, обороты двигателя 2

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg

Автор Тема: обороты двигателя 2  (Прочитано 3008 раз)

Описание:

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
обороты двигателя 2
« : 05.04.2008, 01:55 »
сегодня вернулся из командировки, выяснили следующее:

1. Тах работает. Просто в инетовско

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #1 : 05.04.2008, 02:07 »
сегодня вернулся из командировки, выяснили следующее:

1. Тах работает. Просто в инетовской инструкции у меня 6P - 12 обмоток. А тут на приборе, он один в один, тоже переключатель на 6 положений, но наклейка на нем гласит, что 5P - 12 обмоток. Он у нас в нем и стоял. Что означает, что все обороты были правильные....

2. Значит у нас холостые 1200 (на холодном - 1500), а максимум на 15 винте - где-то 5100.

3. В теории, на 5100, при винте 15, редукторе  мотора 30:13 и коэффициенте проскальзывания винта 0,92 мы получаем 46 км/ч, которую мы и получили - да здравствует теория.

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #2 : 05.04.2008, 02:15 »
где же обороты, должен же винт 15 раскручиваться?

1. сняли воздуховод - убедились, что заслонки открываются полностью

2. сняли свечи - состояние отличное, свечи те, что завод рекомендовал

3. двигатель в случае перегрева должен, согласно руководству, сам снижать обороты. стали думать, как он это делает. воздушные заслонки функционируют чисто механически. значит - топливо!!

4. топливные шланги через фильтр и механический насос уходят прямо в карбюраторы, никто их не регулирует

5. на карбюраторах есть эл.мех клапана (1 на рисунке), каждый клапан управляет своим карбюратором и соседним через трубки (2 на рисунке)

6. в башку еще идут показания с датчика (3 на рисунке), который показывает угол поворота дроссельной заслонки

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #3 : 06.04.2008, 03:19 »
клапана управляются с машинки (утопленный ключ) или с башки

вот родилась такая мысль - не может ли быть, что при повышении оборотов башка должна эти клапана открывать, чтобы топлива больше в двигатель поступало?

никто не знает, как они работают?

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #4 : 08.04.2008, 14:15 »
Нашел эту детальку, где бы ее купить...

Номер на рисунке: 36
Наименование детали: . Стартер в сборе
Номер в каталоге: 67F-14380-01
Вес оригинальной детали: 61 гр.
Количество в узле: 2 шт.
Цена за 1шт.: 4 102 рубля

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #5 : 08.04.2008, 14:18 »
с чего решил что именно она? Что она там делает?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #6 : 08.04.2008, 14:56 »
во-первых, их там две  >:( это те, что щелкают...

во-вторых, у нас они не щелкают - не работают

в третьих, подозреваю, что мощность не набирается из-за них - есть мысль, что мозги на них сигнал дают при высоких оборотах, увеличивая впрыск топлива.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #7 : 08.04.2008, 15:06 »
может быть и так, начиная с каких-то оборотов..., а к этим клеммам попробовать прицепить контрольку либо вольтметр, завести мотор, погазовать и поглядеть - идет туда сигнал или нет? ???
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gorlach

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Спасибо +11/-0
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #8 : 08.04.2008, 15:13 »
Проверим - я уши промывочные купил, только вот подключить их не удается нормально - постоянно сифонит из-под них. Так что эксперименты на воде проводить будем.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: обороты двигателя 2
« Ответ #9 : 08.04.2008, 15:29 »
Сифонить так и должно быть  0k<!, только с ушами не рекомендуют обороты большие давать. Но газануть можно, если вода в уши подается под давлением.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм