом с сентября. Начинал думать с Гризли 580, видел его в живую у причала - понравился.  Но, перерыв кучу информации в инете, решил отказаться от всех гризли-гладиусов и стрелок. (Уж больно выбор мне напомнил, как в свое время первый мотоцикл покупал). В итоге остановился на Вельбот51Т(он же салют 510трансформер). По всем отзывам за эти деньги из отечественной техники это, как мне показалось, лучший вариант для Балтики, Ладоги и Саймы. 63 для меня уже дороговат, это первый катер и я хочу разумно вложить небольшую сумму, что бы за два-три года понять, что же я хочу. Трансформер выбрал потому, что он позволяет устроить на борту ночевку для двух человек(на рыбалку езжу под Высоцк, обычно дня на 2-3, хочу иметь возможность ночевать на борту). Правда, немного смущает его производство в Самаре, ну да отрицательных отзывов не видел(в отличие от Гризли и Гладиусов).
  Уже выбрал и успокоился, отложил деньги и собирался заказывать, и тут они обьявили о производстве Салют480трансформер со словами "Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как "мини-трансформер" и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510 (Вельбот-51Т).

Как и все "трансформеры" Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей."
И вот я уже вторую неделю в полном ауте. 480ый получается на 200К рублей дешевле, примерно(учитывая разницу цены лодки и мотора). Поскольку это пробный шар, то сумма хорошая. Основное время катер будет использоваться двумя людьми с небольшим кол-вом вещей, раз в год будет выходить на двухнедельную рыбалку-поход по Балтике. Простите за сумбурное изложение, но хочу услышать совет бывалых - 510Т или 480Т? (готов выслушать и переварить любое мнение, если подскажите другой вариант катера - рассмотрю с удовольствием).
 Вторая часть вопроса. Если я все-таки на основе ваших мнений выберу510 корпус, то уже давно меня мучает такой вопрос - мощность мотора. Производитель заявляет 60-90 л.с. Но  разница в цене и массовых габаритах разница между 90-100-115 л.с. настолько небольшие, что практически за те же деньги я бы предпочел взять, например 100 или 115 л.с.(моторы я рассматривал только 4х тактные ямахи).С 480м такой проблемы нет, если решу брать его - поставлю ямаху 60 л.с. Что скажите, если на него поставить 100-115 л.с. Гонять не собираюсь, с головой дружу.
P.S. ну  и так же буду рад советам по вопросам навигационного оборудования и оснащения его.
 Заранее спасибо всем откликнувшимся на крик о помощи новичка O0
« Последнее редактирование: 30.01.2011, 00:16 от Anti Antilla »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Какой последний мотоцикл?
 Боцитан ответит - он главный кастрюлевод - Вельботчик.

#311
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Anti Antilla

  • Гость
До последнего, очень сильно надеюсь, мне еще далеко))) Прошлый сезон закончил на Драге 1100 с полным тюнинхом, сейчас хочу харлик себе притащить покубатурнее)))

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Самый главный вопрос это что ты будешь возить на своей кастрюле. Взвесь всё это, умножь на два и получишь требуемую грузоподьемность. А вообще, меньше лодка-меньше проблем.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Андрэ

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 127
  • Спасибо +113/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
Главный специалист по Вельботам ещё не отошёл после ночного освоения Вегаса ;D
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
И ещё здесь почитай, фотки посмотри, по брюху лодки идентичны, мне кажется...
« Последнее редактирование: 30.01.2011, 13:18 от Valery »
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Меньше лодка-меньше проблем,это даже не знаю как и назвать..
Впрочем да,на маленькой не высунешься когда дует,а на большой уже полезешь,а потом думаешь,а нахрена я сюда сунулся,вот была бы Каза,сидел на берегу и воДу жрал.

Моё мнение,51 однозначно...
На воде ВСЁ маленькое...
"хорошие" люди не тонут...

Anti Antilla

  • Гость
Да если б не ограничивал себя определенной суммой денег, то взял бы вообще 63 вельбот или даже сильвера, хотя уже от нескольких людей слышал, что сильвера сделанные у нас в Питере , года за 4 разбираются на составляющие, если ходят не только по зеркальной воде. 480 заставил о сбе задуматься только по двум причинам - значительная разница в цене и не ломая головы ставлю максимальнорекомендованый мотор.
Жду главного вельботоведа...  O0

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Меньше лодка-меньше проблем,это даже не знаю как и назвать..
Попробую конкретизировать.  С ростом размера судна расходы по содержанию растут в арифметической прогрессии. К этому относится и более дорогие(читай грузоподьемные) прицепы, и более жрут топлива, и круче жип нада, и оборудование надо ставить посерьезней, (глупо на большом корыте с желтым гармином прыгать)
А насчёт того, что на воде все лодки маленькие это ДА! Это в магазине они большие. А как задует ничтожность свою очучаешь всё четче...
 Так что совет, бери максимум размера, при максимальной мощности. Жизнь она дороже... Но лучше салют 48 с50 лошадями, чем 51 с 60кобылами.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Если как ты пишешь скорость не особо важна.Топоставить менее мощный моторчик и всё,у главного Вильботведа стоит 90л.с. и вытаскивает на глис он немаленькую нагрузку.
Для двух человек и недельной рыбалки хвати 70л.с. за глаза.
А вот размер имеет на воде значение.
480 это лодка для одного...

Добавил: 30.01.2011, 14:29
480 и 510 прицеп один...
Моторы да,на 51 я бы даже не помыслил 60,только 70,его зато за глаза хватит...

А с жёлтым гармином я по Ярославцу прыгал и ничего,это лучше,чем никакого... O0
"хорошие" люди не тонут...

Anti Antilla

  • Гость
51 с 60 никто и не собирался, я ж как раз еще спросил по мощности мотора для 51. разница в обслуживании именно с этими двумя катерами будет состоять только в потреблении бензика мотором, как я понимаю. А оборудованием что тот, что другой я хочу забить под завязку. Это я всегда любил и на этом никогда не экономил. Если энерговооруженность позволит, то даже спутник поставлю, благо есть хорошие связи в этом деле, и за моей кастрюлей будет следить в диспетчерской круглосуточно специально обученный персонал.  O0

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Вельбот хорошая лодка >:D.Было бы странно от меня услышать другое.
У меня 51-ый с индексом Р,на транце Яма 90 AETOL(2т)
Большая волна конечно не его конёк,а во всём остальном ни одной претензии.
Аскетичность по началу напрягала,но теперь вижу в ней некий кайф.
Грузоподъёмность у него феноменальная,по весне на глазах всего сообщества,~700 кг груза  на глиссере держал при 3200 об/мин.
Ночевать на борту в принципе удобно(у меня полурубка),но ночую всегда в палатке,хотя когда брал лодку тоже хотел ночевать на ней.
Остойчивость у него хорошая.

Ты по конкретней спрашивай,тогда отвечу.А то получается сижу и Вельбота
нахваливаю(хотя есть такое желание ->|)

Вот он на видео
Короткое лето маленького катера



Добавил: [time]30 Январь 2011, 14:49:26[/time]
А вот размер имеет на воде значение.
480 это лодка для одного...

Подпишусь под каждым словом 0k<!
« Последнее редактирование: 30.01.2011, 15:57 от Valery »
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Anti Antilla

  • Гость
Более конкретно смогу спрашивать, когда года через два-три буду брать следующий катер. Сейчас хочу еще раз убедиться в правильности своего выбора))) Да, видео это уже видел - прикольно, под Приозерском в детстве все лето проводил на даче)))
По мотору, что скажешь? если повесить 100л.с.? У ямахи нет четырхтактной 90 л.с. 80ка и сразу 100ка идет. Разницы между ними ни какой, вес-габариты-обьем - одинаковое все. Кол-во л.с. регулируется на програмном уровне, судя по всему. Разница между в цене между ними тоже смешная - 17к рублей. При таком раскладе жаба душит меня покупать 80ку.)
И что из допов надо заказать и поставить сразу и обязательно?
И, раз у него все так хорошо, то какие косяки все-таки могут быть? На что обратить пристальное внимание при приемке девайса?
И как он себя ведет на волне? Специально по волне ходить не собираюсь, но на балтике и ладоге можно минут за 20 попасть в легкий шторм, не успев дойти до причала)
« Последнее редактирование: 30.01.2011, 17:46 от Anti Antilla »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Если есть метода постановки на учёт сотки,то конечно её,лошадей,как говорится,много не бывает.
В принципе,если не будешь его грузить как вьючного осла,80-ки
вполне хватит.
Я бы тоже поменял на 115,но пока не нашёл способа уговорить ГИМС.
Как ведёт на волне?В силу небольшой килеватости резать её конечно не может,но и под воду не пойдёт.Я бы так сказал,в шторм выходить не захочется,а при сложившихся обстоятельствах до берега дойдёшь без проблем.Просто это не комфортно.Вобщем среди одноклассников ведёт
себя достойно.
Из допов я не знаю чего там сейчас дают.Помпа и приборы вроде в комплекте.
Бак посерьёзней конечно надо.Ходовой тент обязательно.Я брал без него,до сих пор проблему решить не могу,фирмачи 50 просят,а у самокроя какая то шняга получилась.
По корпусу ни каких изъянов не выявил.По сборке только то что саморезы местами не вкручены а забиты.Да,доп транец отстойный,может сейчас лучше стали делать,у меня под 18-шкой,банально оторвался)))
Проверь стекло,по паспорту должен быть поликарбонат,а у меня в наличии оргстекло.Не видать ни хера,весной буду на триплекс менять с дворниками.

Если что вспомню ещё,напишу.

Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Anti Antilla

  • Гость
Для 51Т на сайте цена фирменного тента от производителя - 31500 руб.
Больше всего в этой истории меня волнует вопрос места изготовления. У тебя, как я понимаю, от первоисточника , из Питера катер. А трансформеры делают в Самаре. В инете особо никакой информации о различном качестве нет, правда, и очень мало отзывов от людей, владеющих именно трансформером. В основном вся информация о нем от владельца-производителя А. Жаркова. Ни в коем случае не хочу подвергать его слова сомнению, но очень интересны мнения и других владельцев. Не общался с народом, который рассекает именно на 51Т?
И про ночевку на катере. 51 Т выбрал именно потому, что он предпологает возможность такого действа. По скольку ловлю я в основном джигом, то мне нужна возможность ходить с кормы на нос и обратно, и что бы, если в лодке 2-3 человека кидают, было достаточно пространства, дабы не подвергать свои уши и прочие части тела риску быть подцепленными на дружеский тройник))) По уму, для такой рыбалки лучше всего подходит компоновка 51C. Но иногда по осени, ближе к октябрю, когда приезжаешь половить с одной ночевкой, и стоишь на месте ловли до темноты, а потом под вечерок заряжает хороший дождичек, то по приходу к берегу, так влом под дождем ставить палатку, разжигать костер.Да и сушняк на острове еще пoиск ать надо, днем то проблема - а в темноте с фонарями... А острова там еще скальные, спишь на камне, если просто пенку положишь - за ночь все бока себе отлежишь... Вот в таких ситуациях и думал как раз, о том что было бы удобно ночевать ночь-другую на катере. Тент поставил, сидушки разложил, на газовой горелочке яишенку пожарил , 100 грамм и байки.  Если ,спать на нем малореально, то тогда мне лучше взять 51С, нежели 51Т. 480 , как я понимаю, судя по реакции людей, лучше даже не рассматривать, хотя я пока так особо и не понял, почему. У них ТТХ практически идентичны.
« Последнее редактирование: 30.01.2011, 21:16 от Anti Antilla »

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм