, Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg
 
  • Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винта  (Прочитано 10829 раз)

Описание:

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0

   Всем привет ! Вопрос в следующем : имеем вышеуказанную лодку с мотором DF50 Suzuki / Вес лодки 285 кг . Максимальная скорость при загрузке 3 человека + бенз 50л + кое какой шмудряк на день (30-50 кг) = 50 км.ч. при 5 800 об.мин. ( мотор больше не крутится и звук становится несколько натружный ) При полной загрузке - 5 чел. + бенз 50 л. + шмудряк кг 50-60 = скорость 46-47 км.ч. обороты почти те же 5700-5 800.   На глиссер выходит легко при любом раскладе . Просто и легко . Винт 11 1/4Х15  стандартный люминь .. Озадачился вопросом покупки второго винта . Интересует сталь . Цель - некоторое увеличение максимальной скорости (3-5 км.ч.) при загрузке 2-3 человека ( в основном езжу так ) и возможность при желании раскрутить  мотор до 6 000 - 6 200 . ( но без перекрута ) . Максимальная мощность по паспорту достигается как раз при 6 200 .

    Теперь мои мысли :
  1. Установить стальной винт с шагом 16 и таким же диаметром . - максимальные обороты упадут , и не факт что макс. скорость вообще не станет еще меньше . Во вторых 11Х16 стального винта для моего мотора нигде не нашел . ( лопачу инет последнюю неделю )
  2. Установить стальной винт 10 1/2 Х 15  типа Michigan Ballistic или Turning Point Express .  - это максимальный диаметр и шаг , которые предлогают эти производители для моторов 30-65 л.с.   
   И вот тут запарка мозговая ( в том числе из - за недостатка практики ) - 1. Наверняка мотор будет раскручиваться больше , за счет меньшего ( около 2 - х см ) диаметра , и само собой из за особенностей стальных винтов - тоньше лопасть .  ( но не будет ли перекрута ? )
 2. Уменьшение диаметра относительно стандартных размеров может дать замедленный выход на глиссер , или как ? Форма винта ведь тоже играет немаловажную роль ... 
  Что вообще ждать от такого винта . Цена стальных винтов вовсе не бюджетная , так что не хотелось бы купить и потом выяснить что стало не лучше , а напротив - хуже . Что еще посоветуете ? Всем заранее спасибо.
 
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Я думаю сначала алюминьками подбирать надо.С первого раза навряд ли в точку попадёшь,а деньги на ветер.

Сейчас на меня накинутся,но на мой взгляд лучше 3-4 Соласа купить,чем один Баллистик.Лодка у тебя не спортивная,а кастрюля чудес скорости всё равно не покажет.Хотя у тебя что-то совсем уж идти не хочет.
Может не правильно мотор навесили?Попробуй поднять.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
Я думаю сначала алюминьками подбирать надо.С первого раза навряд ли в точку попадёшь,а деньги на ветер.

Сейчас на меня накинутся,но на мой взгляд лучше 3-4 Соласа купить,чем один Баллистик.Лодка у тебя не спортивная,а кастрюля чудес скорости всё равно не покажет.Хотя у тебя что-то совсем уж идти не хочет.
Может не правильно мотор навесили?Попробуй поднять.

    При изменении угла наклона мотора - воздух не подхватывает ... идти легче начинает . На глиссер выходит независимо от нагрузки легко и непринужденно - в том то и дело. Мне б 53-55 добиться при 6200 как то и хватит . А в будующем DF70 поставлю... но это в будующем.
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Считай-не считай все это гадание на кофейной гуще, т.к. это не болты по резьбе подбирать, а винты. Каждый винт как песня - ИНДИВИДУАЛЕН! Еще надо исходить из того, что Quintrex 475 всеж не гончая лодка, так что сильно там скорости ты не прибавишь меняя люминь на сталь. Сталь считается нужна при скорости >70км. Надо взять у кого-нить попробовать люминевый винт поболее шага, т.к. этот явно у тебя супергрузовой получается.
 Может попробовать загрузить народом по-полной и еще пару лыжников прицепить, какие тогда обороты покажет?

Зачем цитируешь предыдущий пост - думаешь у Боцитан плохо видит или уже не помнит что писал минуту назад?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0


  Повысив шаг - получим понижение оборотов на 200 ...  А это уход от пика мощности движетеля - или я ошибаюсь? Рекорды скорости мне в таком комплекте не нужны , мне б за 50 выходить и усе. Говорю ж - 53-55 и достаточно .
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Подними мотор ;)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
 и если этот - супер грузовой получается - то крутанет ли он до тех же оборотов 16 шаг? Нутром чую кое какой потенциал еще есть ... 
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Не будет крутить пока не подымешь.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн ЕвгенийЛ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 410
  • Спасибо +107/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Москва
Никакой другой винт не нужен, поднимешь мотор, обороты возрастут и получишь искомые 53-55. 
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
 Обьясните пожалуйста начинающему зависимость от поднятия мотора / легкость хода .Чую истина где то как всегда рядом ...
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Меньше сопротивление от подводной части редуктора  мотора . Но на таких скоростях это будет совсем немного + 1-2км. Можно делать в том случае, если не кавитирует на поворотах.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0

  " не кавитирует " - то есть не подхватывает воздух при крутых поворотах?
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

Оффлайн 940mc10

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 22
  • Спасибо +1/-0
        Поднимать мотор на этой скорости бессмысленно -это ничего не дает. Влияние снижения сопротивления подводной части появляется после 70км/ч.  Применять Баллистик  с 15 шагом (а это максимальный для этого мотора) также категорически не советую. В Вашем варианте это будет пеносбивалка-обороты безусловно вырастут по сравнению со штатным 15" а скорость в лучшем случае не упадет. Баллистик не для тяжелых корпусов и не для редуктора  мотора 2.29 .Солас Сатурн пробуйте , это хороший для данного применения винт, однако на 16 шаге с обороты упадут, скорость думаю что тоже.
  В общем надо пробовать и 15 и 16 шаг. У Солас Сатурн на Ваш мотор 16 шаг существует.  Его номер 4321-108-16.

piterxxx

  • Гость
Антикавитационная плита на уровне киля- не выше , не ниже. Далее, шаг винта.
Ставим стандартный (или какой есть). Грузимся балластом (жена, подруга жены и др.) с кем ты собираешся ходить в дальние походы. Вышел на глисс на ура, не напрягаясь, обороты в зашкал - добавь шаг винта в сторону увеличения (может быть несколько раз). Если все наоборот - на глис выходит с трудом (только когда избавишься от балласта), на максимал оборотов не выходит, скорость запредельная - уменьш шаг винта. Угол наклона - важный фактор.
Во поумничал,  :o можешь послать ->|
 

Оффлайн escudoman

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
Так дело в том что 5 800 крутит независимо от нагрузки . Ходил 5 чел + 50 литров бенз + всячина под 60-70 кг ( а то и больше ). И вдвоем - практически то же поведение .  Все происходит так : старт , мотор в нижнем положении , далее быстрый и уверенный выход на глис ( газ добавляю ступенчато в 3 приема ) , далее не тупая раскрутка до 5 600 - мотор опущен , при таком положении появляется тот самый натружный звук при этих 5 600 . Далее поднимаем мотор в среднее положение , появляется некая " легкость " , звук меняется на более мягкий , тут же обороты становятся 5 800 и алга .  По идее я бы понял , если при минимальной загрузке - к примеру только я один мотор бы крутился до 6 000 - 6 200 , но нет . Когда один - все происходит в таком же порядке и точно так же . И разница в скорости полная - минимальная загрузка - 2-3 км.ч.
 Поэтому с большей долей уверенности могу предположить что дело то ли в винте , то ли как уже сказали - в установочной высоте мотора ... Пик мощности по паспорту достигается при 6200 об.мин.

Добавил: 19.08.2010, 17:32

   Еще : во время обкатки так получилось , что без моего дотошного присмотра родственник ездил на ней на рыбалку , и видимо где то цепанул винтом по гравию . В итоге одна лопасть незначительно деформировалась ( получилось типа волны на конце лопасти см 4 длиной, на кромке ) и на этой же лопасти по кромке пара выбоин со спичечную головку каждая ... хотя вряд ли поэтому может быть . 
« Последнее редактирование: 19.08.2010, 17:32 от escudoman »
Quintrex 475 + Suzuki DF50 + Suzuki Escudo 97" + Suzuki Escudo 05" = 333 Cузучьих силы.

  Теги: QUINTREX 475 винт 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм