, Пацанский автомобиль - какие модели?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg _DSC4629.JPG _DSC4627.JPG
 
  • Пацанский автомобиль - какие модели? 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Пацанский автомобиль - какие модели?  (Прочитано 17673 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Давеча предложили немного денег за Гелик, пешком не ушел, т.к. именно "немного", но призадумался - на чем еще можно ездить и лодку если вдруг возить?  ???
 Рассматриваются только коротыши с неразрезным мостом.
 Mercedes G class
 Jeep Wrangler
 Land Rover Defender
 Nissan Patrol

 еще...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Влад

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 812
  • Спасибо +37/-0
  • Награды Отчет о походе Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Калининград
Бери сразу такой :
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
ХЗ,от сюда тяжело судить.
У вас,за забором,совсем другие понятия.
Имею ввиду и цены для нас не понятные,
и рынок б\у совсем другой,то есть абсолютно другой.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Крузак 70й.
Дайхатцу Роки или фероза
Сузука Самурай
Паджера коротыш на супер селекте ничего вариант.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
toyota 70 
toyota 90

бюджет - какой?
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Бюджет - семейный, надобно уложиться в хз какую сумму, т.к. не горит - просто задумался: можно ли сменить Гелика и на что можно? На кондишки там всякие и электропакеты как-то не падкий я ...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 485
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
если нехочется возится с машиной
то лендровер дискавери 2
или таета 70 ,80
(если с лодкой)
выбор небольшой
.....
а если попу возить то самурай
нисаны тяжелые и жестские
вранглер ,только девочек возить,вечный ремонт(себя ели тянет)
роки неплохой ,дешовый но геморный как нива.вечно чтото надо доделать.
........
выбор джипа нужно делать так ... посмотреть БАЗОВУЮ машину по мощности.
потом какой максимальный двигатель был ,на ентих моделях
отсюда и запас прочности .чем мощней двигатель стоял тем крепче авто.
подвеска ,кузов,ходовая одинакова.и двигатель послабее ее не сломает.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Скока кабыл должно быть, чтобы она начала ехать более-менее нормально?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
если нехочется возится с машиной
то лендровер дискавери 2
Я не знаток в ЛендРоверах,но у приятеля семилетний.Так не скажешь что он ему шибко рад.Машина только по городу ходит,а раздатку два раза ремонтировал.Да ещё косяков перечислил немеряно.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Вычеркиваю из списка претендентов.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 485
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
Повторяю:
раздатку два раза ремонтировал
ненадо на полном приводе ездить по асфальту....,лендрик фул тайм....как нива(да и масло надо заливать ) :(
в джипах надо знать какой привод основной (передний ,задний)фул тайм
наличие хабов(и включение),блокировки дифов (наличие)
крестовины или шруса или резинка.
какая подвеска ,рычаги,ресоры (какие),на лендрике скажем А подвеска со стабилизацией горизонта моста.
и самое главное на джипе надо еще УМЕТЬ ездить.
« Последнее редактирование: 14.11.2010, 04:32 от RAAA »
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 770
  • Спасибо +113/-0
На мой взгляд после Гелика может быть только .... Гелик, но более свежий по годам!

Да и вообще сложо решить какая должна быть машина после Мерседеса.
« Последнее редактирование: 18.11.2010, 19:54 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Типо того сам начинаю думать...
 Дорогие они сцуки...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Вот тут на рассказ про Патриота наткнулся,
может обдумаешь ->|

Товарисчь один захотел машинку для рыбалки прикупить, ну чтоб и по грязи ездила, как по асфальту и в теме была и пригрузить ее по настоящему моглось. Взор его пал на УАЗа Патриота. А что за машина такая, он не знает, друзей советчиков по ней нету. Ну, обратился он в форум патриотоводов за советом, что мол да как и чо за машинка такая, что ее даже за старую копейку купить мона. И вот что ответил ему на вопрос про шедевр росавтопрома один из счастливцев-патриковедов по прозвищу Кабан. Судите сами.

Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае,
на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... ,
В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил...
Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто...
Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозился, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Про дворники хорошо сказано: в быстром режиме машут они как птица крыльями...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги: дизель 4х4 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм