, Прогресс-2.Связываться с таким состоянием?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg left-amort.jpg rightt-amort.jpg

Автор Тема: Прогресс-2.Связываться с таким состоянием?  (Прочитано 10705 раз)

Описание:

Оффлайн Den703

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
Добрый вечер! Помогите "чайнику"! Брать лодку в таком состоянии или нет? Цена вопроса-0 $ + "магарыч". Минусы- утеряны документы. Ранее лодок не имел, но сейчас прямо загорелся.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Кроме магарыча терять нечего, а так смотреть надо. Документы восстановить не проблема.
безлошадный

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Если загорелся идеей водномоторизма,бери адназначна!!!
Уж на крайняк если не потянешь реставрацию,за деньги продать всегда можно.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Люминь нынче на бирже растет в цене 0k<!
 Если даром отдают - конечно бери, то, что краска слоями висит - оно и хорошо - меньше скоблить. Правильно удалить старую краску, правильно окрасить, и будет нормальная водкомоторка, насколько это применимо к Регрессу. Смотри на состояние люминя - окислы и дыры, то, что запросто в гараже не поправишь.
 Если корпус нормальный, то приведя его в нормальный вид, вернешь свои трудозатраты по любому 8)
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Den703

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
Спасибо за ответы, подняли мне боевой дух! Если можно, обратите внимание на днище впереди, не оксид ли это, а то я не сильно разбираюсь...Если оксид, то страшно или поправимо?

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 207
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Это смотря сколько там осталось "до насквозь"... А сам откуда?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Влад

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 812
  • Спасибо +37/-0
  • Награды Отчет о походе Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Калининград
Если передумаешь забирать,то пиши в личку O0
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
в любом случае забирай ,потом точно будешь знать какя лодка тебе нужна !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Оффлайн Den703

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-0
А сам откуда?
Ростов-на-Дону. У нас по Дону много прогрессов ходит.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Вода там не соленая - должен быть живой Прогресс по идее ..))
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 486
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Однозначно БЕРИ.!!
посмотри в основном углы и кромки.если ,что отвалилась небеда..
там все на клепках ,меняется.
краску ободрать шлейф машинкой,а дальше смотреть...
дыры можно заварить ,а можно заклеить стеклотканью...
сразу двигло  подбирай и систему управления.
(скоро лето,потом недостать)
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Не слушай RAAA! Я не знаю что такое шлейф машинка, но обдирать точно ничего не надо. Можно повредить защитный оксидный слой, лучше пользоваться смывкой для краски. Если есть пробоины, то заварить не получится-дюраль очень плохо сваривается, клеить тоже не надо. Самый простой и доступный способ-наложить заплату через тиоколовую ленту и заклепать. Если лодка первая, и опыта мало, то не надо сразу городить огород и вкладывать кучу денег, надо сделать минимум и походить сезон, потом всё встанет в голове на свои места. Мотор лучше выбрать максимально разрешенной мощности.
безлошадный

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Можно повредить защитный оксидный слой,
Ты помнишь меня креза ударила,надумал весь корпус Армады шлифануть до зеркала?
Осилил только кусочек 20х20,Так он,оксид,срать хотел на мои старания,этот пятак через неделю обратно затянулся.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Savage

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 6 271
  • Спасибо +163/-3
  • Из: Питер
Главное не забудь перед выходом проверить блоки плавучести...
"хорошие" люди не тонут...

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Однозначно БЕРИ.!!
посмотри в основном углы и кромки.если ,что отвалилась небеда..
там все на клепках ,меняется.
краску ободрать шлейф машинкой,а дальше смотреть...
дыры можно заварить ,а можно заклеить стеклотканью...
сразу двигло  подбирай и систему управления.
(скоро лето,потом недостать)

никаких шлиф машинок лодка клёпаная ! только смывка и шпатель в руках  варить прогресс сложно сплав ДТ 16 а не АМГ поэтому лучше изнутри заплатку а с наружи зашпаклевать эбоксидной шпаклёвкой.

Добавил: 07.01.2011, 17:35
мотор на него оптимально 40 лс  -,^
« Последнее редактирование: 07.01.2011, 17:35 от sea wolf 66 »
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм