collapse

Автор Тема: Разводы. Подстерегают нас на каждом шагу. Предупреди ближнего!  (Прочитано 2112 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

• Administrator
  • почетный водкомоторник
  • Награды: Сезон 2012 уже открыл! Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №3 Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №1 Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №2
 Богато живете, раз постоянно отказываетесь от наследства ...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По асфальту - Yamaha FJR1300, или 300GD.
За забором в 39м дурдоме. Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Форум водкомоторников и водномоторников

Оффлайн kolesnikov

• матрос
  • **
Прям угадал! Только написал, и получаю очередное письмо, целиком приводить не буду, слишком длинное, но вот кусочек;
 "...Я - Адвокат Патрик Адэмс, адвокат к последнему E. KOLESNIKOV, соотечественник Вашей страны, Который имел обыкновение работать со строительной компанией раковины в Ломе Того, Он потерял свою жизнь в ужасной автомобильной катастрофе 21-ого апреля 2006 вместе с его женой, и их единственная дочь были вовлечены в автомобильную катастрофу вдоль Дороги экспресса nouvissi. Перед его внезапной и таинственной смертью он внес сумму, стоящую (9.5 миллионов долларов США) с банком здесь в Ломе-Того. Я знал это, потому что все процессуальные действия были должным образом выполнены моим скромным сам..."
Ну и так далее, то есть свяжитесь с нами - и будете обеспечены до конца дней своих.  O0
Самопал, железо 8х2, Санкт-Петербург + "Пелла" с "ямой-4", Вуокса.

Оффлайн Valery

• Administrator
  • почетный водкомоторник
  • Награды: Сезон 2012 уже открыл! Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №3 Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №1 Обладатель видеокамеры: участник выпуска DVD-video №2
 Адвокат так не напишет - с такими грамматическими ошибками :( (соотечественник Вашей страны :()