, Мозг кипит! За и против Гризли 490 DC

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg

Автор Тема: Мозг кипит! За и против Гризли 490 DC  (Прочитано 14429 раз)

Описание:

Оффлайн Макс21

• салага
  • *
  • Спасибо +0/-0
Доброго всем времени O0. Я начинающий водномоторник, но уже с перспективой роста. Вкратце: вернулся после 4-ёх летнего перерыва к рыбалке и осознал необходимость судна sm53. Был взят ПВХ корабль Бриг Динго 330+Тоха 9.8 (исключительно по причине мобильности и возможности собирать и спускать на воду одному). Начались непредвиденные катания по выходным с друзьями и семьёй 0k<!. Но аппетит приходит во время еды >:D, однозначно решил - в следующем сезоне буду ходить на корабле побольше и потвёрже 0k<!, т. к. немного надоела сборка-разборка, мойка, сушка, болтанка на волне от корабликов побольше, боязнь небольших топляков и брызги в ветренную погоду. Использование планируется такое:
- 50% катание жены, детей, друзей по МР по выходным (дом в 2 км от реки)
- 40% поездки за 200-400 км на Оку, возможно Рыбинку на 2-4 дня на рыбалку компанией 2-4 человека (ловить максимум трое будут)
- 10% поездки за 1000+ км в Карелию, на НВ на рыбалку